Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

Введение
Глава 1. Корпоративная культура: общие понятия и элементы
1.1 Понятие «корпоративная культура» в литературе
1.2 История вопроса
1.3 Система ценностей. Стандарты поведения
1.4 Что такое корпоративный PR с точки зрения управления
Глава 2. Методы корпоративного PR
2.1 Девизы. Лозунги. Символы
2.2 Мифы. Легенды. Герои
2.3 Ритуалы. Традиции. Мероприятия
Глава 3. Инструменты корпоративного PR
3.1 Краткая характеристика компании «Coca-Cola»
3.2 Использование методов корпоративного PR в компании «Coca-Cola»
Заключение
Список использованной литературы


1.Coca-Cola. Мировой напиток, Журнал «Robb Report. Россия», 2006 г., №5.
2.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 стр.
3.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003 г.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 268 стр.
5.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995 г., 327 стр.
6.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 297 стр.
7.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, Т. 1-2, М.: МНИИПУ, 1996 г.
8.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 стр.
9.Иванова С., Корпоративная культура. Традиции и современность, Журнал «The CHIFF», №7, 2006 г.
10.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001 г.
11.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999 г., 112 стр.
12.Лапицкий М., Предпринимательская культура, 2000 г.
13.Лэнд П., Менеджмент – искусство управлять, М.: ИНФРА-М, 1995 г.. 235 стр.
14.Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991 г.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992 г., 277 стр.
16.Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000 г.
17.Определяющая роль профессиональных менеджеров в обеспечении устойчивого экономического роста в современных условиях, М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры новой эпохи», 2001 г.
18.Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень, 1998 г.
19.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999 г.
20.Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж, 1995 г.
21.Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990 г.
22.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998 г.
23.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000 г.
24.Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989 г.
25.Управление современной компанией: Учебник/ Под. ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса, М.: ИНФРА-М, 2001 г., 351 стр.
26.Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999 г.
27.Чемпи Дж., Перестройка управления, М.: Экономика, 1999 г., 364 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

Введение
Глава 1. Корпоративная культура: общие понятия и элементы
1.1 Понятие «корпоративная культура» в литературе
1.2 История вопроса
1.3 Система ценностей. Стандарты поведения
1.4 Что такое корпоративный PR с точки зрения управления
Глава 2. Методы корпоративного PR
2.1 Девизы. Лозунги. Символы
2.2 Мифы. Легенды. Герои
2.3 Ритуалы. Традиции. Мероприятия
Глава 3. Инструменты корпоративного PR
3.1 Краткая характеристика компании «Coca-Cola»
3.2 Использование методов корпоративного PR в компании «Coca-Cola»
Заключение
Список использованной литературы


1.Coca-Cola. Мировой напиток, Журнал «Robb Report. Россия», 2006 г., №5.
2.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 стр.
3.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003 г.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 268 стр.
5.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995 г., 327 стр.
6.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 297 стр.
7.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, Т. 1-2, М.: МНИИПУ, 1996 г.
8.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 стр.
9.Иванова С., Корпоративная культура. Традиции и современность, Журнал «The CHIFF», №7, 2006 г.
10.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001 г.
11.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь, 1999 г., 112 стр.
12.Лапицкий М., Предпринимательская культура, 2000 г.
13.Лэнд П., Менеджмент – искусство управлять, М.: ИНФРА-М, 1995 г.. 235 стр.
14.Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991 г.
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992 г., 277 стр.
16.Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000 г.
17.Определяющая роль профессиональных менеджеров в обеспечении устойчивого экономического роста в современных условиях, М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры новой эпохи», 2001 г.
18.Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень, 1998 г.
19.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999 г.
20.Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга¬низаций и управле¬ния. Воронеж, 1995 г.
21.Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990 г.
22.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998 г.
23.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000 г.
24.Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989 г.
25.Управление современной компанией: Учебник/ Под. ред. Б.Мильнера и Ф. Лииса, М.: ИНФРА-М, 2001 г., 351 стр.
26.Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999 г.
27.Чемпи Дж., Перестройка управления, М.: Экономика, 1999 г., 364 стр.

Купить эту работу

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽