Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование PR в шоу-бизнесе (на примере артистов России)

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 369 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Jana2102

Имею два высших образования

890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа выполнена на основе свежей информации за последние 3 года.

Введение...............................................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ
1.1 Особенности PR в шоу-бизнесе............................................................................5
1.2 Психологические эффекты, использующиеся в PR............................................11
2 PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ РОССИИ
2.1 Разработка RR-кампаний в российском шоу-бизнесе...........................................15
2.2 PR-кампания Димы Билана.......................................................................................22
Заключение......................................................................................................................26
Список использованных источников...........................................................................28

Оригинальность работы высокая, оформление в соответствии с ГОСТ

1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
6. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.
7. Дима Билан снялся в рекламе Смартфонов Neffos [Электронный ресурс] URL: https://adindex.ru/news/releases/2017/03/16/158639.phtml (дата обращения: 29.08.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа выполнена на основе свежей информации за последние 3 года.

Введение...............................................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ
1.1 Особенности PR в шоу-бизнесе............................................................................5
1.2 Психологические эффекты, использующиеся в PR............................................11
2 PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ РОССИИ
2.1 Разработка RR-кампаний в российском шоу-бизнесе...........................................15
2.2 PR-кампания Димы Билана.......................................................................................22
Заключение......................................................................................................................26
Список использованных источников...........................................................................28

Оригинальность работы высокая, оформление в соответствии с ГОСТ

1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
6. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.
7. Дима Билан снялся в рекламе Смартфонов Neffos [Электронный ресурс] URL: https://adindex.ru/news/releases/2017/03/16/158639.phtml (дата обращения: 29.08.2017).

Купить эту работу

Использование PR в шоу-бизнесе (на примере артистов России)

890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jana2102
4.8
Имею два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
890 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Jana2102 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Jana2102 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Jana2102 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Jana2102 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽