Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность и новизна выбранной темы заключается в том, что на данный момент сложился довольно большой, насыщенный рынок и тем более интересно проследить приемы и технологии, которые используют парфюмеры для продвижения своего товара
Парфюмерная продукция обладает рядом уникальных качеств, но самое главное, ради которого, собственно, мы и покупаем данный товар, - это запах. Без ароматизированных пробников продавать духи очень трудно, поэтому реклама парфюмерии построена по ассоциациям с неароматическими источниками удовольствия. И здесь имеется довольно большой список различных особенностей, нюансов и ограничений, выявить которые мы и попытались в нашей работе. Здесь мы затронули такие моменты, как использование в рекламе известной личности, цветовой гаммы, создание флакона и его место в рекламе и т. д. Отдельным пунктом выделена реклама парфюмерии на месте продажи.
Современный российский парфюмерный рынок можно назвать молодым и быстрорастущим. В его структуре заметны и качественные изменения — появляется больше специализированных магазинов, меняются способы продаж, требовательнее стал и сам покупатель. Сейчас уровень сервиса в России такой же, как и в Западной Европе и США.
В целом же, специалисты прогнозируют высокие темпы роста расходов на рекламу и PR для продвижения растущего ассортимента парфюмерии, а также создание новых форм отношений с традиционными клиентами (дисконтные карты, интерактивное общение). Все эти меры призваны переманить покупателей с «серого» рынка в специализированные торговые сети с качественной продукцией и обслуживанием.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………7
1.1 Парфюмерная продукция как объект рекламирования
1.2 Реклама парфюмерной продукции: особенности и виды
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ (AVON, ORIFLAME) …………………………………………………………...16
2.1 Общая характеристика компаний Avon и Oriflame
2.2 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рекламный модуль Avon
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рекламный модуль Oriflame
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………29
Выпускная квалифиционная работа выполнена с целью выявить особенности рекламирования парфюмерной продукции на примере компаний «Avon» и «Oriflame». Объектом работы выступает реклама пафюмерной продукции. Предметом является особенности рекламы парфюмерной продукции Avon, Oriflame.
1. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю. П. Анискин. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 232 с.
2. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2009. – 368с.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко- М.: Финансы и статистика, 2010. – 345с.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 623 с.
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб.заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 238 с.
6. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на фирмых в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин. – М.: Международные отношения. - 2009. – 345 с.
7. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин. – М., 2010. – 328 с.
8. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования / Н.А. Русак, В.А. Русак. — Минск: Высшая школа, 2011. – 358 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 394 с.
10. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б.. Гибкоеразвитие фирмы: Эффективность и бюджетирование. / В.Н. Самочкин, Ю.Б. Пронин. – М.: Дело, 2011.- 352 с.
11. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 451 с.
12. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. / Б.А. Соловьев. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2009. – 268 с.
13. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. / Г.В. Васильева. – М.: Экономика, 2010. – 560с.
14. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. / В.А. Родионова.– М.: ЮНИТИ, 2011. – 370с.
15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону, 2010. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность и новизна выбранной темы заключается в том, что на данный момент сложился довольно большой, насыщенный рынок и тем более интересно проследить приемы и технологии, которые используют парфюмеры для продвижения своего товара
Парфюмерная продукция обладает рядом уникальных качеств, но самое главное, ради которого, собственно, мы и покупаем данный товар, - это запах. Без ароматизированных пробников продавать духи очень трудно, поэтому реклама парфюмерии построена по ассоциациям с неароматическими источниками удовольствия. И здесь имеется довольно большой список различных особенностей, нюансов и ограничений, выявить которые мы и попытались в нашей работе. Здесь мы затронули такие моменты, как использование в рекламе известной личности, цветовой гаммы, создание флакона и его место в рекламе и т. д. Отдельным пунктом выделена реклама парфюмерии на месте продажи.
Современный российский парфюмерный рынок можно назвать молодым и быстрорастущим. В его структуре заметны и качественные изменения — появляется больше специализированных магазинов, меняются способы продаж, требовательнее стал и сам покупатель. Сейчас уровень сервиса в России такой же, как и в Западной Европе и США.
В целом же, специалисты прогнозируют высокие темпы роста расходов на рекламу и PR для продвижения растущего ассортимента парфюмерии, а также создание новых форм отношений с традиционными клиентами (дисконтные карты, интерактивное общение). Все эти меры призваны переманить покупателей с «серого» рынка в специализированные торговые сети с качественной продукцией и обслуживанием.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………7
1.1 Парфюмерная продукция как объект рекламирования
1.2 Реклама парфюмерной продукции: особенности и виды
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ (AVON, ORIFLAME) …………………………………………………………...16
2.1 Общая характеристика компаний Avon и Oriflame
2.2 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Рекламный модуль Avon
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рекламный модуль Oriflame
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………29
Выпускная квалифиционная работа выполнена с целью выявить особенности рекламирования парфюмерной продукции на примере компаний «Avon» и «Oriflame». Объектом работы выступает реклама пафюмерной продукции. Предметом является особенности рекламы парфюмерной продукции Avon, Oriflame.
1. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю. П. Анискин. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 232 с.
2. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2009. – 368с.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко- М.: Финансы и статистика, 2010. – 345с.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 623 с.
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб.заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 238 с.
6. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на фирмых в условиях рыночной экономики / Е.И. Пунин. – М.: Международные отношения. - 2009. – 345 с.
7. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин. – М., 2010. – 328 с.
8. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования / Н.А. Русак, В.А. Русак. — Минск: Высшая школа, 2011. – 358 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 394 с.
10. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б.. Гибкоеразвитие фирмы: Эффективность и бюджетирование. / В.Н. Самочкин, Ю.Б. Пронин. – М.: Дело, 2011.- 352 с.
11. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 451 с.
12. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. / Б.А. Соловьев. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2009. – 268 с.
13. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. / Г.В. Васильева. – М.: Экономика, 2010. – 560с.
14. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. / В.А. Родионова.– М.: ЮНИТИ, 2011. – 370с.
15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону, 2010. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую