Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola
Введение
Глава 1. Корпоративная культура: общие понятия и элементы
1.1 Понятие «корпоративная культура» в литературе
1.2 История вопроса
1.3 Система ценностей. Стандарты поведения
1.4 Что такое корпоративный PR с точки зрения управления
Глава 2. Методы корпоративного PR
2.1 Девизы. Лозунги. Символы
2.2 Мифы. Легенды. Герои
2.3 Ритуалы. Традиции. Мероприятия
Глава 3. Инструменты корпоративного PR
3.1 Краткая характеристика компании «Coca-Cola»
3.2 Использование методов корпоративного PR в компании «Coca-Cola»
Заключение
Список использованной литературы
1.Coca-Cola. Мировой напиток, Журнал «Robb Report. Россия», 2006 г., №5.
2.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 стр.
3.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003 г.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 268 стр.
5.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995 г., 327 стр.
6.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 297 стр.
7.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, Т. 1-2, М.: МНИИПУ, 1996 г.
8.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 стр.
9.Иванова С., Корпоративная культура. Традиции и современность, Журнал «The CHIFF», №7, 2006 г.
10.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001 г.
11.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999 г., 112 стр.
12.Лапицкий М., Предпринимательская культура, 2000 г.
13.Лэнд П., Менеджмент – искусство управлять, М.: ИНФРА-М, 1995 г.. 235 стр.
14.Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991 г.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992 г., 277 стр.
16.Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000 г.
17.Определяющая роль профессиональных менеджеров в обеспечении устойчивого экономического роста в современных условиях, М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры новой эпохи», 2001 г.
18.Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень, 1998 г.
19.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999 г.
20.Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж, 1995 г.
21.Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990 г.
22.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998 г.
23.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000 г.
24.Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989 г.
25.Управление современной компанией: Учебник/ Под. ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса, М.: ИНФРА-М, 2001 г., 351 стр.
26.Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999 г.
27.Чемпи Дж., Перестройка управления, М.: Экономика, 1999 г., 364 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola
Введение
Глава 1. Корпоративная культура: общие понятия и элементы
1.1 Понятие «корпоративная культура» в литературе
1.2 История вопроса
1.3 Система ценностей. Стандарты поведения
1.4 Что такое корпоративный PR с точки зрения управления
Глава 2. Методы корпоративного PR
2.1 Девизы. Лозунги. Символы
2.2 Мифы. Легенды. Герои
2.3 Ритуалы. Традиции. Мероприятия
Глава 3. Инструменты корпоративного PR
3.1 Краткая характеристика компании «Coca-Cola»
3.2 Использование методов корпоративного PR в компании «Coca-Cola»
Заключение
Список использованной литературы
1.Coca-Cola. Мировой напиток, Журнал «Robb Report. Россия», 2006 г., №5.
2.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 стр.
3.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003 г.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 268 стр.
5.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995 г., 327 стр.
6.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 297 стр.
7.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, Т. 1-2, М.: МНИИПУ, 1996 г.
8.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 стр.
9.Иванова С., Корпоративная культура. Традиции и современность, Журнал «The CHIFF», №7, 2006 г.
10.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001 г.
11.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999 г., 112 стр.
12.Лапицкий М., Предпринимательская культура, 2000 г.
13.Лэнд П., Менеджмент – искусство управлять, М.: ИНФРА-М, 1995 г.. 235 стр.
14.Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991 г.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992 г., 277 стр.
16.Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000 г.
17.Определяющая роль профессиональных менеджеров в обеспечении устойчивого экономического роста в современных условиях, М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры новой эпохи», 2001 г.
18.Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень, 1998 г.
19.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999 г.
20.Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж, 1995 г.
21.Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990 г.
22.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998 г.
23.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000 г.
24.Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989 г.
25.Управление современной компанией: Учебник/ Под. ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса, М.: ИНФРА-М, 2001 г., 351 стр.
26.Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999 г.
27.Чемпи Дж., Перестройка управления, М.: Экономика, 1999 г., 364 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую