Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационное обеспечение связей с общественностью
Введение
Глава 1.
1.1.Структура информационного обеспечения
1.2. Типы информационных данных и методы исследования
1.3. Основные источники информации
1.4. Технологии информационного обеспечения связей с общественностью
Глава 2. Создание информационной базы связей с общественностью на примере ООО «Медицина СПБ»
2.1. Сбор информации для работы PR-отдела фирмы
2.1.1. Нормы и правила в организации
2.1.2. Легенды, мифы, герои и антигерои, табу и внешние особенности организации
2.2. Направления работы PR-отдела с имеющимися данными
Заключение
Список используемой литературы
"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст]. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.;
2.Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. 2-е изд. перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-144с.
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью [Текст]. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128с.;
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст]. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.;
5.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов [Текст]. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2004.-430с.
6.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 300с.
7.Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]. М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.
8.Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.- 251с.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]. - М.-Киев. - Рефл- бук-Ваклер, 1999;
10.Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов [Текст]. /Пер. с англ.-М.: Проспект, 2005.-332с.
11.Тимофеев М. И. Связи с общественностью: учебное пособие [Текст]. –М.: РИОР, 2004.-245с.
12.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст]. - М.: Дело, 2001;
13.Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007, -332с.
14.Основные источники информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_21.html
15.Информационное обеспечение ПР [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bbest.ru/PRFirm/effectiveness /Informationprovision/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационное обеспечение связей с общественностью
Введение
Глава 1.
1.1.Структура информационного обеспечения
1.2. Типы информационных данных и методы исследования
1.3. Основные источники информации
1.4. Технологии информационного обеспечения связей с общественностью
Глава 2. Создание информационной базы связей с общественностью на примере ООО «Медицина СПБ»
2.1. Сбор информации для работы PR-отдела фирмы
2.1.1. Нормы и правила в организации
2.1.2. Легенды, мифы, герои и антигерои, табу и внешние особенности организации
2.2. Направления работы PR-отдела с имеющимися данными
Заключение
Список используемой литературы
"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст]. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.;
2.Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. 2-е изд. перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-144с.
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью [Текст]. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128с.;
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст]. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.;
5.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов [Текст]. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2004.-430с.
6.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 300с.
7.Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]. М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.
8.Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.- 251с.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]. - М.-Киев. - Рефл- бук-Ваклер, 1999;
10.Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов [Текст]. /Пер. с англ.-М.: Проспект, 2005.-332с.
11.Тимофеев М. И. Связи с общественностью: учебное пособие [Текст]. –М.: РИОР, 2004.-245с.
12.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст]. - М.: Дело, 2001;
13.Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007, -332с.
14.Основные источники информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_21.html
15.Информационное обеспечение ПР [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bbest.ru/PRFirm/effectiveness /Informationprovision/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую