Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание и управление каналами товародвижения. Реклама в системе товародвижения конкретного товара и производителя (на основе Орифлейм)

  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Для торговых компаний основополагающим фактором успешности представляется продвижение товаров и выбор оптимальных каналов продвижения обусловливает поддержание конкурентоспособности.
Для компаний, предлагающих марки и бренды косметики существует своя специфика организации товаропродвижения и наиболее важной составляющей становится осуществление комплексной работы в данном направлении. Компаний, предлагающих косметику и парфюмерию российскому потребителю, на рынке существует множество и этот факт дает основания для того, чтобы превосходить конкурентов не только в качестве и ассортименте групп товаров, но также и продвигать ее при помощи комплекса стратегий, осуществлять поиск наиболее эффективных и востребованных каналов продвижения у потребителей.
Одной из компаний, продвигающих косметическую продукцию на российском рынке под одноименным брендом, является Oriflame. Имея длительный период развития и ориентируясь на индивидуальный подход к каждому потребителю компания нацелена на поиск новых оптимальных каналов товародвижения, что во многом связано не только с кризисными явлениями в экономике, но также и с переориентацией потребительских групп к новым каналам информации в связи с чем успешно работавшие ранее направления товародвижения теряют свою эффективность. Длительное время Oriflame была нацелена на личные продажи и распространение продукции через каталоги тогда, как в современной практике потребитель все больше и чаще уходит в сетевое пространство где не просто уже также сформировалась высокая конкуренция за счет множества интернет-магазинов, но и оказываются не актуальными практики Oriflame в плане личных рекомендаций, возникает необходимость осваивать новые стратегии, тактики, коммуникативные каналы. Эта особенность обусловливает актуальность исследования новых возможностей управления каналами товародвижения Oriflame, которые также в целом могут оказаться востребованными и для отрасли в целом.

0

0

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Для торговых компаний основополагающим фактором успешности представляется продвижение товаров и выбор оптимальных каналов продвижения обусловливает поддержание конкурентоспособности.
Для компаний, предлагающих марки и бренды косметики существует своя специфика организации товаропродвижения и наиболее важной составляющей становится осуществление комплексной работы в данном направлении. Компаний, предлагающих косметику и парфюмерию российскому потребителю, на рынке существует множество и этот факт дает основания для того, чтобы превосходить конкурентов не только в качестве и ассортименте групп товаров, но также и продвигать ее при помощи комплекса стратегий, осуществлять поиск наиболее эффективных и востребованных каналов продвижения у потребителей.
Одной из компаний, продвигающих косметическую продукцию на российском рынке под одноименным брендом, является Oriflame. Имея длительный период развития и ориентируясь на индивидуальный подход к каждому потребителю компания нацелена на поиск новых оптимальных каналов товародвижения, что во многом связано не только с кризисными явлениями в экономике, но также и с переориентацией потребительских групп к новым каналам информации в связи с чем успешно работавшие ранее направления товародвижения теряют свою эффективность. Длительное время Oriflame была нацелена на личные продажи и распространение продукции через каталоги тогда, как в современной практике потребитель все больше и чаще уходит в сетевое пространство где не просто уже также сформировалась высокая конкуренция за счет множества интернет-магазинов, но и оказываются не актуальными практики Oriflame в плане личных рекомендаций, возникает необходимость осваивать новые стратегии, тактики, коммуникативные каналы. Эта особенность обусловливает актуальность исследования новых возможностей управления каналами товародвижения Oriflame, которые также в целом могут оказаться востребованными и для отрасли в целом.

0

0

0

Купить эту работу

Создание и управление каналами товародвижения. Реклама в системе товародвижения конкретного товара и производителя (на основе Орифлейм)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Структура телевидения и характеристика его аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Курсовая работа

Стратегия позиционирования на рынке молочной продукции на примере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Метафора в дизайне рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽