Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии проведения избирательной кампании
Технологии проведения избирательной кампании
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы проведения избирательной кампании
1.1. Сущность избирательной кампании
1.2. Цели и этапы избирательной кампании
1.3. Основные структурные элементы избирательной кампании
1.4. Реализация избирательной кампании
2. Разработка проекта избирательной кампании
2.1. Создание структуры избирательной кампании
2.2. Позиционирование и оценка кандидата
2.3. Тактическое планирование и речевой модуль
2.4. Медиапланирование и бюджет избирательной кампании
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий. М., 1997.
2.Душин И. и др. Выборы. Технологии избирательных кампаний. — Харьков, РА, 1998.
3.Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт — М., 1995.
4.Кузьмин Н. Психотехнологии и менеджмент — М., 1992.
5.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: «Маркетинг», 2000.
6.Матвейчев О. Новиков В. «Предвыборная кампания: практика против теории" Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2003.
7.Самый короткий путь к власти/Сборник современных технологий проведения политических кампаний. — Таганрог, 1995.
8.Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт — М.: Луч, 1993.
9.Матвейчев О. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. Издательство: Эксмо, 2008.
10.Шендеря В. Организация предвыборных кампаний: Учебч. Пособие — М.: Росс. акад. гос. службы, 1995.
11.Избирательная кампания: [Электронный ресурс] http://www.33333.ru
12.Избирательная комиссия: [Электронный ресурс] http://izbirkom.novo-sibirsk.ru
13.Независимый институт выборов: [Электронный ресурс] http://www.vibory.ru
14.Проведение избирательных кампаний: [Электронный ресурс] http://www.publicity.ru
15.Политические технологии: [Электронный ресурс] http://psyfactor.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии проведения избирательной кампании
Технологии проведения избирательной кампании
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы проведения избирательной кампании
1.1. Сущность избирательной кампании
1.2. Цели и этапы избирательной кампании
1.3. Основные структурные элементы избирательной кампании
1.4. Реализация избирательной кампании
2. Разработка проекта избирательной кампании
2.1. Создание структуры избирательной кампании
2.2. Позиционирование и оценка кандидата
2.3. Тактическое планирование и речевой модуль
2.4. Медиапланирование и бюджет избирательной кампании
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий. М., 1997.
2.Душин И. и др. Выборы. Технологии избирательных кампаний. — Харьков, РА, 1998.
3.Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт — М., 1995.
4.Кузьмин Н. Психотехнологии и менеджмент — М., 1992.
5.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: «Маркетинг», 2000.
6.Матвейчев О. Новиков В. «Предвыборная кампания: практика против теории" Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2003.
7.Самый короткий путь к власти/Сборник современных технологий проведения политических кампаний. — Таганрог, 1995.
8.Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт — М.: Луч, 1993.
9.Матвейчев О. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. Издательство: Эксмо, 2008.
10.Шендеря В. Организация предвыборных кампаний: Учебч. Пособие — М.: Росс. акад. гос. службы, 1995.
11.Избирательная кампания: [Электронный ресурс] http://www.33333.ru
12.Избирательная комиссия: [Электронный ресурс] http://izbirkom.novo-sibirsk.ru
13.Независимый институт выборов: [Электронный ресурс] http://www.vibory.ru
14.Проведение избирательных кампаний: [Электронный ресурс] http://www.publicity.ru
15.Политические технологии: [Электронный ресурс] http://psyfactor.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149258 Курсовых работ — поможем найти подходящую