Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕННОСТИ ЛИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ
1.2. ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1.3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОПАГАНДУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЛЮДЕЙ
1.4. ТЕХНОЛОГИИ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ ГОСУДАРСТВОМ
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСУРСОВ АУДИТОРИИ.
2.2 ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛЫЖНЫМИ СТРЕЛАМИ И ПОЕЗДАМИ «ЗДОРОВЬЕ»
2.3. СОЗДАНИЕ МАКЕТА НАРУЖНОЙ И ТЕЛЕ-РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
"Список литературы
1.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности, // Имидж №3:Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
2.Брижаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2007
3.Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. М.: Профиздат,2005
4.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2007
5.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2006
6.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2000
7.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
8.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
9.Константинов Ю. Туристская игротека. М., 2000
10.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
11.Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2005
12.Культурная революция и организация досуга. – Париж. 2008.
13.Культурология в вопросах и ответах под ред. д.ф.н. профессора Г.В. Драча, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
14.Левяш И.Я., Культурология. Курс лекций, Минск, «ТетраСистемс», 1998
15.Михеева Н.А., Галенская Л.Н., Менеджмент в социально-культурной сфере, СП-б, Изд. Михайлова, 2000
16.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д., Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы, СП-б, изд. Михайлова, 2002
17.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
18.Опыт развития учреждений дополнительного образования, УО Петроградского р-на, НМЦ-Пресс, СП-б, 2005
19.Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,2003
20.Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 2006
21.Соловьев Б.П. Менеджмент гостеприимства.- М.: Ф и С, 2007
22.Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга. www.sociolog.narod.ru
23.Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
24.Туризм-отдых, спорт, познание /Сост.П.П.Кувик.-К.:Реклама,2006
25.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2006
26.Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. М., 2000
27.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практ. пособие для турфирм и их клиентов.- М. : Мир деловой кн.,2007
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕННОСТИ ЛИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ
1.2. ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1.3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОПАГАНДУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЛЮДЕЙ
1.4. ТЕХНОЛОГИИ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ ГОСУДАРСТВОМ
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСУРСОВ АУДИТОРИИ.
2.2 ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛЫЖНЫМИ СТРЕЛАМИ И ПОЕЗДАМИ «ЗДОРОВЬЕ»
2.3. СОЗДАНИЕ МАКЕТА НАРУЖНОЙ И ТЕЛЕ-РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
"Список литературы
1.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности, // Имидж №3:Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
2.Брижаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2007
3.Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. М.: Профиздат,2005
4.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2007
5.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2006
6.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2000
7.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
8.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
9.Константинов Ю. Туристская игротека. М., 2000
10.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
11.Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2005
12.Культурная революция и организация досуга. – Париж. 2008.
13.Культурология в вопросах и ответах под ред. д.ф.н. профессора Г.В. Драча, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
14.Левяш И.Я., Культурология. Курс лекций, Минск, «ТетраСистемс», 1998
15.Михеева Н.А., Галенская Л.Н., Менеджмент в социально-культурной сфере, СП-б, Изд. Михайлова, 2000
16.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д., Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы, СП-б, изд. Михайлова, 2002
17.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
18.Опыт развития учреждений дополнительного образования, УО Петроградского р-на, НМЦ-Пресс, СП-б, 2005
19.Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,2003
20.Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 2006
21.Соловьев Б.П. Менеджмент гостеприимства.- М.: Ф и С, 2007
22.Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга. www.sociolog.narod.ru
23.Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
24.Туризм-отдых, спорт, познание /Сост.П.П.Кувик.-К.:Реклама,2006
25.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2006
26.Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. М., 2000
27.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практ. пособие для турфирм и их клиентов.- М. : Мир деловой кн.,2007
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую