Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.
Введение 3
1.Теоретические основы бренд-менеджмента 4
1.1. Бренд-менеджмент и его особенности 4
1.2. Способы продвижения брендов 7
2. Анализ рекламной кампании бренда Chanel 13
2.1. Характеристика торговой марки Chanel 13
2.2. Оценка и мониторинг рекламной кампании бренда Chanel 14
Заключение 23
Список литературы 24
Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Уч-к для вузов. – СПб.:Питер, 2007. – 736 с.
2. Вайнштейн О.Б. Семиотика Шанель № 5/ Ароматы и запахи в культуре. Книга 2/ Cост. О.Б. Вайнштейн. М.: НЛО, 2003, с. 352-366
3. Делэ К. Одинокая Шанель. – М.:Слово, 2009 . – 296 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
5. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2004. – 144 с.
6. Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика – 2006. - №6. – С.39-44.
7. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
8. Электронный ресурс: www.chanel.com Официальный сайт Chanel.
9. Электронный ресурс: https://slavinsky.livejournal.com/287558.html С.Славинский. Брендинг vs бренд-менеджмент.
10. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru Бренд-менеджмент.
11. Электронный ресурс: http://popsa.biz/samaya-dorogaya-reklama-chanel-5-i-nikol-kidman Самая дорогая реклама. Шанель № 5 и Николь Кидман.
12. Электронный ресурс: http://www.sostav.ru/publication/aromat-xx-stoletiya-chanel-5-16398.html История бренда: Запах женщины.
13. Электронный ресурс: https://www.dirsalona.ru Оценка эффективности рекламы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.
Введение 3
1.Теоретические основы бренд-менеджмента 4
1.1. Бренд-менеджмент и его особенности 4
1.2. Способы продвижения брендов 7
2. Анализ рекламной кампании бренда Chanel 13
2.1. Характеристика торговой марки Chanel 13
2.2. Оценка и мониторинг рекламной кампании бренда Chanel 14
Заключение 23
Список литературы 24
Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании.
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере Chanel и Chanel № 5).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки Chanel, а также оценка эффективности рекламы Сhanel № 5.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Уч-к для вузов. – СПб.:Питер, 2007. – 736 с.
2. Вайнштейн О.Б. Семиотика Шанель № 5/ Ароматы и запахи в культуре. Книга 2/ Cост. О.Б. Вайнштейн. М.: НЛО, 2003, с. 352-366
3. Делэ К. Одинокая Шанель. – М.:Слово, 2009 . – 296 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
5. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. – М.: МарТ, 2004. – 144 с.
6. Красулина Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста// Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика – 2006. - №6. – С.39-44.
7. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
8. Электронный ресурс: www.chanel.com Официальный сайт Chanel.
9. Электронный ресурс: https://slavinsky.livejournal.com/287558.html С.Славинский. Брендинг vs бренд-менеджмент.
10. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru Бренд-менеджмент.
11. Электронный ресурс: http://popsa.biz/samaya-dorogaya-reklama-chanel-5-i-nikol-kidman Самая дорогая реклама. Шанель № 5 и Николь Кидман.
12. Электронный ресурс: http://www.sostav.ru/publication/aromat-xx-stoletiya-chanel-5-16398.html История бренда: Запах женщины.
13. Электронный ресурс: https://www.dirsalona.ru Оценка эффективности рекламы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую