Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг и культурно-исторический опыт.
Содержание
Введение
Глава 1. Менталитет как объект изучения культурно-исторических корней маркетинга в России
1.1. Концептуальный анализ идей и подходов к проблеме ценностей и ценностных ориентаций в рекламе
1.2. Отражение культурно-исторического менталитета в национальной рекламе
1.3. Рекламный текст как источник национально-культурной специфики
Глава 2. Современные теории изучения российского менталитета с позиций PR
2.1. Тенденции развития изучения русского национального менталитета
2.2. Социокультурные и исторические традиции в развитии пиара
2.3.История развития пиара в России
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.5-13.
2.Здравомыслов, А.Г. Человек и его работа в СССР и после: [Учеб. пособие для вузов по специальности 020300 «Социология»] /А. Г. Здравомыслов, В. А. Ядов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 485 с.
3.Емельянов, Ю.Н. Почитание стариков как одна из основ жизненного уклада кубанских казаков / Ю.Н. Емельянов // Казачество России: история и современность: Тезисы Международной научной конференции.- Краснодар, 2002. С.60 – 61.
4.Емельянов, Ю.Н. Место и роль религии в ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Историческое регионоведение Северного Кавказа – вузу и школе: Материалы восьмой Всероссийской научно – практической конференции. - Славянск – на – Кубани, 2003.-Ч.- С.46 – 48.
5.Емельянов, Ю.Н. Воинский дух как особенность ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Сборник материалов научно – практической конференции. - Славянск – на Кубани, 2005.- С.123 – 126.
6.Еромасова, А. А. Российская ментальность в контексте этнокультурных особенностей / А. А. Еромасова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006. – 11 с.
7.Молотков, М. Б. Российский менталитет и возможность парадигмального выбора России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: тез. докл. межвуз. науч. конф. аспирантов и соискателей (11 декабря 2002 г.). - Красноярск, 2002. – 355 с.
8.Молотков, М. Б. Российский менталитет как фактор социально-экономического и политического развития России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (23 марта 2004 г.). - Красноярск, 2004. – 455 с.
9.Молотков, М. Б. О соотношении понятий менталитет, ментальность и национальный характер / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. VI межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (март 2005 г.). - Красноярск, 2005. – 544 с.
10.Молотков, М. Б. О ментальности современной российской интеллигенции [Текст] / М. Б. Молотков // Интеллигенция и нравственность: матер. Междунар. науч. конф. (30 июня – 1 июля 2005 г.): в 2 т. - М.; Улан-Удэ, 2005. - Т. 1. – 433 с.
11.Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Обучение и развитие персонала в современном вузе. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 218-220.
12.Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Современные подходы к управлению вузом. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 214-217.
13.Общая социология: хрестоматия: [учеб. пособие для вузов] /под общ. ред. Н. И. Лапина; сост. [и авт. предисл.] А. Г. Здравомыслов, Н. И. Лапин. - М.: Высш. шк., 2006.- 782 с.
14.Русское неокантианство в систематике духовных ценностей Еромасова, А. А. // Александр Иванович Введенский и его философская эпоха: сб. науч. ст. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – С. 14–21.
15.Сущность и критерии психического здоровья человека Еромасова, А. А. // Материалы региональной науч.-практич конф. (Южно-Сахалинск, 16–17 мая 2002 г.). – Южно-Сахалинск: Изд-во Сахалинского гос.ун-та, 2003. – С. 82–83 .
16.Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений: Учеб. пособие /З.В. Сикевич. - СПб.: Михайлов, 1999.- 203 с.
17.Сикевич З.В. Социологическое исследование: практ. рук. /З. В. Сикевич. - СПб.: Питер, 2005.- 319 с.
18.Современные проблемы российской ментальности / Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. В.Е.Семенов. СПб., 2005 – 655 с.
19.Чилингир Е.Ю. Гипертекст в литературе, журналистике и пиаре: социокультурный аспект. // Вестник славянских культур. — 2011. — № 1. — С. 15-22.
20.Чилингир Е.Ю. Культурно-этические особенности социального поведения предпринимателей досоветской России. // Личность. Культура. Общество. — 2010. — № 4. (58-60). — С. 329-334.
21.Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2011. — № 1. — С. 315-321.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг и культурно-исторический опыт.
Содержание
Введение
Глава 1. Менталитет как объект изучения культурно-исторических корней маркетинга в России
1.1. Концептуальный анализ идей и подходов к проблеме ценностей и ценностных ориентаций в рекламе
1.2. Отражение культурно-исторического менталитета в национальной рекламе
1.3. Рекламный текст как источник национально-культурной специфики
Глава 2. Современные теории изучения российского менталитета с позиций PR
2.1. Тенденции развития изучения русского национального менталитета
2.2. Социокультурные и исторические традиции в развитии пиара
2.3.История развития пиара в России
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.5-13.
2.Здравомыслов, А.Г. Человек и его работа в СССР и после: [Учеб. пособие для вузов по специальности 020300 «Социология»] /А. Г. Здравомыслов, В. А. Ядов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 485 с.
3.Емельянов, Ю.Н. Почитание стариков как одна из основ жизненного уклада кубанских казаков / Ю.Н. Емельянов // Казачество России: история и современность: Тезисы Международной научной конференции.- Краснодар, 2002. С.60 – 61.
4.Емельянов, Ю.Н. Место и роль религии в ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Историческое регионоведение Северного Кавказа – вузу и школе: Материалы восьмой Всероссийской научно – практической конференции. - Славянск – на – Кубани, 2003.-Ч.- С.46 – 48.
5.Емельянов, Ю.Н. Воинский дух как особенность ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Сборник материалов научно – практической конференции. - Славянск – на Кубани, 2005.- С.123 – 126.
6.Еромасова, А. А. Российская ментальность в контексте этнокультурных особенностей / А. А. Еромасова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006. – 11 с.
7.Молотков, М. Б. Российский менталитет и возможность парадигмального выбора России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: тез. докл. межвуз. науч. конф. аспирантов и соискателей (11 декабря 2002 г.). - Красноярск, 2002. – 355 с.
8.Молотков, М. Б. Российский менталитет как фактор социально-экономического и политического развития России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (23 марта 2004 г.). - Красноярск, 2004. – 455 с.
9.Молотков, М. Б. О соотношении понятий менталитет, ментальность и национальный характер / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. VI межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (март 2005 г.). - Красноярск, 2005. – 544 с.
10.Молотков, М. Б. О ментальности современной российской интеллигенции [Текст] / М. Б. Молотков // Интеллигенция и нравственность: матер. Междунар. науч. конф. (30 июня – 1 июля 2005 г.): в 2 т. - М.; Улан-Удэ, 2005. - Т. 1. – 433 с.
11.Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Обучение и развитие персонала в современном вузе. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 218-220.
12.Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Современные подходы к управлению вузом. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 214-217.
13.Общая социология: хрестоматия: [учеб. пособие для вузов] /под общ. ред. Н. И. Лапина; сост. [и авт. предисл.] А. Г. Здравомыслов, Н. И. Лапин. - М.: Высш. шк., 2006.- 782 с.
14.Русское неокантианство в систематике духовных ценностей Еромасова, А. А. // Александр Иванович Введенский и его философская эпоха: сб. науч. ст. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – С. 14–21.
15.Сущность и критерии психического здоровья человека Еромасова, А. А. // Материалы региональной науч.-практич конф. (Южно-Сахалинск, 16–17 мая 2002 г.). – Южно-Сахалинск: Изд-во Сахалинского гос.ун-та, 2003. – С. 82–83 .
16.Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений: Учеб. пособие /З.В. Сикевич. - СПб.: Михайлов, 1999.- 203 с.
17.Сикевич З.В. Социологическое исследование: практ. рук. /З. В. Сикевич. - СПб.: Питер, 2005.- 319 с.
18.Современные проблемы российской ментальности / Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. В.Е.Семенов. СПб., 2005 – 655 с.
19.Чилингир Е.Ю. Гипертекст в литературе, журналистике и пиаре: социокультурный аспект. // Вестник славянских культур. — 2011. — № 1. — С. 15-22.
20.Чилингир Е.Ю. Культурно-этические особенности социального поведения предпринимателей досоветской России. // Личность. Культура. Общество. — 2010. — № 4. (58-60). — С. 329-334.
21.Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2011. — № 1. — С. 315-321.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую