Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные рекламные стратегии

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 535 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные рекламные стратегии

Оглавление


Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы рекламной стратегии предприятия
1.1Понятие и сущность рекламной стратегии
1.2 Виды рекламной стратегии
Глава 2. Определение эффективной рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
2.1 Характеристика ресторана «Фенимор Купер»
2.2 Цели рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер» и основные составляющие. Оценка эффективности в условиях кризиса
Глава 3. Рекомендация по совершенствованию рекламной стратегии
3.1 Разработка рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
3.2 Разработка медиаплана рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
Заключение
Список литературы

"Литература

1.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 154 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 1995.- 433 с.
4.Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. М., 2003.- 322 с.
5.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001. – 256 с.
6.Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: НГУЭУ, 1993. – 250 с.
7.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
8.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. – М.: Наука, 2005. – 147 с.
9.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. В. Аргус, 1994. – 157 с.
10.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003. – 630 с.
11.Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
12.Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Варгус, 1996. – 246 с.
13.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – 288 с.
14.Гэри Д. Реклама для «чайников» — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
15.Дайн А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 320 с.
16.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: Вильнюс, 1996. – 306 с.
17.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс, 2006. – 260 с.
18.Джоунс Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2006. - 278 с.
19.Дэннис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – 258 с.
20.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2006. – 174 с.
21.Екуненко А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 1992. – 156 с.
22.Еремеев С.П. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 187 с.
23.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Издат, 2000. – 320 с.
24.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс /Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
25.Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
26.Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соклова М. И. Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. М., 2003.- 843 с.
27.О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
28.Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов -на-Дону, 2001.
29.Понамарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности:учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
30.Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
31.Ромат Е. В. Реклама. 6-е издание. Спб., 2003. – 211 с.
32.Рожков И. Я., Рудая Е. А., Ветров А.. А.. Обоснование рекламных кампаний:разработка концепций, медиапланирование:Учеб. Пособие М., 2001.- 766 с.
33.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб., 1999.- 655 с.

Научные статьи

34.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: «Гардарики», 2007. – 584с.
35.Круглый стол. Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции. //Социс №11, 2007. С. 58—68.
36.Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: МАПН, 1997. — 438с.
37.Мелия М.И., Розин М.В. Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании. // Вопросы психологии. 1993, №1.С. 54—61.
38.Мальцев А. Товарный знак. Что дает предпринимателю его регистрация // Эпиграф. — 2006. — Окт. (№40). — С.5; Окт. (№41). — С.5.
39.Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом на финише ХХ века. — М., 2005. — 214с.
40.Мельников В.М. Товарные знаки и фирменные наименования: Пособие для предпринимателей / М., 2006. — 27с.
41.Никольская И.Ю. Имидж: теоретические подходы к осмыслению. Учеб. пособие. Ярославль, 2007. — 24с.
42.Пониматкин Я. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты // Экономика и жизнь. — 2007. — Ноябр. (N 48). — С.9. — (Бух. прилож.).
43.Практический комментарий Федерального закона РФ «О рекламе» // Российская газета — 2007. — 27 февр. — С.4; 6 марта. — С.5; 13 марта. — С.4. — (Рос. бизнес—газета).
44.Психология и психоанализ рекламы: Личностно—ориентированный подход. — Самара, 2007. — 752с.
45.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир. – 2005. - № 11. – С. 18 – 42.
46.Повилейко Р. П. Реклама или информация? // Директор. - 2001. №3-6.
47.Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. — 2006. — N 3. — С.65—75.
48.Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестн. Моск. ун—та. Сер.10. Журналистика. — 2008. — N 3.
49.Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. / Т.Кеглер, П.Даулинг, Б.Тейлор, Д.Тестерман. — М.: Альпина Паблишер, 2006. — 630с.
50.Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2004. — N 8. — С.181—191.
51.Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2005. – С. 10 - 35.
Интернет-источники

52.Баулова А.Н. Реклама – двигатель торговли // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://http://www.kazan.ws/cgi-bin/newsn/
53.Иванов О. С. Рекламные технологии // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.vipkazan.ru/reviews/press/?ID=1141
54.Крылов А., Зуенкова О. РА Bates VIAG Saatchi & Saatchi // www.advertology.ru
55.Кочеткова А. В. Медиапланирование //http://evertist.narod.ru
56.Максимов О.В. Реклама общего пользования Электронный ресурс. – [Режим доступа]: www.newsoutdoor.ru
57.Павлова И.С. Российский рекламный рынок. Профессиональный портал PR // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.sovetnik.ru/events/?id=15611
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные рекламные стратегии

Оглавление


Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы рекламной стратегии предприятия
1.1Понятие и сущность рекламной стратегии
1.2 Виды рекламной стратегии
Глава 2. Определение эффективной рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
2.1 Характеристика ресторана «Фенимор Купер»
2.2 Цели рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер» и основные составляющие. Оценка эффективности в условиях кризиса
Глава 3. Рекомендация по совершенствованию рекламной стратегии
3.1 Разработка рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
3.2 Разработка медиаплана рекламной стратегии ресторана «Фенимор Купер»
Заключение
Список литературы

"Литература

1.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 154 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 1995.- 433 с.
4.Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. М., 2003.- 322 с.
5.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001. – 256 с.
6.Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: НГУЭУ, 1993. – 250 с.
7.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
8.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. – М.: Наука, 2005. – 147 с.
9.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. В. Аргус, 1994. – 157 с.
10.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003. – 630 с.
11.Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
12.Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Варгус, 1996. – 246 с.
13.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – 288 с.
14.Гэри Д. Реклама для «чайников» — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
15.Дайн А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 320 с.
16.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: Вильнюс, 1996. – 306 с.
17.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс, 2006. – 260 с.
18.Джоунс Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2006. - 278 с.
19.Дэннис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – 258 с.
20.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2006. – 174 с.
21.Екуненко А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 1992. – 156 с.
22.Еремеев С.П. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 187 с.
23.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Издат, 2000. – 320 с.
24.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс /Пер. С англ. М., 2004.- 558 с.
25.Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие. М., 2004. – 433 с.
26.Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соклова М. И. Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. М., 2003.- 843 с.
27.О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход /Пер. С англ. ; под ред. Д. О. Ямпольской. Спб., 2002.
28.Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов -на-Дону, 2001.
29.Понамарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности:учеб.-метод. М., 2008.- 322 с.
30.Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М., 2000.- 655с.
31.Ромат Е. В. Реклама. 6-е издание. Спб., 2003. – 211 с.
32.Рожков И. Я., Рудая Е. А., Ветров А.. А.. Обоснование рекламных кампаний:разработка концепций, медиапланирование:Учеб. Пособие М., 2001.- 766 с.
33.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб., 1999.- 655 с.

Научные статьи

34.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. – М.: «Гардарики», 2007. – 584с.
35.Круглый стол. Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции. //Социс №11, 2007. С. 58—68.
36.Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: МАПН, 1997. — 438с.
37.Мелия М.И., Розин М.В. Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании. // Вопросы психологии. 1993, №1.С. 54—61.
38.Мальцев А. Товарный знак. Что дает предпринимателю его регистрация // Эпиграф. — 2006. — Окт. (№40). — С.5; Окт. (№41). — С.5.
39.Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом на финише ХХ века. — М., 2005. — 214с.
40.Мельников В.М. Товарные знаки и фирменные наименования: Пособие для предпринимателей / М., 2006. — 27с.
41.Никольская И.Ю. Имидж: теоретические подходы к осмыслению. Учеб. пособие. Ярославль, 2007. — 24с.
42.Пониматкин Я. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты // Экономика и жизнь. — 2007. — Ноябр. (N 48). — С.9. — (Бух. прилож.).
43.Практический комментарий Федерального закона РФ «О рекламе» // Российская газета — 2007. — 27 февр. — С.4; 6 марта. — С.5; 13 марта. — С.4. — (Рос. бизнес—газета).
44.Психология и психоанализ рекламы: Личностно—ориентированный подход. — Самара, 2007. — 752с.
45.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир. – 2005. - № 11. – С. 18 – 42.
46.Повилейко Р. П. Реклама или информация? // Директор. - 2001. №3-6.
47.Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. — 2006. — N 3. — С.65—75.
48.Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестн. Моск. ун—та. Сер.10. Журналистика. — 2008. — N 3.
49.Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. / Т.Кеглер, П.Даулинг, Б.Тейлор, Д.Тестерман. — М.: Альпина Паблишер, 2006. — 630с.
50.Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2004. — N 8. — С.181—191.
51.Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2005. – С. 10 - 35.
Интернет-источники

52.Баулова А.Н. Реклама – двигатель торговли // Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://http://www.kazan.ws/cgi-bin/newsn/
53.Иванов О. С. Рекламные технологии // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.vipkazan.ru/reviews/press/?ID=1141
54.Крылов А., Зуенкова О. РА Bates VIAG Saatchi & Saatchi // www.advertology.ru
55.Кочеткова А. В. Медиапланирование //http://evertist.narod.ru
56.Максимов О.В. Реклама общего пользования Электронный ресурс. – [Режим доступа]: www.newsoutdoor.ru
57.Павлова И.С. Российский рекламный рынок. Профессиональный портал PR // Электронный ресурс. [Режим доступа]: http://www.sovetnik.ru/events/?id=15611
"

Купить эту работу

Современные рекламные стратегии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽