Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что современная экономика определяется большим количество разных составляющих и включает в себя деятельность предприятий по разработке, производству и сбыту товаров, предоставления услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов клиентов, с целью получения максимальной прибыли.
В последнее время возрастает роль рекламы, в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями.
Проанализируем, что же такое в маркетинге сбыт и какую роль в работе предприятия занимает реклама. Сбыт определяется транспортировкой, складированием, хранением, доработкой, проджвижением товаров или услуг предпрятия, непосредственно к оптовым или розничным покупателям или клиентам предприятия. Кроме того, важное значение для предприятия занимает, как предпродажная, так и послепродажная подготовка и конечно продажа товаров или услуг предприятия.
Рыночная экономика определяет жизнеспособность товара, его дальнейшее развитие. На жизнеспособность товара или услуги предприятия оказывают влияние идея товаров, их оригинальность, дальше на сколько быстро данная идея будет донесена до потребителя, как производитель товара участвует в раскрутке данного товара, в управлении сбытом. Сбыт, как и реклама должна быть ориентирована на своего покупателя, на тот рынок, в котором он участвует и конечно на обратную связь. И несомненно важное значение занимает реклама.
1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации
Российская реклама – соцальный институт, который опирается на систему. Данная система включает в себя рекламные агенства, рекламные отделы на предприятиях, отделы рекламы в газетах, журналах, телеканалах, радио.
Действует и законодательство о рекламе, включающее в себя Законы о рекламе, средствах массовой информации, авторском праве и смежных правах, защите потребителей и ряд других, Указы президента, Постановления правительства и т.д. В настоящее время в России образуются различные ассоциации (рекламодателей, рекламных агентств и др.), что говорит о развитии саморегулирования в рекламе, совершенствовании законодательства в этой области. Редакции, агентства разрабатывают собственные кодексы рекламной деятельности, учитывающие как национальные, так и международные стандарты[1, с.145].
Вы понимаете, что реклама нужна, но какая, как и куда размещать? Вы понимаете, что готовы инвестировать в свой бизнес? Вы хотите двигаться вперед и завоевывать рынок? Нам важен ваш успех! Реклама - это наша работа и мы делаем ее хорошо. В Комильфо понимают, что реклама прежде всего должна приносить хорошую отдачу, будь то прямые продажи, дистанционные или имиджевая реклама.
Вы понимаете, что реклама нужна, но какая, как и куда размещать? Вы понимаете, что готовы инвестировать в свой бизнес? Вы хотите двигаться вперед и завоевывать рынок? Нам важен ваш успех! Реклама - это наша работа и мы делаем ее хорошо. В Комильфо понимают, что реклама прежде всего должна приносить хорошую отдачу, будь то прямые продажи, дистанционные или имиджевая реклама.
В самом деле, где еще можно спокойно подумать, как не в метро. Народу вокруг масса, ноги сами идут по привычному маршруту, а голова свободна для размышлений. А поразмышлять есть о чем – вон ее сколько, информации к размышлению! На щитах, на стенах, на эскалаторе и на эскалаторных сводах, даже над головой в виде огромных лайт-боксов – везде она, вездесущая реклама, которая и есть информация к размышлению.
Говорят, что реклама навязывает нам выбор. Но ведь мы видим рекламу многих производителей, которые выпускают аналогичную продукцию, значит, выбор все-таки есть? От чего же этот выбор зависит, если продукция одного уровня отличается порой друг от друга такими незначительными деталями, понять которые способен только специалист?
Ответ прост: скорее всего, от эффективности рекламы. Опытные производители никогда не выведут на рынок новый продукт, не «раскрутив» его, то есть не проведя предварительно масштабную рекламную кампанию.
Реклама в метрополитене давно признана одним из наиболее эффективных видов рекламы вообще, а множество рекламных носителей, которые можно в ней задействовать, дают возможность даже не слишком крупным фирмам провести рекламную кампанию с относительно скромным бюджетом.
Объект исследования курсовой работы – реклама.
Цель курсовой работы – изучить особенности коммуникаций в рекламе.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить:
1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации
1.2 Роль рекламы и ее значение в обществе
1.3 Функции рекламы
2.Проанализировать:
2.1 Понятие социальной рекламы
2.2 Роль рекламы в коммуникационной политике
2.3 Реклама и ее роль в экономике
2.4 Сущность и особенности социальной рекламы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2014 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2012.- № 28.
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2017г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2015.- № 128.
4. Федеральный закон от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». // Собрание законодательства Российской Федерации.- 20163.- № 18
5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2002 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 28.
6. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) несостоятельности ( банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 20163.- № 178.
2)Нормативные акты
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 ( от 27.11.2016 № 156н).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 ( от 27. 11.2016 № 156н).
3) Учебники, монографии, диссертации
9. Демократические рестораны: учёные доказали, что сегмент не насыщен. // А.Краснова // Ресторан. 2015. № 8. — 22-23 с.
10. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
11. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2014. — 256 с.
12. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. -М
13. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
14. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учебное пособие. М: Академия, 2014. — 217 с.
15.Ильина Е. Меню как инструмент маркетинга. // Витрина. Ресторанный бизнес. 2015, №10.— С. 21-26.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2013.— 123с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что современная экономика определяется большим количество разных составляющих и включает в себя деятельность предприятий по разработке, производству и сбыту товаров, предоставления услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов клиентов, с целью получения максимальной прибыли.
В последнее время возрастает роль рекламы, в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями.
Проанализируем, что же такое в маркетинге сбыт и какую роль в работе предприятия занимает реклама. Сбыт определяется транспортировкой, складированием, хранением, доработкой, проджвижением товаров или услуг предпрятия, непосредственно к оптовым или розничным покупателям или клиентам предприятия. Кроме того, важное значение для предприятия занимает, как предпродажная, так и послепродажная подготовка и конечно продажа товаров или услуг предприятия.
Рыночная экономика определяет жизнеспособность товара, его дальнейшее развитие. На жизнеспособность товара или услуги предприятия оказывают влияние идея товаров, их оригинальность, дальше на сколько быстро данная идея будет донесена до потребителя, как производитель товара участвует в раскрутке данного товара, в управлении сбытом. Сбыт, как и реклама должна быть ориентирована на своего покупателя, на тот рынок, в котором он участвует и конечно на обратную связь. И несомненно важное значение занимает реклама.
1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации
Российская реклама – соцальный институт, который опирается на систему. Данная система включает в себя рекламные агенства, рекламные отделы на предприятиях, отделы рекламы в газетах, журналах, телеканалах, радио.
Действует и законодательство о рекламе, включающее в себя Законы о рекламе, средствах массовой информации, авторском праве и смежных правах, защите потребителей и ряд других, Указы президента, Постановления правительства и т.д. В настоящее время в России образуются различные ассоциации (рекламодателей, рекламных агентств и др.), что говорит о развитии саморегулирования в рекламе, совершенствовании законодательства в этой области. Редакции, агентства разрабатывают собственные кодексы рекламной деятельности, учитывающие как национальные, так и международные стандарты[1, с.145].
Вы понимаете, что реклама нужна, но какая, как и куда размещать? Вы понимаете, что готовы инвестировать в свой бизнес? Вы хотите двигаться вперед и завоевывать рынок? Нам важен ваш успех! Реклама - это наша работа и мы делаем ее хорошо. В Комильфо понимают, что реклама прежде всего должна приносить хорошую отдачу, будь то прямые продажи, дистанционные или имиджевая реклама.
Вы понимаете, что реклама нужна, но какая, как и куда размещать? Вы понимаете, что готовы инвестировать в свой бизнес? Вы хотите двигаться вперед и завоевывать рынок? Нам важен ваш успех! Реклама - это наша работа и мы делаем ее хорошо. В Комильфо понимают, что реклама прежде всего должна приносить хорошую отдачу, будь то прямые продажи, дистанционные или имиджевая реклама.
В самом деле, где еще можно спокойно подумать, как не в метро. Народу вокруг масса, ноги сами идут по привычному маршруту, а голова свободна для размышлений. А поразмышлять есть о чем – вон ее сколько, информации к размышлению! На щитах, на стенах, на эскалаторе и на эскалаторных сводах, даже над головой в виде огромных лайт-боксов – везде она, вездесущая реклама, которая и есть информация к размышлению.
Говорят, что реклама навязывает нам выбор. Но ведь мы видим рекламу многих производителей, которые выпускают аналогичную продукцию, значит, выбор все-таки есть? От чего же этот выбор зависит, если продукция одного уровня отличается порой друг от друга такими незначительными деталями, понять которые способен только специалист?
Ответ прост: скорее всего, от эффективности рекламы. Опытные производители никогда не выведут на рынок новый продукт, не «раскрутив» его, то есть не проведя предварительно масштабную рекламную кампанию.
Реклама в метрополитене давно признана одним из наиболее эффективных видов рекламы вообще, а множество рекламных носителей, которые можно в ней задействовать, дают возможность даже не слишком крупным фирмам провести рекламную кампанию с относительно скромным бюджетом.
Объект исследования курсовой работы – реклама.
Цель курсовой работы – изучить особенности коммуникаций в рекламе.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить:
1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации
1.2 Роль рекламы и ее значение в обществе
1.3 Функции рекламы
2.Проанализировать:
2.1 Понятие социальной рекламы
2.2 Роль рекламы в коммуникационной политике
2.3 Реклама и ее роль в экономике
2.4 Сущность и особенности социальной рекламы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2014 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2012.- № 28.
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2017г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2015.- № 128.
4. Федеральный закон от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». // Собрание законодательства Российской Федерации.- 20163.- № 18
5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2002 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 28.
6. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) несостоятельности ( банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 20163.- № 178.
2)Нормативные акты
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 ( от 27.11.2016 № 156н).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 ( от 27. 11.2016 № 156н).
3) Учебники, монографии, диссертации
9. Демократические рестораны: учёные доказали, что сегмент не насыщен. // А.Краснова // Ресторан. 2015. № 8. — 22-23 с.
10. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
11. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2014. — 256 с.
12. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. -М
13. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
14. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание: Учебное пособие. М: Академия, 2014. — 217 с.
15.Ильина Е. Меню как инструмент маркетинга. // Витрина. Ресторанный бизнес. 2015, №10.— С. 21-26.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практ. пособие/ перераб. и доп. — Минск: ФУ Аинформ, 2013.— 123с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую