Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Радио как средство массовой коммуникации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ С АУДИТОРИЕЙ
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
1.2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
1.3. ПРОГРАММЫ КУЛЬТУРНОГО ЦИКЛА
1.4. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1.5. ИГРОВЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ НА РАДИО КАК СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССЫ
2.1. РАДИО РЕКЛАМА
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА РАДИО САНК-ПЕТЕРБУРГА
2.3. АНАЛИЗ РАДИОСТАНЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия. Петербург, «Питер», 1998
2..Амблер Т. Маркетинг от «А» до «Я», Москва, «Довгань», 1998
3.Грей. Д.Самоучитель бизнесмена. Москва. Просвещение, 1997
4.Даль П.. Маркетинговое управление и стратегия. Москва, Финансы и статистика. 1998
5.Джи. Б. Имидж фирмы – путь к успеху. Москва, Прогресс, 1997
6.Кох Р. Менджмент и финансы от «А» до «Я». Москва, «Довгань», 1998
7.Москвина В.Ю.. Аудитории радиостанций. Петербург. И.Ф. «Гортис» 1998
8.Онищенко Н.. Радиостанция вызывает рекламу на себя. Петербургское радио № 6 1998
9.Онищенко Н. Prime – time на радиостанциях – что общего. Петербургское радио № 6 1998
10.Чармэссон Г.. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. Москва. Экономист № 2, 1998
11.Улиз У.. Реклама: принципы и практика. Москва, Финансы и статистика, 1998
12.Энжел Д. Поведение потребителей. Москва, Внешняя торговля № 11 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Радио как средство массовой коммуникации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ С АУДИТОРИЕЙ
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
1.2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
1.3. ПРОГРАММЫ КУЛЬТУРНОГО ЦИКЛА
1.4. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1.5. ИГРОВЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ НА РАДИО КАК СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССЫ
2.1. РАДИО РЕКЛАМА
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА РАДИО САНК-ПЕТЕРБУРГА
2.3. АНАЛИЗ РАДИОСТАНЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия. Петербург, «Питер», 1998
2..Амблер Т. Маркетинг от «А» до «Я», Москва, «Довгань», 1998
3.Грей. Д.Самоучитель бизнесмена. Москва. Просвещение, 1997
4.Даль П.. Маркетинговое управление и стратегия. Москва, Финансы и статистика. 1998
5.Джи. Б. Имидж фирмы – путь к успеху. Москва, Прогресс, 1997
6.Кох Р. Менджмент и финансы от «А» до «Я». Москва, «Довгань», 1998
7.Москвина В.Ю.. Аудитории радиостанций. Петербург. И.Ф. «Гортис» 1998
8.Онищенко Н.. Радиостанция вызывает рекламу на себя. Петербургское радио № 6 1998
9.Онищенко Н. Prime – time на радиостанциях – что общего. Петербургское радио № 6 1998
10.Чармэссон Г.. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. Москва. Экономист № 2, 1998
11.Улиз У.. Реклама: принципы и практика. Москва, Финансы и статистика, 1998
12.Энжел Д. Поведение потребителей. Москва, Внешняя торговля № 11 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую