Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания
Содержание
Введение
1. Маркетинговые коммуникации как инструмент успешного продвижения компаний, работающих в сфере общественного питания
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
1.2. Разработка стратегии и плана маркетинговых коммуникаций
1.3. Основные коммуникационные средства маркетинговых коммуникаций
1.4. Особенности продвижения в сфере общественного питания
2. Анализ системы продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.1. Общие сведения
2.2. Анализ стратегии продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.3. Целевые аудитории кофейни «Идеальная чашка»
2.4. Конкуренты
2.5. SWOT-анализ
2.6. Рекомендации по продвижению
Заключение
Список литературы:
Приложения
Список литературы
1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», статья «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж», авторы: Голубкова Е. Н. , Говердовская К., из-во «Финпресс», апрель 2002 г.
3.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004. – 315с.
4. Кляйн Наоми, No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2008. – 624с.
5.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
6.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
7.Манн И., Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Спб. : Питер, 2004. - 320 с.
8.Орлов А., Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил. – М.: Эксмо, 2008. – 240с.
9.Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
10.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
11.Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.
Интернет-источники:
12.Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
13.Гайдаенко Т.А., Разработка плана маркетинговых коммуникаций http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005580
14.Дворникова Екатерина, Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда http://www.aup.ru/books/m73/14.htm
15.http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL
16.http://btl-dv.ru/study/vocabulary/
17.www.4p.ru
18.www.sostav.ru
19.Официальный сайт компании «Идеальная чашка»: http://www.idealcup.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания
Содержание
Введение
1. Маркетинговые коммуникации как инструмент успешного продвижения компаний, работающих в сфере общественного питания
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
1.2. Разработка стратегии и плана маркетинговых коммуникаций
1.3. Основные коммуникационные средства маркетинговых коммуникаций
1.4. Особенности продвижения в сфере общественного питания
2. Анализ системы продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.1. Общие сведения
2.2. Анализ стратегии продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.3. Целевые аудитории кофейни «Идеальная чашка»
2.4. Конкуренты
2.5. SWOT-анализ
2.6. Рекомендации по продвижению
Заключение
Список литературы:
Приложения
Список литературы
1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», статья «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж», авторы: Голубкова Е. Н. , Говердовская К., из-во «Финпресс», апрель 2002 г.
3.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004. – 315с.
4. Кляйн Наоми, No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2008. – 624с.
5.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
6.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
7.Манн И., Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Спб. : Питер, 2004. - 320 с.
8.Орлов А., Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил. – М.: Эксмо, 2008. – 240с.
9.Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
10.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
11.Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.
Интернет-источники:
12.Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
13.Гайдаенко Т.А., Разработка плана маркетинговых коммуникаций http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005580
14.Дворникова Екатерина, Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда http://www.aup.ru/books/m73/14.htm
15.http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL
16.http://btl-dv.ru/study/vocabulary/
17.www.4p.ru
18.www.sostav.ru
19.Официальный сайт компании «Идеальная чашка»: http://www.idealcup.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую