Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Заголовок в рекламных статьях
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
2. Особенности создания рекламного заголовка
2.1. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
2.2. Особенности оформления рекламного заголовка
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
5. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
6. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
7. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
8. Королева О. Э. Метонимия как тип значения: семантическая характеристика и сферы употребления. Обнинск, 2002.
9. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. МГУ, 1997.
10. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
11. Крюкова Н. Ф. Средства метафоризации и понимание текста. Тверь, 1999.
12. Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989.
13. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
14. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
15. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
16. Петрушко М. В. Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста. М, 2000
17. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М, 2000
18. Рудакова М. Практика создания рекламных заголовков // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2005, №3. – с. 54.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Заголовок в рекламных статьях
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
2. Особенности создания рекламного заголовка
2.1. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
2.2. Особенности оформления рекламного заголовка
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
5. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
6. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
7. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
8. Королева О. Э. Метонимия как тип значения: семантическая характеристика и сферы употребления. Обнинск, 2002.
9. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. МГУ, 1997.
10. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
11. Крюкова Н. Ф. Средства метафоризации и понимание текста. Тверь, 1999.
12. Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989.
13. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
14. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
15. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
16. Петрушко М. В. Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста. М, 2000
17. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М, 2000
18. Рудакова М. Практика создания рекламных заголовков // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2005, №3. – с. 54.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую