Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования манипуляционных технологий при создании имиджа компании
1.1. Значение имиджа в развитии компании
1.2. Использование манипуляционных технологий для формирования имиджа компании
Глава 2. Анализ рекламных текстов, содержащих специализированные средства манипулятивного воздействия с целью формирования имиджа компании
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 1. К.: Эльга-Н, Ника-Центер, 2001. 536 с.
2.Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
5.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебн. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 344 с.
6.Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
7.Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 224 с.
8.Гуськова А.В. Теоретические основы оценки бизнеса. Волгоград: Издательство ВолГУ, 2005. 48 с.
9.Десмонд Г.М. Руководство по оценке бизнеса. М.: РОО Академия оценки, 1996. 264 с.
10.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 1998. – 312 с.
11.Дымшиц М.К. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
12.Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности // Вопросы экономики. 2004. №1. С. 31–37.
13.Иванов А.П. Деловая репутация: факторы неопределенности и риска. // Финансы. 2006. №7.
14.Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
15.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000. 768 с.
16.Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб. : Изд-во Буковского, 2006. – 317 с.
17.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
18.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
19.Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О.С. Виханского и А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2003. – 491 с.
20.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
21.Пахомов А.В., Пахомова Е.А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие. Дубна: Международ-ный университет природы, общества и человека «Дубна», 2000. 72 с.
22.Соколов Я.В. Гудвилл: новая категория бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. 1997. № 2. С. 46–50.
23.Фёдоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань: Новое время. - 2007
24.Хованов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. - Автореф. дис. канд. полит. наук. - Н.Новгород. - 2008.
25.Шостром Э. Анти-Карнеги. - Минск: Попурри, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования манипуляционных технологий при создании имиджа компании
1.1. Значение имиджа в развитии компании
1.2. Использование манипуляционных технологий для формирования имиджа компании
Глава 2. Анализ рекламных текстов, содержащих специализированные средства манипулятивного воздействия с целью формирования имиджа компании
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 1. К.: Эльга-Н, Ника-Центер, 2001. 536 с.
2.Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
5.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебн. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 344 с.
6.Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
7.Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 224 с.
8.Гуськова А.В. Теоретические основы оценки бизнеса. Волгоград: Издательство ВолГУ, 2005. 48 с.
9.Десмонд Г.М. Руководство по оценке бизнеса. М.: РОО Академия оценки, 1996. 264 с.
10.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 1998. – 312 с.
11.Дымшиц М.К. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
12.Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности // Вопросы экономики. 2004. №1. С. 31–37.
13.Иванов А.П. Деловая репутация: факторы неопределенности и риска. // Финансы. 2006. №7.
14.Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
15.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000. 768 с.
16.Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб. : Изд-во Буковского, 2006. – 317 с.
17.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
18.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
19.Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О.С. Виханского и А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2003. – 491 с.
20.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
21.Пахомов А.В., Пахомова Е.А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие. Дубна: Международ-ный университет природы, общества и человека «Дубна», 2000. 72 с.
22.Соколов Я.В. Гудвилл: новая категория бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. 1997. № 2. С. 46–50.
23.Фёдоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань: Новое время. - 2007
24.Хованов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. - Автореф. дис. канд. полит. наук. - Н.Новгород. - 2008.
25.Шостром Э. Анти-Карнеги. - Минск: Попурри, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую