Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в том, что от грамотного выбора самых эффективных и результативных средств передачи рекламного обращения в основной степени зависит успех общей рекламной коммуникации.
От правильного решения этой проблемы зависит, скольких возможных потребителей достигнет сигнал, будет ли оказано влияние на них, какие суммы необходимы на рекламу и в какой степени эффективными будут данные затраты. Фактор определения медиаканала для передачи рекламных сообщений считается главным при определении бюджетов рекламных кампаний.
Новизна исследования заключается в том, что в данной работе проанализированы новые, только набирающие популярность и не менее результативные медиаканалы рекламы.
Целью работы является исследование особенностей использования медиаканалов рекламы.
Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач:
- определить понятие медиаканала: критерии анализа и выбора средств распространения рекламы;
- выявить особенности использования основных медиаканалов рекламы;
- рассмотреть характеристику и особенности sms-рекламы;
- изучить характеристику и особенности блоггинга;
- рассмотреть характеристику и особенности подкастинга;
- изучить характеристику и особенности RSS-трансляции.
Объект исследования – основные медиаканалы рекламы;
Предмет - основные особенности и типы медиаканалов на современном этапе развития рекламы.
Методы при проведении исследования: комплекс общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также применяются методы анализа и синтеза полученной информации.
Теоретической и методологической базой данной работы считаются труды российских ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования особенностей использования медиаканалов рекламы. Использовались работы таких авторов как: Баженов Ю.К.; Балабанов А.В.; Викентьев И.Л.
Структура работы содержит в себе следующие элементы: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников.
Список использованной литературы представляется списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, которые выстраиваются в алфавитном порядке.
Список литературы включает в себя источники, применяемые в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также имеющие прямое отношение к изучаемой теме.
Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Теоретические аспекты медиаканалов рекламы…………………………………5
1.1 Понятие медиаканала: критерии анализа и выбора средств распространения рекламы………………………………………………………………………...…….5
1.2 Особенности использования основных медиаканалов рекламы............. ..…..8
2 Новейшие типы медиаканалов на современном этапе развития рекламы и их особенности…………………………………………………………………………14
2.1 Характеристика и особенности sms-рекламы…………………………….…..14
2.2 Характеристика и особенности блоггинга………………………………..…..16
2.3 Характеристика и особенности подкастинга……………………………..…..18
2.4 Характеристика и особенности RSS-трансляции………………………….…20
Заключение…………………………..…….……..………………………..……..…23
Список использованных источников.…….……………………………………….24
Оригинальность 53%
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // справочно-правовая система «Консультант плюс».
2. Алашкин П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 224 с.
3. Амблер Т.Г. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2014. - 400с.
4. Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. - 364 с.
5. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2017. - 104 c.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2015. – 456 с.
7. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
8. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. - М.: Мир, 2013. - 208 с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Триз-Шанс, 2013. - 228 с.
10. Вилина Д.А. Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 288 с.
11. Головлева, Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2016. – 271 с.
12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2014. - 480 c.
13. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: Рой, 2013. - 70 с.
14. Минько, Э.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с.
15. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2015. - 399 с.
16. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. - 168 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
18. Смирнов В.В. Реклама на радио. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 130 с.
19. Романов Э.В. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2014. - 256 с.
20. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2013. - №4. - с. 6-8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в том, что от грамотного выбора самых эффективных и результативных средств передачи рекламного обращения в основной степени зависит успех общей рекламной коммуникации.
От правильного решения этой проблемы зависит, скольких возможных потребителей достигнет сигнал, будет ли оказано влияние на них, какие суммы необходимы на рекламу и в какой степени эффективными будут данные затраты. Фактор определения медиаканала для передачи рекламных сообщений считается главным при определении бюджетов рекламных кампаний.
Новизна исследования заключается в том, что в данной работе проанализированы новые, только набирающие популярность и не менее результативные медиаканалы рекламы.
Целью работы является исследование особенностей использования медиаканалов рекламы.
Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач:
- определить понятие медиаканала: критерии анализа и выбора средств распространения рекламы;
- выявить особенности использования основных медиаканалов рекламы;
- рассмотреть характеристику и особенности sms-рекламы;
- изучить характеристику и особенности блоггинга;
- рассмотреть характеристику и особенности подкастинга;
- изучить характеристику и особенности RSS-трансляции.
Объект исследования – основные медиаканалы рекламы;
Предмет - основные особенности и типы медиаканалов на современном этапе развития рекламы.
Методы при проведении исследования: комплекс общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также применяются методы анализа и синтеза полученной информации.
Теоретической и методологической базой данной работы считаются труды российских ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования особенностей использования медиаканалов рекламы. Использовались работы таких авторов как: Баженов Ю.К.; Балабанов А.В.; Викентьев И.Л.
Структура работы содержит в себе следующие элементы: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников.
Список использованной литературы представляется списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, которые выстраиваются в алфавитном порядке.
Список литературы включает в себя источники, применяемые в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также имеющие прямое отношение к изучаемой теме.
Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Теоретические аспекты медиаканалов рекламы…………………………………5
1.1 Понятие медиаканала: критерии анализа и выбора средств распространения рекламы………………………………………………………………………...…….5
1.2 Особенности использования основных медиаканалов рекламы............. ..…..8
2 Новейшие типы медиаканалов на современном этапе развития рекламы и их особенности…………………………………………………………………………14
2.1 Характеристика и особенности sms-рекламы…………………………….…..14
2.2 Характеристика и особенности блоггинга………………………………..…..16
2.3 Характеристика и особенности подкастинга……………………………..…..18
2.4 Характеристика и особенности RSS-трансляции………………………….…20
Заключение…………………………..…….……..………………………..……..…23
Список использованных источников.…….……………………………………….24
Оригинальность 53%
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // справочно-правовая система «Консультант плюс».
2. Алашкин П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 224 с.
3. Амблер Т.Г. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2014. - 400с.
4. Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. - 364 с.
5. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2017. - 104 c.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2015. – 456 с.
7. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
8. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. - М.: Мир, 2013. - 208 с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Триз-Шанс, 2013. - 228 с.
10. Вилина Д.А. Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 288 с.
11. Головлева, Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2016. – 271 с.
12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2014. - 480 c.
13. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: Рой, 2013. - 70 с.
14. Минько, Э.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с.
15. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2015. - 399 с.
16. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. - 168 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
18. Смирнов В.В. Реклама на радио. - М.: РИП-холдинг, 2013. - 130 с.
19. Романов Э.В. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2014. - 256 с.
20. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - 2013. - №4. - с. 6-8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую