Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие средств рекламы в гостиничном бизнесе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
1.1. Особенности рекламы гостиничных услуг
1.2. Стандартная реклама отелей
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. PR в гостиничном бизнесе
2.2. Основные технологии продвижения мини-отелей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
3.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
4.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
5.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
6.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002
7.Гуров С., Public Relation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
9.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
10.Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
11.Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 1998 г.
12.Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2002.
13.Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2002
14.Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2001 г.,
15.Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2002
16.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
17.Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001
18.Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие средств рекламы в гостиничном бизнесе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
1.1. Особенности рекламы гостиничных услуг
1.2. Стандартная реклама отелей
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. PR в гостиничном бизнесе
2.2. Основные технологии продвижения мини-отелей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
3.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
4.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
5.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
6.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002
7.Гуров С., Public Relation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
9.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
10.Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
11.Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, Мн.., БелIПК, 1998 г.
12.Марлоу Ю. PR в электронных СМИ. М.: Мир, 2002.
13.Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2002
14.Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", М.: "Армада-пресс", 2001 г.,
15.Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2002
16.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
17.Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001
18.Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46-48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую