Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Заголовок в рекламных статьях

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 411 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Заголовок в рекламных статьях

Оглавление
Введение
1. Теоретические основы рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
2. Особенности создания рекламного заголовка
2.1. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
2.2. Особенности оформления рекламного заголовка
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
5. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
6. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
7. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
8. Королева О. Э. Метонимия как тип значения: семантическая характеристика и сферы употребления. Обнинск, 2002.
9. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. МГУ, 1997.
10. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
11. Крюкова Н. Ф. Средства метафоризации и понимание текста. Тверь, 1999.
12. Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989.
13. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
14. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
15. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
16. Петрушко М. В. Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста. М, 2000
17. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М, 2000
18. Рудакова М. Практика создания рекламных заголовков // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2005, №3. – с. 54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Заголовок в рекламных статьях

Оглавление
Введение
1. Теоретические основы рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
2. Особенности создания рекламного заголовка
2.1. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
2.2. Особенности оформления рекламного заголовка
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
5. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
6. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
7. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
8. Королева О. Э. Метонимия как тип значения: семантическая характеристика и сферы употребления. Обнинск, 2002.
9. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. МГУ, 1997.
10. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
11. Крюкова Н. Ф. Средства метафоризации и понимание текста. Тверь, 1999.
12. Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989.
13. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
14. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
15. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
16. Петрушко М. В. Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста. М, 2000
17. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М, 2000
18. Рудакова М. Практика создания рекламных заголовков // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2005, №3. – с. 54.

Купить эту работу

Заголовок в рекламных статьях

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽