Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование форм и методов работы PR-отдела компании ( на примере компании ООО " Глобус" (Vanity)) ( доработать курсовик)
Глава 3
Анализ и предложения по совершенствованию PR-деятельности компании ООО «Глобус»
3.1. Разработка и проведение PR-кампаний ООО «Глобус»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
МОНОГРАФИИ
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ
3.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
4.Внутрикорпоративные коммуникации. - http://www.propaganda.ru/ru/services/communications
5.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
6.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
7.Корпоративный кодекс: нам есть к чему стремиться. - http://tgaza.narod.ru/6.htm
8.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
9.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
10.Business Development. - http://www.b-d.su/pr
11.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
12.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование форм и методов работы PR-отдела компании ( на примере компании ООО " Глобус" (Vanity)) ( доработать курсовик)
Глава 3
Анализ и предложения по совершенствованию PR-деятельности компании ООО «Глобус»
3.1. Разработка и проведение PR-кампаний ООО «Глобус»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
МОНОГРАФИИ
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ
3.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
4.Внутрикорпоративные коммуникации. - http://www.propaganda.ru/ru/services/communications
5.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
6.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
7.Корпоративный кодекс: нам есть к чему стремиться. - http://tgaza.narod.ru/6.htm
8.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
9.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
10.Business Development. - http://www.b-d.su/pr
11.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
12.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую