Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии проведения избирательной кампании

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 488 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии проведения избирательной кампании

Технологии проведения избирательной кампании


Оглавление
Введение
1. Теоретические основы проведения избирательной кампании
1.1. Сущность избирательной кампании
1.2. Цели и этапы избирательной кампании
1.3. Основные структурные элементы избирательной кампании
1.4. Реализация избирательной кампании
2. Разработка проекта избирательной кампании
2.1. Создание структуры избирательной кампании
2.2. Позиционирование и оценка кандидата
2.3. Тактическое планирование и речевой модуль
2.4. Медиапланирование и бюджет избирательной кампании
Заключение
Библиографический список


Библиографический список
1.Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий. М., 1997.
2.Душин И. и др. Выборы. Технологии избирательных кампаний. — Харьков, РА, 1998.
3.Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт — М., 1995.
4.Кузьмин Н. Психотехнологии и менеджмент — М., 1992.
5.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: «Маркетинг», 2000.
6.Матвейчев О. Новиков В. «Предвыборная кампания: практика против теории" Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2003.
7.Самый короткий путь к власти/Сборник современных технологий проведения политических кампаний. — Таганрог, 1995.
8.Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт — М.: Луч, 1993.
9.Матвейчев О. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. Издательство: Эксмо, 2008.
10.Шендеря В. Организация предвыборных кампаний: Учебч. Пособие — М.: Росс. акад. гос. службы, 1995.
11.Избирательная кампания: [Электронный ресурс] http://www.33333.ru
12.Избирательная комиссия: [Электронный ресурс] http://izbirkom.novo-sibirsk.ru
13.Независимый институт выборов: [Электронный ресурс] http://www.vibory.ru
14.Проведение избирательных кампаний: [Электронный ресурс] http://www.publicity.ru
15.Политические технологии: [Электронный ресурс] http://psyfactor.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технологии проведения избирательной кампании

Технологии проведения избирательной кампании


Оглавление
Введение
1. Теоретические основы проведения избирательной кампании
1.1. Сущность избирательной кампании
1.2. Цели и этапы избирательной кампании
1.3. Основные структурные элементы избирательной кампании
1.4. Реализация избирательной кампании
2. Разработка проекта избирательной кампании
2.1. Создание структуры избирательной кампании
2.2. Позиционирование и оценка кандидата
2.3. Тактическое планирование и речевой модуль
2.4. Медиапланирование и бюджет избирательной кампании
Заключение
Библиографический список


Библиографический список
1.Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий. М., 1997.
2.Душин И. и др. Выборы. Технологии избирательных кампаний. — Харьков, РА, 1998.
3.Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт — М., 1995.
4.Кузьмин Н. Психотехнологии и менеджмент — М., 1992.
5.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: «Маркетинг», 2000.
6.Матвейчев О. Новиков В. «Предвыборная кампания: практика против теории" Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2003.
7.Самый короткий путь к власти/Сборник современных технологий проведения политических кампаний. — Таганрог, 1995.
8.Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт — М.: Луч, 1993.
9.Матвейчев О. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. Издательство: Эксмо, 2008.
10.Шендеря В. Организация предвыборных кампаний: Учебч. Пособие — М.: Росс. акад. гос. службы, 1995.
11.Избирательная кампания: [Электронный ресурс] http://www.33333.ru
12.Избирательная комиссия: [Электронный ресурс] http://izbirkom.novo-sibirsk.ru
13.Независимый институт выборов: [Электронный ресурс] http://www.vibory.ru
14.Проведение избирательных кампаний: [Электронный ресурс] http://www.publicity.ru
15.Политические технологии: [Электронный ресурс] http://psyfactor.org

Купить эту работу

Технологии проведения избирательной кампании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽