Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История возникновения PR в Европе.
Введение
Глава 1. История PR в Европе
Прапиаристические и первые PR-явления в обществе
PR в Средние века
Общественные связи и церковь
PR в Новое время
Заключение
Список использованной литературы
1.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с.
2.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов.-М.:Аспект Пресс, 2006
3.Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002.
4.Музыкант В.Л.. Реклама и PR-технологии. В бизнесе, коммерции, политике – М.: Армада-пресс, 2001. -688 с.
5.Невзлин Л.Б.. «Паблик рилейшнз» – кому это нужно? – М.: Экономика, 1993. – 222 с.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М: «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2002г
7.PR: международная практика под редакцией Сэма Блэка – М.: Довгань. 1997. - 180 с.
8.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз.Теория и практика – М:. «Вильямс», 2000.- 624 с.
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П.. Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие М.: Дело, 2003.- 496 с.
10.Шишкина. М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – С.П.Б: Паллада-медиа, Русич. – 2002. – 444 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История возникновения PR в Европе.
Введение
Глава 1. История PR в Европе
Прапиаристические и первые PR-явления в обществе
PR в Средние века
Общественные связи и церковь
PR в Новое время
Заключение
Список использованной литературы
1.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с.
2.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов.-М.:Аспект Пресс, 2006
3.Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002.
4.Музыкант В.Л.. Реклама и PR-технологии. В бизнесе, коммерции, политике – М.: Армада-пресс, 2001. -688 с.
5.Невзлин Л.Б.. «Паблик рилейшнз» – кому это нужно? – М.: Экономика, 1993. – 222 с.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М: «Рефл-бук», К., «Ваклер». -2002г
7.PR: международная практика под редакцией Сэма Блэка – М.: Довгань. 1997. - 180 с.
8.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз.Теория и практика – М:. «Вильямс», 2000.- 624 с.
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П.. Связи с общественностью: Теория и практика: учебное пособие М.: Дело, 2003.- 496 с.
10.Шишкина. М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – С.П.Б: Паллада-медиа, Русич. – 2002. – 444 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую