Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение .......................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете.…............................…..5
1. 1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете..................................................................……………………………...…5
1.2. Методы продвижения web - сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории.……….…………………………………………............………………....9
1.3. Методы удержания посетителей web - сайта........................................….......13
ГЛАВА 2. Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях................................................................................................................……….22
2.1. Негативные отзывы в интернете о салоне красоты....................................….22
2.2. Критерии удачно проведенного рекламного модуля................................…...26
Заключение……...…………………………..............................................................29
Список литературы.......................................................................................……….32
Введение
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
- повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет - технологий;
- возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
- возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
- решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
- возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
...
1. 1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.
Коммуникативная политика, проводимая в Интернете - это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости от конечной цели могут быть разделены на два вида:
- коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;
- коммуникации, связанные с продвижением товара.
...
1.2. Методы продвижения web - сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории.
Следующим этапом после непосредственной реализации сайта является его продвижение в Интернете. Значимость качественного выполнения данного этапа очень высока, поскольку он в значительной степени определяет количество посетителей и их качество - соответствие посетителей целевой аудитории сайта.
Подробному обсуждению методов рекламы в Интернете посвящена следующая глава. Здесь же кратко остановимся на некоторых из них.
Регистрация сервера в поисковых системах
Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам.
...
2.1. Негативные отзывы в интернете о салоне красоты
С развитием технологий появилось множество возможностей поделиться своим мнением о той или иной компании. Большое количество специализированных сайтов собирают отзывы на различные фирмы, чтобы потенциальные клиенты знали о качестве оказываемых услуг. Однако не секрет, что негативных откликов всегда больше, чем позитивных. Во многом это связано с тем, что отрицательный опыт для людей намного более значим, и они жаждут поделиться им с другими. Таким образом, негативные отзывы могут сформировать определённое отношение к салону красоты.
Несоответствие описания и фотографий.
Когда причиной визита клиента стал красочный рассказ о том, какие замечательные косметические средства и современная техника используются в салоне, он оставит негативный отзыв, если не увидит заявленного качества.
...
2. 2. Критерии удачно проведенного рекламного модуля.
Важно четко понимать, что именно продвигает модуль - имидж салона красоты или конкретный продукт, услугу, информацию о свойствах продукта, конкурентные отличия? Что входит в задачи продвижения. В зависимости от целей и задач рекламные модули можно поделить на две категории:
- Имиджевые. Их задача - обратить внимание на статус компании, дать почувствовать, что ваша компания - лидер в своей отрасли.
- Информационные. Их задача - дать максимум полезной информации о продукции (услуге). Проанализируйте, какую задачу должен решить ваш модуль и оцените, соответствует ли исполнение модуля поставленной задаче.
Оценка текстовой часть модуля (заголовок, слоган).
Назначение заголовка - привлечь внимание аудитории. Причем сообщение должно решать какую-то проблему потребителя, либо что-то ему обещать, либо призывать к действию. Важен не сам продукт, важна выгода, которую может получить потребитель.
...
1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 1.
2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.
3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2005. - № 2.
4. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. - Jet Infosystems, 2006
5. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. - М: "Центр", 2008 г.
6. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. www.diplomnaya.com - М., 2007
7. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2009
8. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 6
9. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2001
10. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2008
11. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4.
12. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет - рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
13. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 1.
14. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2006
15. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет - бизнеса. - СПб.: Питер, 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение .......................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете.…............................…..5
1. 1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете..................................................................……………………………...…5
1.2. Методы продвижения web - сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории.……….…………………………………………............………………....9
1.3. Методы удержания посетителей web - сайта........................................….......13
ГЛАВА 2. Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях................................................................................................................……….22
2.1. Негативные отзывы в интернете о салоне красоты....................................….22
2.2. Критерии удачно проведенного рекламного модуля................................…...26
Заключение……...…………………………..............................................................29
Список литературы.......................................................................................……….32
Введение
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:
- повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет - технологий;
- возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
- возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
- решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
- возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.
...
1. 1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.
Коммуникативная политика, проводимая в Интернете - это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости от конечной цели могут быть разделены на два вида:
- коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;
- коммуникации, связанные с продвижением товара.
...
1.2. Методы продвижения web - сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории.
Следующим этапом после непосредственной реализации сайта является его продвижение в Интернете. Значимость качественного выполнения данного этапа очень высока, поскольку он в значительной степени определяет количество посетителей и их качество - соответствие посетителей целевой аудитории сайта.
Подробному обсуждению методов рекламы в Интернете посвящена следующая глава. Здесь же кратко остановимся на некоторых из них.
Регистрация сервера в поисковых системах
Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам.
...
2.1. Негативные отзывы в интернете о салоне красоты
С развитием технологий появилось множество возможностей поделиться своим мнением о той или иной компании. Большое количество специализированных сайтов собирают отзывы на различные фирмы, чтобы потенциальные клиенты знали о качестве оказываемых услуг. Однако не секрет, что негативных откликов всегда больше, чем позитивных. Во многом это связано с тем, что отрицательный опыт для людей намного более значим, и они жаждут поделиться им с другими. Таким образом, негативные отзывы могут сформировать определённое отношение к салону красоты.
Несоответствие описания и фотографий.
Когда причиной визита клиента стал красочный рассказ о том, какие замечательные косметические средства и современная техника используются в салоне, он оставит негативный отзыв, если не увидит заявленного качества.
...
2. 2. Критерии удачно проведенного рекламного модуля.
Важно четко понимать, что именно продвигает модуль - имидж салона красоты или конкретный продукт, услугу, информацию о свойствах продукта, конкурентные отличия? Что входит в задачи продвижения. В зависимости от целей и задач рекламные модули можно поделить на две категории:
- Имиджевые. Их задача - обратить внимание на статус компании, дать почувствовать, что ваша компания - лидер в своей отрасли.
- Информационные. Их задача - дать максимум полезной информации о продукции (услуге). Проанализируйте, какую задачу должен решить ваш модуль и оцените, соответствует ли исполнение модуля поставленной задаче.
Оценка текстовой часть модуля (заголовок, слоган).
Назначение заголовка - привлечь внимание аудитории. Причем сообщение должно решать какую-то проблему потребителя, либо что-то ему обещать, либо призывать к действию. Важен не сам продукт, важна выгода, которую может получить потребитель.
...
1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 1.
2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.
3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2005. - № 2.
4. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. - Jet Infosystems, 2006
5. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. - М: "Центр", 2008 г.
6. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. www.diplomnaya.com - М., 2007
7. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2009
8. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 6
9. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2001
10. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2008
11. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4.
12. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет - рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
13. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 1.
14. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2006
15. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет - бизнеса. - СПб.: Питер, 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую