Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа выполнена на основе свежей информации за последние 3 года.
Введение...............................................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ
1.1 Особенности PR в шоу-бизнесе............................................................................5
1.2 Психологические эффекты, использующиеся в PR............................................11
2 PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ РОССИИ
2.1 Разработка RR-кампаний в российском шоу-бизнесе...........................................15
2.2 PR-кампания Димы Билана.......................................................................................22
Заключение......................................................................................................................26
Список использованных источников...........................................................................28
Оригинальность работы высокая, оформление в соответствии с ГОСТ
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
6. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.
7. Дима Билан снялся в рекламе Смартфонов Neffos [Электронный ресурс] URL: https://adindex.ru/news/releases/2017/03/16/158639.phtml (дата обращения: 29.08.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа выполнена на основе свежей информации за последние 3 года.
Введение...............................................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ
1.1 Особенности PR в шоу-бизнесе............................................................................5
1.2 Психологические эффекты, использующиеся в PR............................................11
2 PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ РОССИИ
2.1 Разработка RR-кампаний в российском шоу-бизнесе...........................................15
2.2 PR-кампания Димы Билана.......................................................................................22
Заключение......................................................................................................................26
Список использованных источников...........................................................................28
Оригинальность работы высокая, оформление в соответствии с ГОСТ
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
6. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.
7. Дима Билан снялся в рекламе Смартфонов Neffos [Электронный ресурс] URL: https://adindex.ru/news/releases/2017/03/16/158639.phtml (дата обращения: 29.08.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
890 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую