Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общественное мнение и технологии его формирования

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 620 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общественное мнение и технологии его формирования

Оглавление
с.
Введение
Глава 1. Общественное мнение как феномен: сущность и технологии формирования
1.1. Специфика общественного мнения в современном обществе
1.2. Современные технологии формирования общественного мнения в рамках PR-деятельности компаний
1.3. Значение имиджа и репутации компании для формирования положительного общественного мнения
Глава 2. Формирование общественного мнения в отношении ООО «Лидер Регион-Комплект»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Лидер Регион-Комплект»
2.2. Анализ PR деятельности ООО «Лидер Регион-Комплект»
2.3. Рекомендации по оптимизации процесса формирования общественного мнения о ООО «Лидер Регион-Комплект»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
Монографии

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
6.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
7.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
8.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
9.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
11.Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
12.Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
13.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
14.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2007. – 176 с.
15.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Изд-во «Рефл – бук», «Ваклер», 2009. – 570 с.
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2008. – 640 с.
17.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
18.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
19.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
20.Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
21.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
22.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: "Университетский гуманитарный лицей", 2008. – 301 с.
23.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.

Периодические издания

24.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
25.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2010. - № 6. – С. 50- 54
26.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
27.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
28.Ласкина, Л.Ю., Бакирова, Э.К. Особенности маркетинговых мероприятий в условиях кризиса // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб: Институт бизнеса и права, 2009. – С. 166 - 170.
29.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2008 – С.70-92.
30.Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
31.Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
32.Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
33. Фомина, Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №1. – С. 46–53.

Интернет источники
34.Лернер, Е.А. Формирование имиджа организации как важного фактора в управлении предприятием во время кризиса. – [Электронный ресурс] // URL: http://www.ibl.ru/konf/031209/43.html
35.Шарков, Ф.И. Особенности формирования корпоративного имиджа. - [Электронный ресурс] // URL: http://viperson.ru/wind.php?ID=566199

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Общественное мнение и технологии его формирования

Оглавление
с.
Введение
Глава 1. Общественное мнение как феномен: сущность и технологии формирования
1.1. Специфика общественного мнения в современном обществе
1.2. Современные технологии формирования общественного мнения в рамках PR-деятельности компаний
1.3. Значение имиджа и репутации компании для формирования положительного общественного мнения
Глава 2. Формирование общественного мнения в отношении ООО «Лидер Регион-Комплект»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Лидер Регион-Комплект»
2.2. Анализ PR деятельности ООО «Лидер Регион-Комплект»
2.3. Рекомендации по оптимизации процесса формирования общественного мнения о ООО «Лидер Регион-Комплект»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
Монографии

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
6.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
7.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
8.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
9.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
11.Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
12.Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
13.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
14.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2007. – 176 с.
15.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Изд-во «Рефл – бук», «Ваклер», 2009. – 570 с.
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2008. – 640 с.
17.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
18.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
19.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
20.Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
21.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
22.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: "Университетский гуманитарный лицей", 2008. – 301 с.
23.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.

Периодические издания

24.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
25.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2010. - № 6. – С. 50- 54
26.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
27.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
28.Ласкина, Л.Ю., Бакирова, Э.К. Особенности маркетинговых мероприятий в условиях кризиса // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб: Институт бизнеса и права, 2009. – С. 166 - 170.
29.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2008 – С.70-92.
30.Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
31.Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
32.Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
33. Фомина, Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №1. – С. 46–53.

Интернет источники
34.Лернер, Е.А. Формирование имиджа организации как важного фактора в управлении предприятием во время кризиса. – [Электронный ресурс] // URL: http://www.ibl.ru/konf/031209/43.html
35.Шарков, Ф.И. Особенности формирования корпоративного имиджа. - [Электронный ресурс] // URL: http://viperson.ru/wind.php?ID=566199

Купить эту работу

Общественное мнение и технологии его формирования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽