Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СМИ как основной канал воздействия PR- технологий

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 627 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СМИ как основной канал воздействия PR- технологий

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.1. Общие принципы и формы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.2. Типология мероприятий, направленная на взаимодействие со СМИ
1.3. История развития взаимодействия PR -специалистов со СМИ: зарубежный опыт
Глава 2. Анализ современной ситуации по взаимодействию организаций со СМИ
2.1. Современная ситуация на рынке СМИ
2.2. Выбор СМИ в деятельности по связям с общественностью
2.3. Основные направления взаимодействия PR -специалистов со СМИ
Глава 3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: ИНФРА - М, 2003. – 450 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
3.Гундарин М. В., Теория и практика связей общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2007. – 336 с.
4.Даванков А. Задачи должны быть на грани возможного // Со – Общение. – 2005. - №11. – С. 39 – 47.
5.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшенз. - М: Юнити - дана, 2003. – 415 с.
6.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж, Издательство ВГУ, 2003. – 162 с.
7.Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс – служба. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.
8.Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – М.: Форпост, 2005. – 158 с.
9.Письменная Е.В. Профессиональная этика в деловой прессе. – М.: Издательский дом «Хроникер», 2004. – 176 с.
10.Почепцов Г. Г. Правительственные паблик рилейшнз // Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ИНФРА - М, 1998. – 252 с.
11.Российский рынок периодической печати 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям // http://www.fapmc.ru/Reports/item71.htm1
12.Сакевич Т.Б. Социальный аспект востребованности специалистов по связям с общественностью в томском регионе // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ГУ «Томский ЦНТИ», 2004. - . 81 – 86.
13.. – 240 с.
14.Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 2002. – 367 с.
15.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 761 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СМИ как основной канал воздействия PR- технологий

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.1. Общие принципы и формы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
1.2. Типология мероприятий, направленная на взаимодействие со СМИ
1.3. История развития взаимодействия PR -специалистов со СМИ: зарубежный опыт
Глава 2. Анализ современной ситуации по взаимодействию организаций со СМИ
2.1. Современная ситуация на рынке СМИ
2.2. Выбор СМИ в деятельности по связям с общественностью
2.3. Основные направления взаимодействия PR -специалистов со СМИ
Глава 3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия PR -специалистов со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR -специалистов со СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М.: ИНФРА - М, 2003. – 450 с.
2.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
3.Гундарин М. В., Теория и практика связей общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2007. – 336 с.
4.Даванков А. Задачи должны быть на грани возможного // Со – Общение. – 2005. - №11. – С. 39 – 47.
5.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшенз. - М: Юнити - дана, 2003. – 415 с.
6.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж, Издательство ВГУ, 2003. – 162 с.
7.Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс – служба. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.
8.Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – М.: Форпост, 2005. – 158 с.
9.Письменная Е.В. Профессиональная этика в деловой прессе. – М.: Издательский дом «Хроникер», 2004. – 176 с.
10.Почепцов Г. Г. Правительственные паблик рилейшнз // Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ИНФРА - М, 1998. – 252 с.
11.Российский рынок периодической печати 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям // http://www.fapmc.ru/Reports/item71.htm1
12.Сакевич Т.Б. Социальный аспект востребованности специалистов по связям с общественностью в томском регионе // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Томск: Изд-во ГУ «Томский ЦНТИ», 2004. - . 81 – 86.
13.. – 240 с.
14.Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 2002. – 367 с.
15.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 761 с.

Купить эту работу

СМИ как основной канал воздействия PR- технологий

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽