Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративный стиль и репутация.
Введение
1. Понятия «корпоративный стиль» и «репутация».
1.1 Корпоративный стиль
1.2 Репутация
2. Взаимосвязь корпоративного стиля и репутации компании
Заключение
Список литературы
1.Добробабенко Н.С., Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама, 1986 – 111 с.
2.Наумова С.А., Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004 – с. 234
3.Даулинг Грэм., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва: Имидж-Контакт., 2003 – с. 368
4.Стародубская М., «Носильщики» репутации// Время бизнеса №11 – 2006
5.Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук., 2001 – 624 с.
6.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001- 698 c
7.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 144 с.
8.Горкина М.Б. Мамонтов А.А. Манн И.Б., PR на все 100%, Москва: Альпина Бизнес букс, 2005 - 240 с.
9.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. Москва: Дело,2001 – 126 с.
10.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. СПб:
Питер, 1999 – 736с.
Интернет-источники:
•www.reklama.rezultat.com статья «Что такое корпоративный стиль?»
•wwww.advertology.ru - статья Важенина И.С. «Имидж и репутация»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративный стиль и репутация.
Введение
1. Понятия «корпоративный стиль» и «репутация».
1.1 Корпоративный стиль
1.2 Репутация
2. Взаимосвязь корпоративного стиля и репутации компании
Заключение
Список литературы
1.Добробабенко Н.С., Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама, 1986 – 111 с.
2.Наумова С.А., Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004 – с. 234
3.Даулинг Грэм., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва: Имидж-Контакт., 2003 – с. 368
4.Стародубская М., «Носильщики» репутации// Время бизнеса №11 – 2006
5.Почепцов Г.Г., Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук., 2001 – 624 с.
6.Почепцов Г.Г., Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001- 698 c
7.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 144 с.
8.Горкина М.Б. Мамонтов А.А. Манн И.Б., PR на все 100%, Москва: Альпина Бизнес букс, 2005 - 240 с.
9.Чумиков А.Н., Связи с общественностью. Москва: Дело,2001 – 126 с.
10.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. СПб:
Питер, 1999 – 736с.
Интернет-источники:
•www.reklama.rezultat.com статья «Что такое корпоративный стиль?»
•wwww.advertology.ru - статья Важенина И.С. «Имидж и репутация»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую