Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама как коммуникация
Введение
1. Современная реклама
1.1 Понятийный аппарат рекламы
1.2 Модели и этапы рекламной коммуникации
2. Средства рекламной коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006 – 480 с.
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. СПБ.: Питер, 2004 – 224 с.
3.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 352 с.
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005 – 432 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 – 799 с.
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Дашков и К°, 2002 - 364 с.
7.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
8.Полукартов В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация. М.: Дашков и К, 2002 – 344 с.
9.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. М.: Маркетинг, 1996 – 112 с.
10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама как коммуникация
Введение
1. Современная реклама
1.1 Понятийный аппарат рекламы
1.2 Модели и этапы рекламной коммуникации
2. Средства рекламной коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006 – 480 с.
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. СПБ.: Питер, 2004 – 224 с.
3.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 352 с.
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб., 2005 – 432 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 – 799 с.
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Дашков и К°, 2002 - 364 с.
7.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
8.Полукартов В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация. М.: Дашков и К, 2002 – 344 с.
9.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. М.: Маркетинг, 1996 – 112 с.
10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую