Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня применять Интернет для продвижения бизнеса - это правильно и даже нужно. Это один из наиболее подходящих и востребованных методов развития компаний. Интернет даёт все возможности для построения хорошей репутации, увеличения известности, формирования информационных предлогов, напоминания аудитории о бренде, товарах и услугах. Впечатляют своим разнообразием и онлайн способы продвижения бренда на рынке.
Под брендом принято понимать торговую марку, которая имеет сформировавшийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность таких составляющих, как логотип, фирменный знак и название, а то, как воспринимается организация, её продукция и/или услуги потребителям. Бренд позволяет идентифицировать компанию, товар или услугу и выделить их среди массы остальных. Также он способен определить поведение пользователей, подсказать им с верным предпочтением. Вследствие этого на сегодняшний день услуги продвижения бренда в глобальной паутине так востребованы и необходимы. Считается, что брендинг, как и PR-продвижение организации это наивысший пилотаж PR-деятельности. От умелого формирования и продвижения бренда зависят стратегические перспективы фирмы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения PR-инструментов с целью продвижения в сети Интернет
1.1 PR-продвижение: определение и сущность
1.2 Основные PR-инструменты в сети Интернет: характеристика и особенности
1.3 Преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет
Глава 2. Анализ PR-инструментов, применяемых компанией "ШефМаркет" для продвижения в сети Интернет
2.1 Краткая характеристика компании «ШефМаркет»
2.2 Характеристика PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
2.3 Оценка выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
3.1 Совершенствование сайта компании «ШефМаркет»
3.2 Оптимизация работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»
3.3 Внедрение использования тематических Интернет-площадок
Заключение
Список литературы
Актуальность темы определена современными тенденциями становления информационного социума, а также объективными реалиями имеющейся обстановки в разнообразных областях деятельности, которая характеризуется большой степенью недоверия социума к разным компаниям.
Объектом исследования в работе выступают PR-инструменты для продвижения компании в сети Интернет. Предметом изучения является компания «ШефМаркет».
Основная цель работы – дать характеристику основным PR-инструментам для продвижения компании в сети Интернет на примере компании «ШефМаркет».
Для достижения назначенной цели необходимо исследовать следующие задачи:
• изучить понятие и сущность PR-продвижения;
• проанализировать основные PR-инструменты в сети Интернет;
• выявить преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет;
• дать краткую характеристику компании «ШефМаркет»;
• изучить характеристику PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет;
• предоставить оценку выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет;
• предложить инструменты для совершенствования сайта компании «ШефМаркет»;
• предложить оптимизацию работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»;
• рассмотреть внедрение использования тематических Интернет-площадок.
При написании работы были использованы труды авторов Антипова К.В., Павлова И.В., Ласковец Е.В., Мудрова А.Н. и др. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящая из трех глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка литературы.
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015.
2. Алексей Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015.
3. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016.
4. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014.
5. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013.
6. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014.
8. Ласковец Е. В. Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015.
9. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017.
10. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013.
11. Марочкина С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014.
13. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016.
14. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014.
15. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014.
16. Песоцкий Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014.
17. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014.
18. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015.
19. Шлыкова О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014.
20. Интернет-ресурс https://www.chefmarket.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня применять Интернет для продвижения бизнеса - это правильно и даже нужно. Это один из наиболее подходящих и востребованных методов развития компаний. Интернет даёт все возможности для построения хорошей репутации, увеличения известности, формирования информационных предлогов, напоминания аудитории о бренде, товарах и услугах. Впечатляют своим разнообразием и онлайн способы продвижения бренда на рынке.
Под брендом принято понимать торговую марку, которая имеет сформировавшийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность таких составляющих, как логотип, фирменный знак и название, а то, как воспринимается организация, её продукция и/или услуги потребителям. Бренд позволяет идентифицировать компанию, товар или услугу и выделить их среди массы остальных. Также он способен определить поведение пользователей, подсказать им с верным предпочтением. Вследствие этого на сегодняшний день услуги продвижения бренда в глобальной паутине так востребованы и необходимы. Считается, что брендинг, как и PR-продвижение организации это наивысший пилотаж PR-деятельности. От умелого формирования и продвижения бренда зависят стратегические перспективы фирмы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения PR-инструментов с целью продвижения в сети Интернет
1.1 PR-продвижение: определение и сущность
1.2 Основные PR-инструменты в сети Интернет: характеристика и особенности
1.3 Преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет
Глава 2. Анализ PR-инструментов, применяемых компанией "ШефМаркет" для продвижения в сети Интернет
2.1 Краткая характеристика компании «ШефМаркет»
2.2 Характеристика PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
2.3 Оценка выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
3.1 Совершенствование сайта компании «ШефМаркет»
3.2 Оптимизация работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»
3.3 Внедрение использования тематических Интернет-площадок
Заключение
Список литературы
Актуальность темы определена современными тенденциями становления информационного социума, а также объективными реалиями имеющейся обстановки в разнообразных областях деятельности, которая характеризуется большой степенью недоверия социума к разным компаниям.
Объектом исследования в работе выступают PR-инструменты для продвижения компании в сети Интернет. Предметом изучения является компания «ШефМаркет».
Основная цель работы – дать характеристику основным PR-инструментам для продвижения компании в сети Интернет на примере компании «ШефМаркет».
Для достижения назначенной цели необходимо исследовать следующие задачи:
• изучить понятие и сущность PR-продвижения;
• проанализировать основные PR-инструменты в сети Интернет;
• выявить преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет;
• дать краткую характеристику компании «ШефМаркет»;
• изучить характеристику PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет;
• предоставить оценку выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет;
• предложить инструменты для совершенствования сайта компании «ШефМаркет»;
• предложить оптимизацию работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»;
• рассмотреть внедрение использования тематических Интернет-площадок.
При написании работы были использованы труды авторов Антипова К.В., Павлова И.В., Ласковец Е.В., Мудрова А.Н. и др. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящая из трех глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка литературы.
1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015.
2. Алексей Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015.
3. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016.
4. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014.
5. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013.
6. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014.
8. Ласковец Е. В. Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015.
9. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017.
10. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013.
11. Марочкина С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014.
13. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016.
14. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014.
15. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014.
16. Песоцкий Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014.
17. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014.
18. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015.
19. Шлыкова О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014.
20. Интернет-ресурс https://www.chefmarket.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую