Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика основных PR-инструментов продвижения компании

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 98 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Kushnariha

Опыт написания студенческих работ более 10 лет.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня применять Интернет для продвижения бизнеса - это правильно и даже нужно. Это один из наиболее подходящих и востребованных методов развития компаний. Интернет даёт все возможности для построения хорошей репутации, увеличения известности, формирования информационных предлогов, напоминания аудитории о бренде, товарах и услугах. Впечатляют своим разнообразием и онлайн способы продвижения бренда на рынке.
Под брендом принято понимать торговую марку, которая имеет сформировавшийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность таких составляющих, как логотип, фирменный знак и название, а то, как воспринимается организация, её продукция и/или услуги потребителям. Бренд позволяет идентифицировать компанию, товар или услугу и выделить их среди массы остальных. Также он способен определить поведение пользователей, подсказать им с верным предпочтением. Вследствие этого на сегодняшний день услуги продвижения бренда в глобальной паутине так востребованы и необходимы. Считается, что брендинг, как и PR-продвижение организации это наивысший пилотаж PR-деятельности. От умелого формирования и продвижения бренда зависят стратегические перспективы фирмы.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения PR-инструментов с целью продвижения в сети Интернет
1.1 PR-продвижение: определение и сущность
1.2 Основные PR-инструменты в сети Интернет: характеристика и особенности
1.3 Преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет
Глава 2. Анализ PR-инструментов, применяемых компанией "ШефМаркет" для продвижения в сети Интернет
2.1 Краткая характеристика компании «ШефМаркет»
2.2 Характеристика PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
2.3 Оценка выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
3.1 Совершенствование сайта компании «ШефМаркет»
3.2 Оптимизация работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»
3.3 Внедрение использования тематических Интернет-площадок
Заключение
Список литературы

Актуальность темы определена современными тенденциями становления информационного социума, а также объективными реалиями имеющейся обстановки в разнообразных областях деятельности, которая характеризуется большой степенью недоверия социума к разным компаниям.
Объектом исследования в работе выступают PR-инструменты для продвижения компании в сети Интернет. Предметом изучения является компания «ШефМаркет».
Основная цель работы – дать характеристику основным PR-инструментам для продвижения компании в сети Интернет на примере компании «ШефМаркет».
Для достижения назначенной цели необходимо исследовать следующие задачи:
• изучить понятие и сущность PR-продвижения;
• проанализировать основные PR-инструменты в сети Интернет;
• выявить преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет;
• дать краткую характеристику компании «ШефМаркет»;
• изучить характеристику PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет;
• предоставить оценку выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет;
• предложить инструменты для совершенствования сайта компании «ШефМаркет»;
• предложить оптимизацию работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»;
• рассмотреть внедрение использования тематических Интернет-площадок.
При написании работы были использованы труды авторов Антипова К.В., Павлова И.В., Ласковец Е.В., Мудрова А.Н. и др. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящая из трех глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка литературы.

1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015.
2. Алексей Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015.
3. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016.
4. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014.
5. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013.
6. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014.
8. Ласковец Е. В. Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015.
9. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017.
10. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013.
11. Марочкина С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014.
13. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016.
14. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014.
15. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014.
16. Песоцкий Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014.
17. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014.
18. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015.
19. Шлыкова О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014.
20. Интернет-ресурс https://www.chefmarket.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня применять Интернет для продвижения бизнеса - это правильно и даже нужно. Это один из наиболее подходящих и востребованных методов развития компаний. Интернет даёт все возможности для построения хорошей репутации, увеличения известности, формирования информационных предлогов, напоминания аудитории о бренде, товарах и услугах. Впечатляют своим разнообразием и онлайн способы продвижения бренда на рынке.
Под брендом принято понимать торговую марку, которая имеет сформировавшийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность таких составляющих, как логотип, фирменный знак и название, а то, как воспринимается организация, её продукция и/или услуги потребителям. Бренд позволяет идентифицировать компанию, товар или услугу и выделить их среди массы остальных. Также он способен определить поведение пользователей, подсказать им с верным предпочтением. Вследствие этого на сегодняшний день услуги продвижения бренда в глобальной паутине так востребованы и необходимы. Считается, что брендинг, как и PR-продвижение организации это наивысший пилотаж PR-деятельности. От умелого формирования и продвижения бренда зависят стратегические перспективы фирмы.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения PR-инструментов с целью продвижения в сети Интернет
1.1 PR-продвижение: определение и сущность
1.2 Основные PR-инструменты в сети Интернет: характеристика и особенности
1.3 Преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет
Глава 2. Анализ PR-инструментов, применяемых компанией "ШефМаркет" для продвижения в сети Интернет
2.1 Краткая характеристика компании «ШефМаркет»
2.2 Характеристика PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
2.3 Оценка выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет
3.1 Совершенствование сайта компании «ШефМаркет»
3.2 Оптимизация работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»
3.3 Внедрение использования тематических Интернет-площадок
Заключение
Список литературы

Актуальность темы определена современными тенденциями становления информационного социума, а также объективными реалиями имеющейся обстановки в разнообразных областях деятельности, которая характеризуется большой степенью недоверия социума к разным компаниям.
Объектом исследования в работе выступают PR-инструменты для продвижения компании в сети Интернет. Предметом изучения является компания «ШефМаркет».
Основная цель работы – дать характеристику основным PR-инструментам для продвижения компании в сети Интернет на примере компании «ШефМаркет».
Для достижения назначенной цели необходимо исследовать следующие задачи:
• изучить понятие и сущность PR-продвижения;
• проанализировать основные PR-инструменты в сети Интернет;
• выявить преимущества PR-продвижения компании в сети Интернет;
• дать краткую характеристику компании «ШефМаркет»;
• изучить характеристику PR-инструментов, применяемых компанией «ШефМаркет» в сети Интернет;
• предоставить оценку выбранных компанией PR-инструментов для продвижения себя в сети Интернет;
• предложить инструменты для совершенствования сайта компании «ШефМаркет»;
• предложить оптимизацию работы в социальных сетях компании «ШефМаркет»;
• рассмотреть внедрение использования тематических Интернет-площадок.
При написании работы были использованы труды авторов Антипова К.В., Павлова И.В., Ласковец Е.В., Мудрова А.Н. и др. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящая из трех глав, каждая из которых разделена на три параграфа, заключения и списка литературы.

1. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015.
2. Алексей Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015.
3. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016.
4. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014.
5. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013.
6. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014.
8. Ласковец Е. В. Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015.
9. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017.
10. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013.
11. Марочкина С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014.
13. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016.
14. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео. Учебник / И.В. Павлов. - Москва: ИЛ, 2014.
15. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2014.
16. Песоцкий Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014.
17. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014.
18. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015.
19. Шлыкова О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014.
20. Интернет-ресурс https://www.chefmarket.ru

Купить эту работу

Характеристика основных PR-инструментов продвижения компании

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kushnariha
4.5
Опыт написания студенческих работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Kushnariha 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Kushnariha 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Kushnariha 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Kushnariha 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽