Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ деятельности PR-специалиста по связям с обещственностью на примере организации
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR деятельности специалиста в организации
1.1Анализ классификации PR деятельности в организации
1.2PR деятельность в организации и ее специфика
1.3 Причины возникновения PR отделов в организациях
1.4 Функции и роли PR структуры (и специалиста) в организации
1.5 Навыки и профессиональные качества, необходимые PR специалисту для работы в организации
1.6 Образование в области PR
Глава 2. Анализ работы PR специалиста в клубе «Бада-Бум»
2.1 Общая характеристика клуба «Бада-Бум»
2.2 Анализ интервью с PR менеджером клуба-казаино «Бада-Бум»
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы в области PR
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
7.Исследовательский центр портала SuperJob.ru (обзоры зарплат – ноябрь 2008) [электронный источник] URL:http://www.superjob.ru/research/articles/956/ (дата посещения ресурса 15.05.2009)
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
9.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
11.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
12.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
13.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2007. – 389 с.
14.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
15.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
16.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения: 19.04.2006)
17.Тульчинский Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб.: Алтея, 1997. – с. 80
18.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
19.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
20.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения 19.04.2006)
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005. - 496 с.
22.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
23.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
24.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
25.Явербаум Э, Блайн Р. Паблик рилейшенз. - М: Вильямс, 2007. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ деятельности PR-специалиста по связям с обещственностью на примере организации
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR деятельности специалиста в организации
1.1Анализ классификации PR деятельности в организации
1.2PR деятельность в организации и ее специфика
1.3 Причины возникновения PR отделов в организациях
1.4 Функции и роли PR структуры (и специалиста) в организации
1.5 Навыки и профессиональные качества, необходимые PR специалисту для работы в организации
1.6 Образование в области PR
Глава 2. Анализ работы PR специалиста в клубе «Бада-Бум»
2.1 Общая характеристика клуба «Бада-Бум»
2.2 Анализ интервью с PR менеджером клуба-казаино «Бада-Бум»
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы в области PR
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
7.Исследовательский центр портала SuperJob.ru (обзоры зарплат – ноябрь 2008) [электронный источник] URL:http://www.superjob.ru/research/articles/956/ (дата посещения ресурса 15.05.2009)
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
9.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
11.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
12.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
13.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2007. – 389 с.
14.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 624 с.
15.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
16.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения: 19.04.2006)
17.Тульчинский Г.А. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб.: Алтея, 1997. – с. 80
18.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
19.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
20.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. 2005. URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения 19.04.2006)
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005. - 496 с.
22.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
23.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
24.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
25.Явербаум Э, Блайн Р. Паблик рилейшенз. - М: Вильямс, 2007. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую