Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания

  • 49 страниц
  • 2013 год
  • 791 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания

Содержание
Введение
1. Маркетинговые коммуникации как инструмент успешного продвижения компаний, работающих в сфере общественного питания
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
1.2. Разработка стратегии и плана маркетинговых коммуникаций
1.3. Основные коммуникационные средства маркетинговых коммуникаций
1.4. Особенности продвижения в сфере общественного питания
2. Анализ системы продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.1. Общие сведения
2.2. Анализ стратегии продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.3. Целевые аудитории кофейни «Идеальная чашка»
2.4. Конкуренты
2.5. SWOT-анализ
2.6. Рекомендации по продвижению
Заключение
Список литературы:
Приложения

Список литературы

1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», статья «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж», авторы: Голубкова Е. Н. , Говердовская К., из-во «Финпресс», апрель 2002 г.
3.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004. – 315с.
4. Кляйн Наоми, No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2008. – 624с.
5.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
6.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
7.Манн И., Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Спб. : Питер, 2004. - 320 с.
8.Орлов А., Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил. – М.: Эксмо, 2008. – 240с.
9.Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
10.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
11.Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.

Интернет-источники:

12.Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
13.Гайдаенко Т.А., Разработка плана маркетинговых коммуникаций http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005580
14.Дворникова Екатерина, Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда http://www.aup.ru/books/m73/14.htm
15.http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL
16.http://btl-dv.ru/study/vocabulary/
17.www.4p.ru
18.www.sostav.ru
19.Официальный сайт компании «Идеальная чашка»: http://www.idealcup.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания

Содержание
Введение
1. Маркетинговые коммуникации как инструмент успешного продвижения компаний, работающих в сфере общественного питания
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
1.2. Разработка стратегии и плана маркетинговых коммуникаций
1.3. Основные коммуникационные средства маркетинговых коммуникаций
1.4. Особенности продвижения в сфере общественного питания
2. Анализ системы продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.1. Общие сведения
2.2. Анализ стратегии продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.3. Целевые аудитории кофейни «Идеальная чашка»
2.4. Конкуренты
2.5. SWOT-анализ
2.6. Рекомендации по продвижению
Заключение
Список литературы:
Приложения

Список литературы

1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», статья «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж», авторы: Голубкова Е. Н. , Говердовская К., из-во «Финпресс», апрель 2002 г.
3.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004. – 315с.
4. Кляйн Наоми, No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2008. – 624с.
5.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
6.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
7.Манн И., Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Спб. : Питер, 2004. - 320 с.
8.Орлов А., Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил. – М.: Эксмо, 2008. – 240с.
9.Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
10.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
11.Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.

Интернет-источники:

12.Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
13.Гайдаенко Т.А., Разработка плана маркетинговых коммуникаций http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005580
14.Дворникова Екатерина, Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда http://www.aup.ru/books/m73/14.htm
15.http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL
16.http://btl-dv.ru/study/vocabulary/
17.www.4p.ru
18.www.sostav.ru
19.Официальный сайт компании «Идеальная чашка»: http://www.idealcup.ru/

Купить эту работу

Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽