Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бренд-менеджмент: оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере торговой марки Chanel)

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 120 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user758079

Опыт написания научных работ более 15 лет

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.

Введение 3
1.Теоретические основы бренд-менеджмента 4
1.1. Бренд-менеджмент и его особенности 4
1.2. Способы продвижения брендов 7
2. Анализ рекламной кампании бренда Chanel 13
2.1. Характеристика торговой марки Chanel 13
2.2. Оценка и мониторинг рекламной кампании бренда Chanel 14
Заключение 23
Список литературы 24

Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Уч-к для вузов. – СПб.:Питер, 2007. – 736 с.
2. Вайнштейн О.Б. Семиотика Шанель № 5/ Ароматы и запахи в культуре. Книга 2/ Cост. О.Б. Вайнштейн. М.: НЛО, 2003, с. 352-366
3. Делэ К. Одинокая Шанель. – М.:Слово, 2009 . – 296 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
5. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2004. – 144 с.
6. Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика – 2006. - №6. – С.39-44.
7. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
8. Электронный ресурс: www.chanel.com Официальный сайт Chanel.
9. Электронный ресурс: https://slavinsky.livejournal.com/287558.html С.Славинский. Брендинг vs бренд-менеджмент.
10. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru Бренд-менеджмент.
11. Электронный ресурс: http://popsa.biz/samaya-dorogaya-reklama-chanel-5-i-nikol-kidman Самая дорогая реклама. Шанель № 5 и Николь Кидман.
12. Электронный ресурс: http://www.sostav.ru/publication/aromat-xx-stoletiya-chanel-5-16398.html История бренда: Запах женщины.
13. Электронный ресурс: https://www.dirsalona.ru Оценка эффективности рекламы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.

Введение 3
1.Теоретические основы бренд-менеджмента 4
1.1. Бренд-менеджмент и его особенности 4
1.2. Способы продвижения брендов 7
2. Анализ рекламной кампании бренда Chanel 13
2.1. Характеристика торговой марки Chanel 13
2.2. Оценка и мониторинг рекламной кампании бренда Chanel 14
Заключение 23
Список литературы 24

Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Уч-к для вузов. – СПб.:Питер, 2007. – 736 с.
2. Вайнштейн О.Б. Семиотика Шанель № 5/ Ароматы и запахи в культуре. Книга 2/ Cост. О.Б. Вайнштейн. М.: НЛО, 2003, с. 352-366
3. Делэ К. Одинокая Шанель. – М.:Слово, 2009 . – 296 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
5. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2004. – 144 с.
6. Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика – 2006. - №6. – С.39-44.
7. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
8. Электронный ресурс: www.chanel.com Официальный сайт Chanel.
9. Электронный ресурс: https://slavinsky.livejournal.com/287558.html С.Славинский. Брендинг vs бренд-менеджмент.
10. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru Бренд-менеджмент.
11. Электронный ресурс: http://popsa.biz/samaya-dorogaya-reklama-chanel-5-i-nikol-kidman Самая дорогая реклама. Шанель № 5 и Николь Кидман.
12. Электронный ресурс: http://www.sostav.ru/publication/aromat-xx-stoletiya-chanel-5-16398.html История бренда: Запах женщины.
13. Электронный ресурс: https://www.dirsalona.ru Оценка эффективности рекламы.

Купить эту работу

Бренд-менеджмент: оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере торговой марки Chanel)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user758079
4.7
Опыт написания научных работ более 15 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user758079 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user758079 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user758079 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user758079 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽