Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-компании финансовых организаций
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.1.МЕСТО И РОЛЬ PR-СТРУКТУР В БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.2.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PR ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР
1.3.ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ МЕТОДАМИ PR
1.4.ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
1.5. СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
1.6. ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ И АКЦИОНЕРАМИ
ГЛАВА 2. PR КАМПАНИЯ БАНКА «»
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАМПАНИИ
2.2. СМЕТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. ОПИСАНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ БАНКОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
2.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
4.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
5.Лебедев А. Человек, организация, процесс // «Вести Автобанка», № 4, 2002.
6.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
7.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
8.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
9.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-компании финансовых организаций
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.1.МЕСТО И РОЛЬ PR-СТРУКТУР В БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.2.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PR ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР
1.3.ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ МЕТОДАМИ PR
1.4.ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
1.5. СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
1.6. ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ И АКЦИОНЕРАМИ
ГЛАВА 2. PR КАМПАНИЯ БАНКА «»
2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАМПАНИИ
2.2. СМЕТА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. ОПИСАНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ БАНКОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
2.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
4.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
5.Лебедев А. Человек, организация, процесс // «Вести Автобанка», № 4, 2002.
6.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
7.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
8.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
9.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую