Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационная деятельность органов гос. законодательной и исполнит. власти федерального уровня.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 315 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационная деятельность органов гос. законодательной и исполнит. власти федерального уровня.

Введение
1. Сущность информационной деятельности государственных органов власти и право граждан на информацию
1.1. История
1.2. Функции информационной деятельности в политике
1.3. Проблема реализации права граждан на получение информации от органов государственной власти
2. Содержание информационной деятельности органов государственной власти федерального уровня
2.1. Информационная деятельность Президента РФ
2.2. Информационная деятельность законодательной власти
2.3. Связи с общественностью исполнительной власти
3. Формирование имиджа властных структур и общественного мнения
3.1. Проблема создания имиджа властных структур
3.2. Формирование общественного мнения
Заключение
Список использованных источников и литературы

"1.Конституция РФ 1993 г. Ст. 10. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон РФ от 13 января 1995 г. № -7 ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. // Российская газета 14.01.1995
3.Федеральный закон РФ ""Об основах государственной службы РФ"".
4.Федеральный закон РФ ""О средствах массовой информации""27 декабря 1991 г. N 2124-1 // Российская газета. 1992. 8 февраля.
5.Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации""// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.
6.Положение «Об управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан» Указ Президента РФ от 24 августа 2004 г. № 1102 // Собрание законодательства РФ"", 30.08.2004, № 35, ст. 3609
7.Положение «Об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации». Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2004 г. № 613. // Собрание законодательства РФ"". 2004, № 20, ст. 1939
8.Инструкция по работе с обращениями граждан в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. // Парламентская газета. 2006 (09/11) № 185-186
9.Постановление Правительства РФ «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 31, ст. 3233



Научная и учебная литература

10.Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс: В 2 т. Т. 1. М.: Юристъ, 2005. С. 617.
11.Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., 1994.
12.Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое? М., 1990.
13.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия. Нижний Новгород: ГИПП ""Нижполиграф"", 1997.
14.Горьков В.М., Комаровский В.С. Связь с общественностью в органах государственной власти. – М., РАГС, 1996.
15.Емельянов С.М. Введение в специальность паблик рилейшнз: Учебное пособие. – СПб.: ИУЭ, 2003. – 199 с.
16.Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 1998
17.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 624 с.
18.Комаровский В.С. Государственная служба и Средства массовой информации.- Воронеж, 2003
19.Кузьмен О.В. Связи с общественностью в органах ГМУ: Новосибирск: СибАГС, 2000.
20.Матузов Н.И., Малько Н.В. Теория государства и права. – М.: Юристъ, 2007.
21.Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. – 376 с.
22.Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информационное право 2007. - № 2. С. 11-17
23.Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2002.
24.Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти.
25.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 493 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
26.Связи с общественностью в политике: СПб. : СПбГУТ, 2000.
27.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под ред. Комаровского В. С: Изд-во РАГС, 2001.
28.Тучков СМ. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. М.: МАКС-пресс, 2001.
29.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.
30.Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 192 с.
31.Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. // http://pr-club.com/techn_13.htm
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационная деятельность органов гос. законодательной и исполнит. власти федерального уровня.

Введение
1. Сущность информационной деятельности государственных органов власти и право граждан на информацию
1.1. История
1.2. Функции информационной деятельности в политике
1.3. Проблема реализации права граждан на получение информации от органов государственной власти
2. Содержание информационной деятельности органов государственной власти федерального уровня
2.1. Информационная деятельность Президента РФ
2.2. Информационная деятельность законодательной власти
2.3. Связи с общественностью исполнительной власти
3. Формирование имиджа властных структур и общественного мнения
3.1. Проблема создания имиджа властных структур
3.2. Формирование общественного мнения
Заключение
Список использованных источников и литературы

"1.Конституция РФ 1993 г. Ст. 10. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон РФ от 13 января 1995 г. № -7 ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. // Российская газета 14.01.1995
3.Федеральный закон РФ ""Об основах государственной службы РФ"".
4.Федеральный закон РФ ""О средствах массовой информации""27 декабря 1991 г. N 2124-1 // Российская газета. 1992. 8 февраля.
5.Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации""// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.
6.Положение «Об управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан» Указ Президента РФ от 24 августа 2004 г. № 1102 // Собрание законодательства РФ"", 30.08.2004, № 35, ст. 3609
7.Положение «Об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации». Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2004 г. № 613. // Собрание законодательства РФ"". 2004, № 20, ст. 1939
8.Инструкция по работе с обращениями граждан в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. // Парламентская газета. 2006 (09/11) № 185-186
9.Постановление Правительства РФ «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 31, ст. 3233



Научная и учебная литература

10.Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс: В 2 т. Т. 1. М.: Юристъ, 2005. С. 617.
11.Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., 1994.
12.Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое? М., 1990.
13.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия. Нижний Новгород: ГИПП ""Нижполиграф"", 1997.
14.Горьков В.М., Комаровский В.С. Связь с общественностью в органах государственной власти. – М., РАГС, 1996.
15.Емельянов С.М. Введение в специальность паблик рилейшнз: Учебное пособие. – СПб.: ИУЭ, 2003. – 199 с.
16.Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 1998
17.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 624 с.
18.Комаровский В.С. Государственная служба и Средства массовой информации.- Воронеж, 2003
19.Кузьмен О.В. Связи с общественностью в органах ГМУ: Новосибирск: СибАГС, 2000.
20.Матузов Н.И., Малько Н.В. Теория государства и права. – М.: Юристъ, 2007.
21.Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. – 376 с.
22.Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информационное право 2007. - № 2. С. 11-17
23.Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2002.
24.Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти.
25.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 493 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
26.Связи с общественностью в политике: СПб. : СПбГУТ, 2000.
27.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под ред. Комаровского В. С: Изд-во РАГС, 2001.
28.Тучков СМ. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. М.: МАКС-пресс, 2001.
29.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.
30.Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 192 с.
31.Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. // http://pr-club.com/techn_13.htm
"

Купить эту работу

Информационная деятельность органов гос. законодательной и исполнит. власти федерального уровня.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽