Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное обеспечение связей с общественностью

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 526 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационное обеспечение связей с общественностью

Введение
Глава 1.
1.1.Структура информационного обеспечения
1.2. Типы информационных данных и методы исследования
1.3. Основные источники информации
1.4. Технологии информационного обеспечения связей с общественностью
Глава 2. Создание информационной базы связей с общественностью на примере ООО «Медицина СПБ»
2.1. Сбор информации для работы PR-отдела фирмы
2.1.1. Нормы и правила в организации
2.1.2. Легенды, мифы, герои и антигерои, табу и внешние особенности организации
2.2. Направления работы PR-отдела с имеющимися данными
Заключение
Список используемой литературы


"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст]. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.;
2.Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. 2-е изд. перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-144с.
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью [Текст]. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128с.;
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст]. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.;
5.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов [Текст]. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2004.-430с.
6.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 300с.
7.Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]. М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.
8.Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.- 251с.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]. - М.-Киев. - Рефл- бук-Ваклер, 1999;
10.Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов [Текст]. /Пер. с англ.-М.: Проспект, 2005.-332с.
11.Тимофеев М. И. Связи с общественностью: учебное пособие [Текст]. –М.: РИОР, 2004.-245с.
12.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст]. - М.: Дело, 2001;
13.Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007, -332с.
14.Основные источники информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_21.html
15.Информационное обеспечение ПР [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bbest.ru/PRFirm/effectiveness /Informationprovision/




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационное обеспечение связей с общественностью

Введение
Глава 1.
1.1.Структура информационного обеспечения
1.2. Типы информационных данных и методы исследования
1.3. Основные источники информации
1.4. Технологии информационного обеспечения связей с общественностью
Глава 2. Создание информационной базы связей с общественностью на примере ООО «Медицина СПБ»
2.1. Сбор информации для работы PR-отдела фирмы
2.1.1. Нормы и правила в организации
2.1.2. Легенды, мифы, герои и антигерои, табу и внешние особенности организации
2.2. Направления работы PR-отдела с имеющимися данными
Заключение
Список используемой литературы


"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст]. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.;
2.Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. 2-е изд. перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-144с.
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью [Текст]. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128с.;
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст]. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.;
5.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов [Текст]. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2004.-430с.
6.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 300с.
7.Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]. М. Имидж-контакт, 2001. VIII, 628 с.
8.Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.- 251с.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]. - М.-Киев. - Рефл- бук-Ваклер, 1999;
10.Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов [Текст]. /Пер. с англ.-М.: Проспект, 2005.-332с.
11.Тимофеев М. И. Связи с общественностью: учебное пособие [Текст]. –М.: РИОР, 2004.-245с.
12.Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст]. - М.: Дело, 2001;
13.Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007, -332с.
14.Основные источники информации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_21.html
15.Информационное обеспечение ПР [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bbest.ru/PRFirm/effectiveness /Informationprovision/




"

Купить эту работу

Информационное обеспечение связей с общественностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽