Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые коммуникации в сети Интернет (интернет-маркетинг)

  • 46 страниц
  • 2016 год
  • 277 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

annayou

Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель настоящего исследования – разработка рекомендаций по со-вершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций для продви-жения интернет-ресурса ЗАО «Юлмарт» в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. описать современное состояние и динамику развития коммуникаци-онных интернет-технологий;
2. классифицировать инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет;
3. изучить особенности рекламных инструментов в сети Интернет;
4. проанализировать эффективность интернет-ресурса ЗАО «Юлмарт»;
5. сформулировать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций ЗАО «Юлмарт» и предложить мето-дику по оценке их эффективности.
Объектом настоящего исследования выступает ЗАО «Юлмарт», ве-дущий интернет-ритейлер в России, а также его рекламная деятельность в сети Интернет.
Предметом настоящего исследования являются рекламные коммуни-кации в сети Интернет.

Введение 3
1.Коммуникационные технологии в сети Интернет: современное состояние, проблемы и перспективы 6
1.1.Динамика развития интернет-коммуникаций 6
1.2.Инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 11
1.3Продвижение рекламы в сети интернет 18
2. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ЗАО «Юлмарт» 22
2.1.Изучение целевой аудитории ЗАО «Юлмарт» в сети Интернет 22
2.2.Анализ возможностей сайта ЗАО «Юлмарт» для реализации эффективных маркетинговых коммуникаций 33
2.3. Методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 40
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1 51

Уникальность на 01.06.17. 84,3% по системе Антиплагиат.

В работе изучены и систематизированы подходы к основным теоретическим понятиям интернет-коммуникаций; классифицированы инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет; рассмотрены особенности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
Практическая часть исследования содержит результаты анализа эффективности интернет-ресурса компании «Юлмарт», специализирующейся на рынке он-лайн торговли. На основе анализа и оценки действующей маркетинговой стратегии данного предприятия была разработана про-грамма совершенствования системы интернет-маркетинга кибермаркета «Юлмарт».

1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие / К.Р. Ада-мадзиев. Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2011. 150с.
2. Алексунин.В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В.А. Алексунин. М.: Дашков и К, 2010. 380 с.
3. Аналитический отчет по итогам рейтинга интернет-магазинов / URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/analiticheskij-otchet-po-itogam-rejtinga-internet-magazinov-7016/
4. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых систе-мах / И. Ашманов. СПб.: Питер, 2013. 464 с.
5. Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде. СПб.: Питер, 2013. 272 с.
6. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний / Ф.В. Бабкин // Менеджмент в России и за рубе-жом. 2010. № 1. С. 23-27.
7. Бугаев Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. М.: Альпина Паблишер, 2012. 214 с.
8. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискуно-ва, М. Горбачев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 224 с.
9. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 448 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубко-ва. М.: Дело и сервис, 2011. 336 с.
11. Граппоне Д. Поисковая оптимизация сайтов / Д. Грапонне, Г. Казн. М.: Эксмо, 2010. 528 с.
12. Гречков В.Ю. Современное состояние и перспективы электрон-ной коммерции: маркетинговый подход/ В.Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С 17-20.
13. Гроховский Л. Продвижение порталов и интернет-магазинов / Л. Гроховский, И. Севостьянов, Д. Иванов. СПб.: Питер, 2014. 224 с.
14. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа / Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
15. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Н. Ермолова. М.: Альпина Паблишер, 2014. 358 с.
16. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 192 с.
17. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев. СПб.: Питер, 2011. 216 с.
18. Интернет-маркетинг / Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org
19. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инстру-мент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов // Практический маркетинг. 2013. № 2. С. 32-39.
20. Кибермаркет Юлмарт – официальный сайт / Юлмарт. URL: http://www.ulmart.ru/
21. МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в сетях и бло-госфере / Б. МакКоннел. М.: Вершина, 2012. 192 с.
22. Маршал П. Контекстная реклама, которая работает / П. Мар-шал. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 464 с.
23. Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга / М. Мейерсон, Скарборо М. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 320 с.
24. Меркулов А. Монетизация сайта / А. Меркулов, К. Савохин. СПб.: Питер, 2013. 224 с.
25. Обзор российского рынка электронной коммерции / Advertolo-gy. URL: http://www.advertology.ru/article124334.htm
26. Объем продаж Юлмарт в 2013 году вырос на 61% / C News. 1995. URL: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/02/05/559238
27. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2014. 384 с.
28. Онлайн-маркетинг будущего года: 7 главных трендов / Cossa.ru — информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. 2014. URL: http://www.cossa.ru/articles/152/52967/
29. Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / Н. Пискунова. М.: Феникс, 2012. 224 с.
30. Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. М.: Шкимб, 2013. 320 с.
31. Рейтинг брендов бытовой техники/ URL: http://top-rating.info/news/124/
32. Рекундаль Я. Маркетинговые коммуникации для интернет-стартапов / Я. Рекундаль. М.: Книга по требованию, 2013. 74 с.
33. Российская аудитория социальных сетей / URL: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2014/05/7/109922.phtml
34. Российская интернет аудитория: оценки, тенденции, прогнозы / URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/092/Rossijskaja_internet-auditorija_ocenki_tendencii_prognozy.pdf
35. Российская интернет-торговля 5 лет растет на 42% в год / C News. 1995. URL: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/07/21/580102
36. Российской интернет торговле предсказали четырехкратный рост / Lenta.ru. 1999. URL: http://lenta.ru/news/2014/02/25/trade/
37. Роуз Р. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз, Д. Пулиц-ци. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 240 с.
38. Секрет «Юлмарта»: как продавать «всё, что втыкается в разет-ку»/ Forbes. 2014. URL: http://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/252253-sekret-yulmarta-kak-prodavat-vse-chto-vtykaetsya-v-rozetku
39. Сигел Д. Стратегия в эпоху электронного бизнеса / Д. Сигел. М.: Олимп-бизнес, 2011. 384 с.
40. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 288 с.
41. Топ-10 интернет магазинов Рунета / URL: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/top-10-internet-magazinov-runeta-itogi-2012-goda
42. Угрозы и перспективы интернет-торговли / Эксперт online. 1995. URL: http://expert.ru/northwest/2014/19/ugrozyi-i-perspektivyi-internet-torgovli/
43. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ , 2013. 420 с.
44. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 229 с.
45. Халлиган Б. Маркетинг в Интернете / Б. Халлиган. М.: Диалек-тика, 2011. 256 с.
46. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи / М. Христосенко. СПб.: Питер, 2014. 176 с.
47. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете / Ю. Чередниченко. СПб.: Питер, 2012. 176 с.
48. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете / Г.А. Черчиль. СПб.: Питер, 2014. 418 с.
49. Что ждет рынок электронной коммерции в 2014 году / Forbes. 2014. URL: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/biznes-i-vlast/249477-chto-zhdet-rynok-elektronnoi-kommertsii-v-2014-godu
50. Электронная коммерция в России // Нетология. 2011. URL: http://netology.ru/blog/403-rif-2014-rynok-elektronnoy-kommercii-v-rossii
51. Электронная коммерция в России // Advertology. 1999. URL: http://www.advertology.ru/article117206.htm
52. Энж Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Р. Фишкин. СПб.: БХВ-Петербург, 2014. 668 с.
53. «Юлмарт» - новый лидер российской интернет-розницы / Ве-домости. 2014. URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/21648411/milliard-dollarov-onlajn
54. Юлмарт объявил финансовые и операционные результаты за I полугодие 2014 года / Retail & Loyalty. 2012. URL: http://www.retail-loyalty.org/news/yulmart-obyavil-finansovye-i-operatsionnye-rezultaty-za-1-polugodie-2014-goda/
55. Юлмарт вышел в лидеры ритейлеров электроники и бытовой техники / Интерфакс. 2014. URL: http://www.interfax.ru/pressreleases/print.asp?sec=1487&id=308608
56. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции / А.В. Юрасов. М.: Горячая линия-Телеком, 2013. 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель настоящего исследования – разработка рекомендаций по со-вершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций для продви-жения интернет-ресурса ЗАО «Юлмарт» в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. описать современное состояние и динамику развития коммуникаци-онных интернет-технологий;
2. классифицировать инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет;
3. изучить особенности рекламных инструментов в сети Интернет;
4. проанализировать эффективность интернет-ресурса ЗАО «Юлмарт»;
5. сформулировать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций ЗАО «Юлмарт» и предложить мето-дику по оценке их эффективности.
Объектом настоящего исследования выступает ЗАО «Юлмарт», ве-дущий интернет-ритейлер в России, а также его рекламная деятельность в сети Интернет.
Предметом настоящего исследования являются рекламные коммуни-кации в сети Интернет.

Введение 3
1.Коммуникационные технологии в сети Интернет: современное состояние, проблемы и перспективы 6
1.1.Динамика развития интернет-коммуникаций 6
1.2.Инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 11
1.3Продвижение рекламы в сети интернет 18
2. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ЗАО «Юлмарт» 22
2.1.Изучение целевой аудитории ЗАО «Юлмарт» в сети Интернет 22
2.2.Анализ возможностей сайта ЗАО «Юлмарт» для реализации эффективных маркетинговых коммуникаций 33
2.3. Методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 40
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1 51

Уникальность на 01.06.17. 84,3% по системе Антиплагиат.

В работе изучены и систематизированы подходы к основным теоретическим понятиям интернет-коммуникаций; классифицированы инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет; рассмотрены особенности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
Практическая часть исследования содержит результаты анализа эффективности интернет-ресурса компании «Юлмарт», специализирующейся на рынке он-лайн торговли. На основе анализа и оценки действующей маркетинговой стратегии данного предприятия была разработана про-грамма совершенствования системы интернет-маркетинга кибермаркета «Юлмарт».

1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие / К.Р. Ада-мадзиев. Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2011. 150с.
2. Алексунин.В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В.А. Алексунин. М.: Дашков и К, 2010. 380 с.
3. Аналитический отчет по итогам рейтинга интернет-магазинов / URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/analiticheskij-otchet-po-itogam-rejtinga-internet-magazinov-7016/
4. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых систе-мах / И. Ашманов. СПб.: Питер, 2013. 464 с.
5. Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде. СПб.: Питер, 2013. 272 с.
6. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний / Ф.В. Бабкин // Менеджмент в России и за рубе-жом. 2010. № 1. С. 23-27.
7. Бугаев Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. М.: Альпина Паблишер, 2012. 214 с.
8. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискуно-ва, М. Горбачев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 224 с.
9. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 448 с.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубко-ва. М.: Дело и сервис, 2011. 336 с.
11. Граппоне Д. Поисковая оптимизация сайтов / Д. Грапонне, Г. Казн. М.: Эксмо, 2010. 528 с.
12. Гречков В.Ю. Современное состояние и перспективы электрон-ной коммерции: маркетинговый подход/ В.Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С 17-20.
13. Гроховский Л. Продвижение порталов и интернет-магазинов / Л. Гроховский, И. Севостьянов, Д. Иванов. СПб.: Питер, 2014. 224 с.
14. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа / Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
15. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Н. Ермолова. М.: Альпина Паблишер, 2014. 358 с.
16. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 192 с.
17. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев. СПб.: Питер, 2011. 216 с.
18. Интернет-маркетинг / Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org
19. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инстру-мент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов // Практический маркетинг. 2013. № 2. С. 32-39.
20. Кибермаркет Юлмарт – официальный сайт / Юлмарт. URL: http://www.ulmart.ru/
21. МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в сетях и бло-госфере / Б. МакКоннел. М.: Вершина, 2012. 192 с.
22. Маршал П. Контекстная реклама, которая работает / П. Мар-шал. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 464 с.
23. Мейерсон М. Основы интернет-маркетинга / М. Мейерсон, Скарборо М. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 320 с.
24. Меркулов А. Монетизация сайта / А. Меркулов, К. Савохин. СПб.: Питер, 2013. 224 с.
25. Обзор российского рынка электронной коммерции / Advertolo-gy. URL: http://www.advertology.ru/article124334.htm
26. Объем продаж Юлмарт в 2013 году вырос на 61% / C News. 1995. URL: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/02/05/559238
27. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2014. 384 с.
28. Онлайн-маркетинг будущего года: 7 главных трендов / Cossa.ru — информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. 2014. URL: http://www.cossa.ru/articles/152/52967/
29. Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / Н. Пискунова. М.: Феникс, 2012. 224 с.
30. Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. М.: Шкимб, 2013. 320 с.
31. Рейтинг брендов бытовой техники/ URL: http://top-rating.info/news/124/
32. Рекундаль Я. Маркетинговые коммуникации для интернет-стартапов / Я. Рекундаль. М.: Книга по требованию, 2013. 74 с.
33. Российская аудитория социальных сетей / URL: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2014/05/7/109922.phtml
34. Российская интернет аудитория: оценки, тенденции, прогнозы / URL: http://www.zircon.ru/upload/iblock/092/Rossijskaja_internet-auditorija_ocenki_tendencii_prognozy.pdf
35. Российская интернет-торговля 5 лет растет на 42% в год / C News. 1995. URL: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/07/21/580102
36. Российской интернет торговле предсказали четырехкратный рост / Lenta.ru. 1999. URL: http://lenta.ru/news/2014/02/25/trade/
37. Роуз Р. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз, Д. Пулиц-ци. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 240 с.
38. Секрет «Юлмарта»: как продавать «всё, что втыкается в разет-ку»/ Forbes. 2014. URL: http://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/252253-sekret-yulmarta-kak-prodavat-vse-chto-vtykaetsya-v-rozetku
39. Сигел Д. Стратегия в эпоху электронного бизнеса / Д. Сигел. М.: Олимп-бизнес, 2011. 384 с.
40. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 288 с.
41. Топ-10 интернет магазинов Рунета / URL: http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/top-10-internet-magazinov-runeta-itogi-2012-goda
42. Угрозы и перспективы интернет-торговли / Эксперт online. 1995. URL: http://expert.ru/northwest/2014/19/ugrozyi-i-perspektivyi-internet-torgovli/
43. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ , 2013. 420 с.
44. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 229 с.
45. Халлиган Б. Маркетинг в Интернете / Б. Халлиган. М.: Диалек-тика, 2011. 256 с.
46. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи / М. Христосенко. СПб.: Питер, 2014. 176 с.
47. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете / Ю. Чередниченко. СПб.: Питер, 2012. 176 с.
48. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете / Г.А. Черчиль. СПб.: Питер, 2014. 418 с.
49. Что ждет рынок электронной коммерции в 2014 году / Forbes. 2014. URL: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/biznes-i-vlast/249477-chto-zhdet-rynok-elektronnoi-kommertsii-v-2014-godu
50. Электронная коммерция в России // Нетология. 2011. URL: http://netology.ru/blog/403-rif-2014-rynok-elektronnoy-kommercii-v-rossii
51. Электронная коммерция в России // Advertology. 1999. URL: http://www.advertology.ru/article117206.htm
52. Энж Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов / Э. Энж, С. Спенсер, Р. Фишкин. СПб.: БХВ-Петербург, 2014. 668 с.
53. «Юлмарт» - новый лидер российской интернет-розницы / Ве-домости. 2014. URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/21648411/milliard-dollarov-onlajn
54. Юлмарт объявил финансовые и операционные результаты за I полугодие 2014 года / Retail & Loyalty. 2012. URL: http://www.retail-loyalty.org/news/yulmart-obyavil-finansovye-i-operatsionnye-rezultaty-za-1-polugodie-2014-goda/
55. Юлмарт вышел в лидеры ритейлеров электроники и бытовой техники / Интерфакс. 2014. URL: http://www.interfax.ru/pressreleases/print.asp?sec=1487&id=308608
56. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции / А.В. Юрасов. М.: Горячая линия-Телеком, 2013. 480 с.

Купить эту работу

Маркетинговые коммуникации в сети Интернет (интернет-маркетинг)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annayou
5
Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе annayou 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе annayou 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе annayou 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе annayou 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽