Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Техники мифологической аргументации

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 401 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Техники мифологической аргументации

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Определение мифологической аргументации
1.2.Виды техники мифологической аргументации
Глава 2. Анализ применяемых техник мифологической аргументации в различных аспектах деятельности
2.1. Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций
2.2. Технология на основе сказки
2.3. Аргументированность мифологизации при избирательных компаниях
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Словарь иностранных слов. – М., 1998. С. 697.
2.Большой энциклопедический словарь. – М., 1983. С. 1321.
3.Гавра Д. П. Социально коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов – СПб.: Роза мира, 2003. – С. 30.
4. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей. – С. 39–43.
5. Геращенко Л. Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – С. 319.
6.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2000. – С. 18.
7.Петрова Е. Мифологическая аргументация для создания впечатляющего образа фирмы //Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 5. С. 24.
8.Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005. – С. 321.
9.. Ульяновский А. Реклама на границах запретного. YES!, 1997, № 5 (21) .
10.. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., Институт личности, 1995.
11.Крылов И.. Взгляд на рекламу из комнаты жюри. YES!, 1997, № 5 (21) .
12.Фрейд З. Недовольство культурой. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. с.65-134.
13.Фрейд З. Человек Моисей и сонотеическая религия. Там же. с.135-256
14.Фрейд З. Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995. – 389 с.
15.Фрейд З. Будущее одной иллюзии. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М.: 1992. с.17-64
16.Фромм Э. Забытый язык. Введение в науку понимания слов, сказок и мифов. В. кн.: Душа человека. М., 1992. с.179-298.
17.Фромм Э. Психоанализ и религия, М., Политиздат, 1990
18.Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. СПб: Б.С.К., 1997. – 181 с.
19.Эриксон Эрик Г. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование. М.: Медиум, 1996. – 506 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Техники мифологической аргументации

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1. Определение мифологической аргументации
1.2.Виды техники мифологической аргументации
Глава 2. Анализ применяемых техник мифологической аргументации в различных аспектах деятельности
2.1. Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций
2.2. Технология на основе сказки
2.3. Аргументированность мифологизации при избирательных компаниях
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Словарь иностранных слов. – М., 1998. С. 697.
2.Большой энциклопедический словарь. – М., 1983. С. 1321.
3.Гавра Д. П. Социально коммуникативные технологии: сущность, структура, функции. // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов – СПб.: Роза мира, 2003. – С. 30.
4. Гавра Д. П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 1: Сборник статей. – С. 39–43.
5. Геращенко Л. Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – С. 319.
6.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2000. – С. 18.
7.Петрова Е. Мифологическая аргументация для создания впечатляющего образа фирмы //Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 5. С. 24.
8.Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005. – С. 321.
9.. Ульяновский А. Реклама на границах запретного. YES!, 1997, № 5 (21) .
10.. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., Институт личности, 1995.
11.Крылов И.. Взгляд на рекламу из комнаты жюри. YES!, 1997, № 5 (21) .
12.Фрейд З. Недовольство культурой. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. с.65-134.
13.Фрейд З. Человек Моисей и сонотеическая религия. Там же. с.135-256
14.Фрейд З. Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995. – 389 с.
15.Фрейд З. Будущее одной иллюзии. В кн.: Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М.: 1992. с.17-64
16.Фромм Э. Забытый язык. Введение в науку понимания слов, сказок и мифов. В. кн.: Душа человека. М., 1992. с.179-298.
17.Фромм Э. Психоанализ и религия, М., Политиздат, 1990
18.Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. СПб: Б.С.К., 1997. – 181 с.
19.Эриксон Эрик Г. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование. М.: Медиум, 1996. – 506 с.

Купить эту работу

Техники мифологической аргументации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽