Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 545 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования манипуляционных технологий при создании имиджа компании
1.1. Значение имиджа в развитии компании
1.2. Использование манипуляционных технологий для формирования имиджа компании
Глава 2. Анализ рекламных текстов, содержащих специализированные средства манипулятивного воздействия с целью формирования имиджа компании
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 1. К.: Эльга-Н, Ника-Центер, 2001. 536 с.
2.Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
5.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебн. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 344 с.
6.Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
7.Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 224 с.
8.Гуськова А.В. Теоретические основы оценки бизнеса. Волгоград: Издательство ВолГУ, 2005. 48 с.
9.Десмонд Г.М. Руководство по оценке бизнеса. М.: РОО Академия оценки, 1996. 264 с.
10.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 1998. – 312 с.
11.Дымшиц М.К. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
12.Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности // Вопросы экономики. 2004. №1. С. 31–37.
13.Иванов А.П. Деловая репутация: факторы неопределенности и риска. // Финансы. 2006. №7.
14.Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
15.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000. 768 с.
16.Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб. : Изд-во Буковского, 2006. – 317 с.
17.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
18.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
19.Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О.С. Виханского и А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2003. – 491 с.
20.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
21.Пахомов А.В., Пахомова Е.А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие. Дубна: Международ-ный университет природы, общества и человека «Дубна», 2000. 72 с.
22.Соколов Я.В. Гудвилл: новая категория бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. 1997. № 2. С. 46–50.
23.Фёдоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань: Новое время. - 2007
24.Хованов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. - Автореф. дис. канд. полит. наук. - Н.Новгород. - 2008.
25.Шостром Э. Анти-Карнеги. - Минск: Попурри, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования манипуляционных технологий при создании имиджа компании
1.1. Значение имиджа в развитии компании
1.2. Использование манипуляционных технологий для формирования имиджа компании
Глава 2. Анализ рекламных текстов, содержащих специализированные средства манипулятивного воздействия с целью формирования имиджа компании
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 1. К.: Эльга-Н, Ника-Центер, 2001. 536 с.
2.Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
5.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебн. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 344 с.
6.Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
7.Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 224 с.
8.Гуськова А.В. Теоретические основы оценки бизнеса. Волгоград: Издательство ВолГУ, 2005. 48 с.
9.Десмонд Г.М. Руководство по оценке бизнеса. М.: РОО Академия оценки, 1996. 264 с.
10.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 1998. – 312 с.
11.Дымшиц М.К. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252 с.
12.Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности // Вопросы экономики. 2004. №1. С. 31–37.
13.Иванов А.П. Деловая репутация: факторы неопределенности и риска. // Финансы. 2006. №7.
14.Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
15.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000. 768 с.
16.Коммуникационный менеджмент: Рабочая кн. менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб. : Изд-во Буковского, 2006. – 317 с.
17.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
18.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
19.Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О.С. Виханского и А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2003. – 491 с.
20.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
21.Пахомов А.В., Пахомова Е.А. Рынок ценных бумаг: Учебное пособие. Дубна: Международ-ный университет природы, общества и человека «Дубна», 2000. 72 с.
22.Соколов Я.В. Гудвилл: новая категория бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. 1997. № 2. С. 46–50.
23.Фёдоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань: Новое время. - 2007
24.Хованов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. - Автореф. дис. канд. полит. наук. - Н.Новгород. - 2008.
25.Шостром Э. Анти-Карнеги. - Минск: Попурри, 2008.

Купить эту работу

Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽