Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR технологии в формировании имиджа организации

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 877 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR технологии в формировании имиджа организации

Содержание
Введение
Глава 1. Исследование теоретических аспектов pr-технологий при создании положительного имиджа компании
1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа
1.3. Особенности формирования имиджа печатных СМИ
Глава 2. Исследование использования pr-технологий при создании положительного имиджа организации на примере журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.1. Состояние тенденции развития на рынка печатных СМИ в городе Екатеринбург
2.2. Анализ имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.3. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1


"Список использованной литературы

Книги, изданные одним автором
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2001.
3.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 1990.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR/ К. Блэк. – М.: Изд. Эксмо, 2004
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
36.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 1995.
8.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1998.
9.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: - РИП-холдинг, 2001.
10.Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR/ деятельности (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2004.
11.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити. - СПб., 2003.
12.Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск,1995.
13.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001.
14.Стив Минет. В2В-маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов/ С. Минет.: Изд. Вильямс, 2004.
15.Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004.
16.Шепель В.М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. -М.: Народное образование,2002.
Книги, изданные двумя авторами
17.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - М., 2003.
18.Рабинович Л. А., Стерехова А. А. Имидж человека и организации. - Иркутск, 2001.
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.: Изд. Дело, 2003
Электронные ресурсы
Ресурсы удаленного доступа
20.http://b2blogger.com
21.http://www.pressclub.host.ru
22.http://pr-life.ru
23.http://www.mediaguide.ru
Статьи из журналов и газет
24.Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 1971.
25. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998, № 1.
26.Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2001
27.Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей. 1995. №3.
28.Ковтунова О.М., Ларионова И.А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность//PR в образовании.-2006.- №4.
29.Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндин // Реклама и жизнь. - 2000. - № 1.
30.Моисеев А. Миссия организации: что это значит?//Лидер образования.-2004.-№5
31.Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии//PR в образовании.-2004.-№2.
32.Паутов В. Не каждый директор желает знать…или Зачем администратору определять миссию школы//Лидер образования.-2004.-№5.
33.Томилова М.В. Модель имиджа организации // журнал “Маркетинг в России и за рубежом”, № 1, 1998.
34.Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2004.-№4.
Статьи из сборников
35.Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой - М.: РИЦ АИМ, 2005.
Энциклопедии и словари
36.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
37.Психология. Словарь.- М.,1990.
38. Большой толковый словарь русского языка. - СПб, 1998.
39.С.И. Ожегов Толковый словарь русского языка.
40.Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. - М., 1997.
Учебные пособия
31.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001
32.Связи с общественностью: базовыпе понятия. Учебное пособие // под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. - Воронеж, 2003.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR технологии в формировании имиджа организации

Содержание
Введение
Глава 1. Исследование теоретических аспектов pr-технологий при создании положительного имиджа компании
1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа
1.3. Особенности формирования имиджа печатных СМИ
Глава 2. Исследование использования pr-технологий при создании положительного имиджа организации на примере журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.1. Состояние тенденции развития на рынка печатных СМИ в городе Екатеринбург
2.2. Анализ имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.3. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1


"Список использованной литературы

Книги, изданные одним автором
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2001.
3.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 1990.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR/ К. Блэк. – М.: Изд. Эксмо, 2004
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
36.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 1995.
8.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1998.
9.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: - РИП-холдинг, 2001.
10.Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR/ деятельности (социологический аспект). - М.: РИП-холдинг, 2004.
11.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити. - СПб., 2003.
12.Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск,1995.
13.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001.
14.Стив Минет. В2В-маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов/ С. Минет.: Изд. Вильямс, 2004.
15.Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004.
16.Шепель В.М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. -М.: Народное образование,2002.
Книги, изданные двумя авторами
17.Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - М., 2003.
18.Рабинович Л. А., Стерехова А. А. Имидж человека и организации. - Иркутск, 2001.
19.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.: Изд. Дело, 2003
Электронные ресурсы
Ресурсы удаленного доступа
20.http://b2blogger.com
21.http://www.pressclub.host.ru
22.http://pr-life.ru
23.http://www.mediaguide.ru
Статьи из журналов и газет
24.Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 1971.
25. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998, № 1.
26.Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2001
27.Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей. 1995. №3.
28.Ковтунова О.М., Ларионова И.А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность//PR в образовании.-2006.- №4.
29.Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндин // Реклама и жизнь. - 2000. - № 1.
30.Моисеев А. Миссия организации: что это значит?//Лидер образования.-2004.-№5
31.Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии//PR в образовании.-2004.-№2.
32.Паутов В. Не каждый директор желает знать…или Зачем администратору определять миссию школы//Лидер образования.-2004.-№5.
33.Томилова М.В. Модель имиджа организации // журнал “Маркетинг в России и за рубежом”, № 1, 1998.
34.Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2004.-№4.
Статьи из сборников
35.Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой - М.: РИЦ АИМ, 2005.
Энциклопедии и словари
36.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
37.Психология. Словарь.- М.,1990.
38. Большой толковый словарь русского языка. - СПб, 1998.
39.С.И. Ожегов Толковый словарь русского языка.
40.Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения. - М., 1997.
Учебные пособия
31.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001
32.Связи с общественностью: базовыпе понятия. Учебное пособие // под ред. В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. - Воронеж, 2003.
"

Купить эту работу

PR технологии в формировании имиджа организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽