Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама, обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за конкурентное преимущество. И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей. Что такое реклама по сути своей, как не информационное сообщение? Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает нам в какой - то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг, помогает нам подобрать именно то, что нам нужно.
...
Цель данной работы – рассмотреть экономические интересы компании, реализуемые через рекламу и интересы общества.
Для достижения поставленной цели в рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи:
...
Данная курсовая работа состоит из трех глав. Первая из них посвящена понятию и характеристике рекламы. Вторая раскрывает вопросы экономической эффективности рекламы. А третья направлена на изучение социальной ответственности рекламы.
Теоретической основой для написания работы послужили учебные источники, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов, перечень которых приведен в списке литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие и классификация рекламы. 5
1.2. Роль и значение рекламы в деятельности компаний. 7
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 9
2.1. Оценка экономической эффективности рекламы. 9
2.2. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу. 12
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ 18
3.1. Социальная ответственность рекламы. 18
2.2. Социальная реклама. 21
3.3. Законодательные требования к рекламе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Теоретическая курсовая работа по исследованию рекламы
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2007. – 217 с.
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации. // Управление компанией. – №3. – 2007.
3. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? – М.: Баланс-Клуб, 2004.
...
22. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003. – 488 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама, обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за конкурентное преимущество. И первая, важнейшая роль рекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей. Что такое реклама по сути своей, как не информационное сообщение? Рассказывая людям о достоинствах того или иного товара, реклама помогает нам в какой - то степени лучше ориентироваться в водовороте товаров и услуг, помогает нам подобрать именно то, что нам нужно.
...
Цель данной работы – рассмотреть экономические интересы компании, реализуемые через рекламу и интересы общества.
Для достижения поставленной цели в рамках данной курсовой работы поставлены следующие задачи:
...
Данная курсовая работа состоит из трех глав. Первая из них посвящена понятию и характеристике рекламы. Вторая раскрывает вопросы экономической эффективности рекламы. А третья направлена на изучение социальной ответственности рекламы.
Теоретической основой для написания работы послужили учебные источники, монографии и публикации отечественных и зарубежных авторов, перечень которых приведен в списке литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие и классификация рекламы. 5
1.2. Роль и значение рекламы в деятельности компаний. 7
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 9
2.1. Оценка экономической эффективности рекламы. 9
2.2. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу. 12
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ 18
3.1. Социальная ответственность рекламы. 18
2.2. Социальная реклама. 21
3.3. Законодательные требования к рекламе. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Теоретическая курсовая работа по исследованию рекламы
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2007. – 217 с.
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации. // Управление компанией. – №3. – 2007.
3. Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? – М.: Баланс-Клуб, 2004.
...
22. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003. – 488 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую