Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникации
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Современные технологии маркетинговых коммуникаций
1.3. Сегментирование в системе маркетинговых коммуникаций
2. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Товарно-марочный анализ
2.3. Конкурентоспособность товара
3. Экономические практические расчеты эффективности
3.1. Проведение анкетирования
3.2. Сегментация рынка потребителей
3.3. Организация товародвижения и сбыта товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Березин И.С. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
3.Гусева Н., Кондакова М., Григорьева Н. Предпочтения потребителей при выборе одежды// Практический менеджмент - №24 – 2008г. – с.25-29
4.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
5.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
6.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2007 – 544с.
7.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 – 415с.
8.Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг - №2 – 2009 – с.107-111
9.Колобов А.А. Стратегическое управление оргазационно-экономической устойчивостью фирмы // Практический маркетинг - №5 – 2009 – с.39-48
10.Котлер Ф., Триас Б. Новые маркетинговые технологии - Спб.: «Нева»,2009 – 192с.
11.Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент- Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2007 – 511с.
12.Семенов И.П. Система и процесс стратегического управления маркетинга организации// Маркетинг -№3 – 2009 – с.37-42
13.Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике - М.: Книжный мир, 2007 – 152с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникации
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Современные технологии маркетинговых коммуникаций
1.3. Сегментирование в системе маркетинговых коммуникаций
2. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Товарно-марочный анализ
2.3. Конкурентоспособность товара
3. Экономические практические расчеты эффективности
3.1. Проведение анкетирования
3.2. Сегментация рынка потребителей
3.3. Организация товародвижения и сбыта товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Березин И.С. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
3.Гусева Н., Кондакова М., Григорьева Н. Предпочтения потребителей при выборе одежды// Практический менеджмент - №24 – 2008г. – с.25-29
4.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
5.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
6.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2007 – 544с.
7.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 – 415с.
8.Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг - №2 – 2009 – с.107-111
9.Колобов А.А. Стратегическое управление оргазационно-экономической устойчивостью фирмы // Практический маркетинг - №5 – 2009 – с.39-48
10.Котлер Ф., Триас Б. Новые маркетинговые технологии - Спб.: «Нева»,2009 – 192с.
11.Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент- Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2007 – 511с.
12.Семенов И.П. Система и процесс стратегического управления маркетинга организации// Маркетинг -№3 – 2009 – с.37-42
13.Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике - М.: Книжный мир, 2007 – 152с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую