Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационная деятельность органов гос. законодательной и исполнит. власти федерального уровня.
Введение
1. Сущность информационной деятельности государственных органов власти и право граждан на информацию
1.1. История
1.2. Функции информационной деятельности в политике
1.3. Проблема реализации права граждан на получение информации от органов государственной власти
2. Содержание информационной деятельности органов государственной власти федерального уровня
2.1. Информационная деятельность Президента РФ
2.2. Информационная деятельность законодательной власти
2.3. Связи с общественностью исполнительной власти
3. Формирование имиджа властных структур и общественного мнения
3.1. Проблема создания имиджа властных структур
3.2. Формирование общественного мнения
Заключение
Список использованных источников и литературы
"1.Конституция РФ 1993 г. Ст. 10. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон РФ от 13 января 1995 г. № -7 ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. // Российская газета 14.01.1995
3.Федеральный закон РФ ""Об основах государственной службы РФ"".
4.Федеральный закон РФ ""О средствах массовой информации""27 декабря 1991 г. N 2124-1 // Российская газета. 1992. 8 февраля.
5.Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации""// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.
6.Положение «Об управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан» Указ Президента РФ от 24 августа 2004 г. № 1102 // Собрание законодательства РФ"", 30.08.2004, № 35, ст. 3609
7.Положение «Об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации». Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2004 г. № 613. // Собрание законодательства РФ"". 2004, № 20, ст. 1939
8.Инструкция по работе с обращениями граждан в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. // Парламентская газета. 2006 (09/11) № 185-186
9.Постановление Правительства РФ «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 31, ст. 3233
Научная и учебная литература
10.Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс: В 2 т. Т. 1. М.: Юристъ, 2005. С. 617.
11.Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., 1994.
12.Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое? М., 1990.
13.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия. Нижний Новгород: ГИПП ""Нижполиграф"", 1997.
14.Горьков В.М., Комаровский В.С. Связь с общественностью в органах государственной власти. – М., РАГС, 1996.
15.Емельянов С.М. Введение в специальность паблик рилейшнз: Учебное пособие. – СПб.: ИУЭ, 2003. – 199 с.
16.Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 1998
17.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 624 с.
18.Комаровский В.С. Государственная служба и Средства массовой информации.- Воронеж, 2003
19.Кузьмен О.В. Связи с общественностью в органах ГМУ: Новосибирск: СибАГС, 2000.
20.Матузов Н.И., Малько Н.В. Теория государства и права. – М.: Юристъ, 2007.
21.Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. – 376 с.
22.Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информационное право 2007. - № 2. С. 11-17
23.Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2002.
24.Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти.
25.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 493 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
26.Связи с общественностью в политике: СПб. : СПбГУТ, 2000.
27.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под ред. Комаровского В. С: Изд-во РАГС, 2001.
28.Тучков СМ. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. М.: МАКС-пресс, 2001.
29.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.
30.Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 192 с.
31.Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. // http://pr-club.com/techn_13.htm
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационная деятельность органов гос. законодательной и исполнит. власти федерального уровня.
Введение
1. Сущность информационной деятельности государственных органов власти и право граждан на информацию
1.1. История
1.2. Функции информационной деятельности в политике
1.3. Проблема реализации права граждан на получение информации от органов государственной власти
2. Содержание информационной деятельности органов государственной власти федерального уровня
2.1. Информационная деятельность Президента РФ
2.2. Информационная деятельность законодательной власти
2.3. Связи с общественностью исполнительной власти
3. Формирование имиджа властных структур и общественного мнения
3.1. Проблема создания имиджа властных структур
3.2. Формирование общественного мнения
Заключение
Список использованных источников и литературы
"1.Конституция РФ 1993 г. Ст. 10. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон РФ от 13 января 1995 г. № -7 ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. // Российская газета 14.01.1995
3.Федеральный закон РФ ""Об основах государственной службы РФ"".
4.Федеральный закон РФ ""О средствах массовой информации""27 декабря 1991 г. N 2124-1 // Российская газета. 1992. 8 февраля.
5.Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации""// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448.
6.Положение «Об управлении Президента РФ по работе с обращениями граждан» Указ Президента РФ от 24 августа 2004 г. № 1102 // Собрание законодательства РФ"", 30.08.2004, № 35, ст. 3609
7.Положение «Об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации». Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 2004 г. № 613. // Собрание законодательства РФ"". 2004, № 20, ст. 1939
8.Инструкция по работе с обращениями граждан в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. // Парламентская газета. 2006 (09/11) № 185-186
9.Постановление Правительства РФ «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 31, ст. 3233
Научная и учебная литература
10.Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс: В 2 т. Т. 1. М.: Юристъ, 2005. С. 617.
11.Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., 1994.
12.Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое? М., 1990.
13.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия. Нижний Новгород: ГИПП ""Нижполиграф"", 1997.
14.Горьков В.М., Комаровский В.С. Связь с общественностью в органах государственной власти. – М., РАГС, 1996.
15.Емельянов С.М. Введение в специальность паблик рилейшнз: Учебное пособие. – СПб.: ИУЭ, 2003. – 199 с.
16.Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 1998
17.Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 624 с.
18.Комаровский В.С. Государственная служба и Средства массовой информации.- Воронеж, 2003
19.Кузьмен О.В. Связи с общественностью в органах ГМУ: Новосибирск: СибАГС, 2000.
20.Матузов Н.И., Малько Н.В. Теория государства и права. – М.: Юристъ, 2007.
21.Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. – 376 с.
22.Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информационное право 2007. - № 2. С. 11-17
23.Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2002.
24.Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти.
25.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 493 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
26.Связи с общественностью в политике: СПб. : СПбГУТ, 2000.
27.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под ред. Комаровского В. С: Изд-во РАГС, 2001.
28.Тучков СМ. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. М.: МАКС-пресс, 2001.
29.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.
30.Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 192 с.
31.Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. // http://pr-club.com/techn_13.htm
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую