Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Виды и средства распространения социальной рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. ОПИСАНИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
1.2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПОДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
1.3. ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:
1.4. АНАЛИЗ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ОТ 2008 ГОДА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
2.1. ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ О ДЕТЯХ
2.2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ УСЫНОВЛЕНИЯ
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСЫ НА РАЗРАБОТКУ МАКЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г., 30 ноября 2008 г)
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
3.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
4.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
5.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
6.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
7.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
9.Гавра Д. П. О возникновении публичной сферы // Бюллетень информационно-аналитического центра «Юнитест». СПб., 1994
10.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
13.Курочкина Е. Социальная реклама //Рекламист №4, 2003
14.Лебедев А. Человек, организация, процесс // «Вести Автобанка», № 4, 2002.
15.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
16.Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. — 2002. — № 2.
17.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
18.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
19.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
20.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
21.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
22.Чухломлина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг, 2000, №5 (54).
23.Шекова Е.П., Социальная реклама: основные понятия //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
24.Шишкина М, Паблик рилейшнз в системе социального управления. Материалы к семинару в Новосибирске «Школа гражданского общества» 18 – 21 июня 2004
25.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
26.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Виды и средства распространения социальной рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. ОПИСАНИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
1.2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПОДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
1.3. ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:
1.4. АНАЛИЗ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ОТ 2008 ГОДА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
2.1. ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ О ДЕТЯХ
2.2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ УСЫНОВЛЕНИЯ
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСЫ НА РАЗРАБОТКУ МАКЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г., 30 ноября 2008 г)
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
3.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
4.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
5.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
6.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
7.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
9.Гавра Д. П. О возникновении публичной сферы // Бюллетень информационно-аналитического центра «Юнитест». СПб., 1994
10.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
12.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
13.Курочкина Е. Социальная реклама //Рекламист №4, 2003
14.Лебедев А. Человек, организация, процесс // «Вести Автобанка», № 4, 2002.
15.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
16.Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. — 2002. — № 2.
17.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
18.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
19.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
20.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
21.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
22.Чухломлина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг, 2000, №5 (54).
23.Шекова Е.П., Социальная реклама: основные понятия //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
24.Шишкина М, Паблик рилейшнз в системе социального управления. Материалы к семинару в Новосибирске «Школа гражданского общества» 18 – 21 июня 2004
25.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
26.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую