Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Креативные PR технологии в рекламной коммуникации
Введение
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО PR - КОММУНИКАЦИИ
1.1 PR. Основные PR –технологии
1.2 Рекламное сообщение как коммуникативная единица PR
1.2.1 Логическая структура рекламного сообщения
1.2.2 Формальные признаки рекламного сообщения
1.2.3 Визуально-графические компоненты рекламного сообщения
ВЫВОД
ГЛАВА 2. КРЕАТИВ В PR -КАМПАНИЯХ
2.1. Креативные PR-технологии в рекламе
2.2 Роль креатива в эффективности деятельности компании «Русские круизы»
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
9.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
10.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
12.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
13. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с
14.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
15.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
16.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
17.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
18.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
19.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
20.Журнал Top Manager Ст. Эффективность и креативность рекламы http://www.brandmanager.ru/
21.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
22.Официальный сайт компании «BoxSide» http://boxside.ru/ Алексей В. Муразанов Ст. Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии
23.Официальный сайт компании «Русские круизы» - http://www.russian-cruises.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Креативные PR технологии в рекламной коммуникации
Введение
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО PR - КОММУНИКАЦИИ
1.1 PR. Основные PR –технологии
1.2 Рекламное сообщение как коммуникативная единица PR
1.2.1 Логическая структура рекламного сообщения
1.2.2 Формальные признаки рекламного сообщения
1.2.3 Визуально-графические компоненты рекламного сообщения
ВЫВОД
ГЛАВА 2. КРЕАТИВ В PR -КАМПАНИЯХ
2.1. Креативные PR-технологии в рекламе
2.2 Роль креатива в эффективности деятельности компании «Русские круизы»
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
9.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
10.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
12.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
13. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с
14.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
15.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
16.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
17.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
18.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
19.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
20.Журнал Top Manager Ст. Эффективность и креативность рекламы http://www.brandmanager.ru/
21.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003
22.Официальный сайт компании «BoxSide» http://boxside.ru/ Алексей В. Муразанов Ст. Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии
23.Официальный сайт компании «Русские круизы» - http://www.russian-cruises.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую