Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 474 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕННОСТИ ЛИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ
1.2. ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1.3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОПАГАНДУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЛЮДЕЙ
1.4. ТЕХНОЛОГИИ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ ГОСУДАРСТВОМ
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСУРСОВ АУДИТОРИИ.
2.2 ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛЫЖНЫМИ СТРЕЛАМИ И ПОЕЗДАМИ «ЗДОРОВЬЕ»
2.3. СОЗДАНИЕ МАКЕТА НАРУЖНОЙ И ТЕЛЕ-РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.

"Список литературы
1.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности, // Имидж №3:Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
2.Брижаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2007
3.Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. М.: Профиздат,2005
4.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2007
5.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2006
6.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2000
7.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
8.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
9.Константинов Ю. Туристская игротека. М., 2000
10.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
11.Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2005
12.Культурная революция и организация досуга. – Париж. 2008.
13.Культурология в вопросах и ответах под ред. д.ф.н. профессора Г.В. Драча, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
14.Левяш И.Я., Культурология. Курс лекций, Минск, «ТетраСистемс», 1998
15.Михеева Н.А., Галенская Л.Н., Менеджмент в социально-культурной сфере, СП-б, Изд. Михайлова, 2000
16.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д., Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы, СП-б, изд. Михайлова, 2002
17.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
18.Опыт развития учреждений дополнительного образования, УО Петроградского р-на, НМЦ-Пресс, СП-б, 2005
19.Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,2003
20.Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 2006
21.Соловьев Б.П. Менеджмент гостеприимства.- М.: Ф и С, 2007
22.Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга. www.sociolog.narod.ru
23.Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
24.Туризм-отдых, спорт, познание /Сост.П.П.Кувик.-К.:Реклама,2006
25.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2006
26.Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. М., 2000
27.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практ. пособие для турфирм и их клиентов.- М. : Мир деловой кн.,2007
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕННОСТИ ЛИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ
1.2. ПРОГРАММЫ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
1.3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОПАГАНДУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЛЮДЕЙ
1.4. ТЕХНОЛОГИИ ПРОПАГАНДЫ ЗОЖ ГОСУДАРСТВОМ
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСУРСОВ АУДИТОРИИ.
2.2 ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛЫЖНЫМИ СТРЕЛАМИ И ПОЕЗДАМИ «ЗДОРОВЬЕ»
2.3. СОЗДАНИЕ МАКЕТА НАРУЖНОЙ И ТЕЛЕ-РЕКЛАМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.

"Список литературы
1.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности, // Имидж №3:Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
2.Брижаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2007
3.Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. М.: Профиздат,2005
4.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2007
5.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2006
6.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2000
7.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
8.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
9.Константинов Ю. Туристская игротека. М., 2000
10.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
11.Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2005
12.Культурная революция и организация досуга. – Париж. 2008.
13.Культурология в вопросах и ответах под ред. д.ф.н. профессора Г.В. Драча, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
14.Левяш И.Я., Культурология. Курс лекций, Минск, «ТетраСистемс», 1998
15.Михеева Н.А., Галенская Л.Н., Менеджмент в социально-культурной сфере, СП-б, Изд. Михайлова, 2000
16.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д., Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы, СП-б, изд. Михайлова, 2002
17.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
18.Опыт развития учреждений дополнительного образования, УО Петроградского р-на, НМЦ-Пресс, СП-б, 2005
19.Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,2003
20.Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 2006
21.Соловьев Б.П. Менеджмент гостеприимства.- М.: Ф и С, 2007
22.Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга. www.sociolog.narod.ru
23.Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
24.Туризм-отдых, спорт, познание /Сост.П.П.Кувик.-К.:Реклама,2006
25.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2006
26.Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. М., 2000
27.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практ. пособие для турфирм и их клиентов.- М. : Мир деловой кн.,2007
"

Купить эту работу

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽