Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации рекламной кампании в сфере социальной рекламы

  • 19 страниц
  • 2016 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user221

Юрист

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретическая часть социальной рекламы
1.1 Основные понятия, сущность и функции социальной рекламы
1.2 Виды и мотивы социальной рекламы
Псизологические аспекты соц рек
Разработка и продвижение социальной рекламы в
2.1
2 Разработка социальной рекламы в
3.3 Размещение социальной рекламы в

3. Разработать социальную рекламную кампанию для города Санкт-Петербург;
Объектом исследования является социальная реклама как институт современного российского общества.!!!!
Предметом исследования выступает конкретное состояние и характер отношения к социальной рекламе в современном российском обществе и конкретно в городе !!!!

Теоретические аспекты

В современном мире существует большое количество социальных проблем. Чаще всего само общество не замечает их и не пытается как-то решить эти трудности. Однако общественность должна помнить, что в нашем мире не все благополучно: значительно вырос уровень алкогольной и наркотической зависимости, самоубийств, детей сирот и т.д. Для того чтобы люди обращали внимание на эти острые проблемы, всем и нужна социальная реклама.
Понятие «социальная реклама» в различных источниках трактуется разнообразно.
...

Виды и мотивы социальной рекламы

Всего существует 4 подвида социальной рекламы такие как: некоммерческая, общественная, государственная и социальная.!!!!!

Следует разграничивать 2 вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, которая основана на продвижении различных социальных программ и услуг.
Для начала следует упомянуть о рекламе ценностей, которая распространена по всему земному шару. С точки зрения философии, она является единым целым, и, в связи с этим, ей не требуется обязательное присутствие бренда создателя. Сейчас в РФ существует множество примеров таких социальных проектов. Например, проект «Мир на ощупь» предлагает погрузиться в мир незрячих людей и прочувствовать все особенности их жизни. Таким образом, создатели этого проекта хотят повысить толерантность граждан к незрячим людям. Также в этом году, в связи с летней олимпиадой в Рио-де-Жанейро, P&G запустил ряд видеорекламы под названием «Спасибо, мама».
...

Разработка социальной рекламы в г. Санкт-Петербург

Социальная реклама предлагает всегда смотреть на проблемы под разным углом и с положительной, и с негативной стороны. Поэтому при разработке социальных обращений мной было решено не придерживаться одного формата. К сожалению, чтобы изменить качество нашей жизни, придется работать над этим не один день и решить все насущные проблемы сразу тоже не получится. Это долгая, кропотливая работа, но она стоит того, чтобы общество было достойным, здоровым и счастливым. В данной работе социальная реклама имеет одно из важнейших значений.

Рисунок 1– Социальная реклама безопасного дорожного движения.

Социальная реклама на рис.1 предназначена для пешеходов. К сожалению каждый день мы становимся свидетелями того, как люди разной возрастной группы так и норовят перебежать или перейти дорогу на запрещенный знак светофора. И, увы, это не всегда заканчивается для пешехода удачной затеей.
...

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретическая часть социальной рекламы
1.1 Основные понятия, сущность и функции социальной рекламы
1.2 Виды и мотивы социальной рекламы
Псизологические аспекты соц рек
Разработка и продвижение социальной рекламы в
2.1
2 Разработка социальной рекламы в
3.3 Размещение социальной рекламы в

3. Разработать социальную рекламную кампанию для города Санкт-Петербург;
Объектом исследования является социальная реклама как институт современного российского общества.!!!!
Предметом исследования выступает конкретное состояние и характер отношения к социальной рекламе в современном российском обществе и конкретно в городе !!!!

Теоретические аспекты

В современном мире существует большое количество социальных проблем. Чаще всего само общество не замечает их и не пытается как-то решить эти трудности. Однако общественность должна помнить, что в нашем мире не все благополучно: значительно вырос уровень алкогольной и наркотической зависимости, самоубийств, детей сирот и т.д. Для того чтобы люди обращали внимание на эти острые проблемы, всем и нужна социальная реклама.
Понятие «социальная реклама» в различных источниках трактуется разнообразно.
...

Виды и мотивы социальной рекламы

Всего существует 4 подвида социальной рекламы такие как: некоммерческая, общественная, государственная и социальная.!!!!!

Следует разграничивать 2 вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, которая основана на продвижении различных социальных программ и услуг.
Для начала следует упомянуть о рекламе ценностей, которая распространена по всему земному шару. С точки зрения философии, она является единым целым, и, в связи с этим, ей не требуется обязательное присутствие бренда создателя. Сейчас в РФ существует множество примеров таких социальных проектов. Например, проект «Мир на ощупь» предлагает погрузиться в мир незрячих людей и прочувствовать все особенности их жизни. Таким образом, создатели этого проекта хотят повысить толерантность граждан к незрячим людям. Также в этом году, в связи с летней олимпиадой в Рио-де-Жанейро, P&G запустил ряд видеорекламы под названием «Спасибо, мама».
...

Разработка социальной рекламы в г. Санкт-Петербург

Социальная реклама предлагает всегда смотреть на проблемы под разным углом и с положительной, и с негативной стороны. Поэтому при разработке социальных обращений мной было решено не придерживаться одного формата. К сожалению, чтобы изменить качество нашей жизни, придется работать над этим не один день и решить все насущные проблемы сразу тоже не получится. Это долгая, кропотливая работа, но она стоит того, чтобы общество было достойным, здоровым и счастливым. В данной работе социальная реклама имеет одно из важнейших значений.

Рисунок 1– Социальная реклама безопасного дорожного движения.

Социальная реклама на рис.1 предназначена для пешеходов. К сожалению каждый день мы становимся свидетелями того, как люди разной возрастной группы так и норовят перебежать или перейти дорогу на запрещенный знак светофора. И, увы, это не всегда заканчивается для пешехода удачной затеей.
...

нет

Купить эту работу

Особенности организации рекламной кампании в сфере социальной рекламы

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user221
4.1
Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user221 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user221 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user221 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user221 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽