Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Техники мифологической аргументации
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Определение мифологической аргументации
1.2.Виды техники мифологической аргументации
Глава 2. Анализ применяемых техник мифологической аргументации в различных аспектах деятельности
2.1. Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций
2.2. Технология на основе сказки
2.3. Аргументированность мифологизации при избирательных компаниях
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Словарь иностранных слов. – М., 1998. С. 697.
2.Большой энциклопедический словарь. – М., 1983. С. 1321.
3.Гавра Д. П. Социально коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов – СПб.: Роза мира, 2003. – С. 30.
4. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей. – С. 39–43.
5. Геращенко Л. Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – С. 319.
6.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2000. – С. 18.
7.Петрова Е. Мифологическая аргументация для создания впечатляющего образа фирмы //Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 5. С. 24.
8.Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005. – С. 321.
9.. Ульяновский А. Реклама на границах запретного. YES!, 1997, № 5 (21) .
10.. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., Институт личности, 1995.
11.Крылов И.. Взгляд на рекламу из комнаты жюри. YES!, 1997, № 5 (21) .
12.Фрейд З. Недовольство культурой. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. с.65-134.
13.Фрейд З. Человек Моисей и сонотеическая религия. Там же. с.135-256
14.Фрейд З. Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995. – 389 с.
15.Фрейд З. Будущее одной иллюзии. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М.: 1992. с.17-64
16.Фромм Э. Забытый язык. Введение в науку понимания слов, сказок и мифов. В. кн.: Душа человека. М., 1992. с.179-298.
17.Фромм Э. Психоанализ и религия, М., Политиздат, 1990
18.Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. СПб: Б.С.К., 1997. – 181 с.
19.Эриксон Эрик Г. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование. М.: Медиум, 1996. – 506 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Техники мифологической аргументации
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Определение мифологической аргументации
1.2.Виды техники мифологической аргументации
Глава 2. Анализ применяемых техник мифологической аргументации в различных аспектах деятельности
2.1. Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций
2.2. Технология на основе сказки
2.3. Аргументированность мифологизации при избирательных компаниях
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Словарь иностранных слов. – М., 1998. С. 697.
2.Большой энциклопедический словарь. – М., 1983. С. 1321.
3.Гавра Д. П. Социально коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов – СПб.: Роза мира, 2003. – С. 30.
4. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей. – С. 39–43.
5. Геращенко Л. Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – С. 319.
6.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2000. – С. 18.
7.Петрова Е. Мифологическая аргументация для создания впечатляющего образа фирмы //Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 5. С. 24.
8.Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005. – С. 321.
9.. Ульяновский А. Реклама на границах запретного. YES!, 1997, № 5 (21) .
10.. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., Институт личности, 1995.
11.Крылов И.. Взгляд на рекламу из комнаты жюри. YES!, 1997, № 5 (21) .
12.Фрейд З. Недовольство культурой. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. с.65-134.
13.Фрейд З. Человек Моисей и сонотеическая религия. Там же. с.135-256
14.Фрейд З. Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995. – 389 с.
15.Фрейд З. Будущее одной иллюзии. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М.: 1992. с.17-64
16.Фромм Э. Забытый язык. Введение в науку понимания слов, сказок и мифов. В. кн.: Душа человека. М., 1992. с.179-298.
17.Фромм Э. Психоанализ и религия, М., Политиздат, 1990
18.Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. СПб: Б.С.К., 1997. – 181 с.
19.Эриксон Эрик Г. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование. М.: Медиум, 1996. – 506 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую