Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные этапы формирования имиджа организации
Введение
Глава 1. Структура и этапы формирования имиджа компании
1.1. Имидж: понятие и функции
1.2. Структура и этапы формирования имиджа
Выводы к Главе 1
Глава 2. Формирование имиджа медицинской компании «Меди»
2.1. Этапы формирования имиджа медицинской компании «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании «Меди»
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
1.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
2.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
3.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
4.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
5.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
6.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука. - СПб : Ред Фиш : Амфора, 2006. - 300 с.
7.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
8.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
9.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
10.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
11.Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
12.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
13.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
14.Материалы компании «Меди»
15.Интернет: www.emedi.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные этапы формирования имиджа организации
Введение
Глава 1. Структура и этапы формирования имиджа компании
1.1. Имидж: понятие и функции
1.2. Структура и этапы формирования имиджа
Выводы к Главе 1
Глава 2. Формирование имиджа медицинской компании «Меди»
2.1. Этапы формирования имиджа медицинской компании «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании «Меди»
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
1.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
2.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
3.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
4.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
5.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
6.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука. - СПб : Ред Фиш : Амфора, 2006. - 300 с.
7.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
8.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
9.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
10.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
11.Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
12.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
13.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
14.Материалы компании «Меди»
15.Интернет: www.emedi.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую