Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В общественном сознании все более навязчивее закрепляется идея об имидже определенной ценности, которое определяет успех любой организации. Это понятие широко используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относится к социальным реальностям, как человек, группы людей или организации (например, как имидж членов правительства, артиста, страны), и результатам их работы (мнениям, теориям и т.д.). Концепция имиджа имеет ряд аналогичный по смыслу слов: мнение, репутация, рейтинг, образ, слава, отношение, известность, популярность, престиж, авторитет и т.д.
Неоднозначные вопросы образования и усиления имиджевого элемента бизнеса современных организаций, его приемы и методы, оказывающие прямое и достаточно существенное воздействие на конечные финансовые итоги их деятельности, приобретают в современных условиях особую актуальность. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
В связи с этим в своем желании развивать бизнес современные предприятия не могут игнорировать объективную необходимости целенаправленного усиления деловой репутации, формируют позитивный корпоративный имидж на основе разных методов и приемов создания имиджа.
1.1 Понятие и виды имиджа в PR
Имидж предприятия в современных условиях называют сформированным, действенным, красочным образом предприятия или определенные её составные элементы, наделённые своими конкретными параметрами, базирующимися на действительных или приписываемых критериях отдельного предприятия, имеющих социальную значимость для окружения. Имидж необходим организации для понимания ее значения в экономической, политической и социальной жизни определенного района или страны в целом. Имидж организации – это мотиватор уверенности потребителя к организации и ее товаре или услуг. Имидж является причиной увеличения числа продаж, а значит, и причиной материального благополучия фирмы, ее владельцев и сотрудников .
Важно сказать, что имидж предприятия обязан соответствовать и удовлетворять определенные требования для того, чтобы быть устойчивым. Имидж организации должен быть оригинальным, в наше время важно, чтобы компании различались друг от друга. Особенный имидж может выделить предприятие среди конкурентов на рынке и помочь завоевать устойчивое положение. Имидж должен быть результативным, а именно осуществлять помощь компании в достижении поставленных целей и желаемых результатов. Также важно, чтобы имидж был адекватным, это значит, что он должен соответствовать специфике работы компании. Последним требованиям к имиджу предприятия можно назвать его пластичность, которая обусловлена высокой скоростью изменений современных условий функционирования, в связи с этим нужно быстро приспосабливаться к таким условиям .
Имидж для компании является очень важным. Он является лицом такой организации, престижем и значимостью в своей структуре. Создание имиджа организации - это тщательная работа PR-специалиста, который должен сформировать неповторимый имидж по средствам представленности в СМИ и для потребителей. Важным считается создание для компании своей корпоративной идентичности .
Имидж обладает четырьмя особенностями (характеристиками):
1) информативностью – имидж сообщает о совокупности признаков, которые присущи объекту или субъекту;
2) динамичностью – при необходимости все атрибуты имиджа преобразуются и видоизменяются;
3) активностью – имидж способен воздействовать на сознание, эмоции, поступки людей и групп людей;
4) многогранностью – имидж многогранен ровно настолько, насколько многогранна его целевая аудитория .
Цель курсовой работы: рассмотреть приемы и методы создания имиджа средствами связей с общественностью.
В соответствии с предложенной целью работы можно выделить следующие задачи:
1. дать определение понятию имиджа;
2. охарактеризовать виды имиджа в PR;
3. описать этапы создания имиджа, его цель;
4. рассмотреть приемы и методы формирования имиджа с помощью средств связей с общественностью.
Объектом исследования выступает ПАО Сбербанк. Предметом – приемы и методы создания имиджа средствами PR. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акопян М. С. Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность // Молодой ученый. 2017. №19. С. 113-115. URL https://moluch.ru/archive/153/43387/ (дата обращения: 27.04.2018).
2. Апетова Е.А. Имиджевая политика банка в современных экономических условиях (на примере ОАО «Сбербанк России») // Россия молодая. 2015. http://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2015/RM15/pages/Articles/IEU/5/1.pdf (дата обращения: 10.05.2018).
3. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8 (часть 2) С. 321-324 https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11810 (дата обращения: 28.04.2018).
4. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80570 (дата обращения: 28.04.2018).
5. Иванова А.В. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере «Сбербанк России» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 6 URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/06/14969 (дата обращения: 10.05.2018).
6. Киселева Ю.Н., Моисеева В.И Формирование имиджа организации // Сетевой научный журнал ОРЕЛГАУ №2 (7). 2016. С. 177-180.
7. Мухамадиева Л.Н., Дедова Д.И., Абузярова М.И. Особенности формирования имиджа компании // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(11). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/8(11).pdf (дата обращения: 28.04.2018)
8. Петрунина А. А., Маркова Е. С. Современные средства формирования имиджа организации // Будущее науки-2016. 2016. С. 288-291.
9. Подкопаева О.В., Журбей Е.В., Михайлова А.П. Система показателей для оценки внешнего и внутреннего имиджа банка // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/8860 (дата обращения: 10.05.2018).
10. Севостьянов Е.О., Зюзина Н.Н. Ребрендинг как инструмент маркетинга на примере ПАО Сбербанк // «Экономика и социум» №5(24) 2016. http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_24/Sevostyanov%20E.O..pdf (дата обращения: 10.05.2018).
11. Сергеева О.К., Завадская Ю.В., Давыдова Ю.Д. Имидж Сбербанка как работодателя // Перспективы, риски и основные направления развития банковской деятельности в Астраханской области. 2014. С. 83-90.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В общественном сознании все более навязчивее закрепляется идея об имидже определенной ценности, которое определяет успех любой организации. Это понятие широко используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относится к социальным реальностям, как человек, группы людей или организации (например, как имидж членов правительства, артиста, страны), и результатам их работы (мнениям, теориям и т.д.). Концепция имиджа имеет ряд аналогичный по смыслу слов: мнение, репутация, рейтинг, образ, слава, отношение, известность, популярность, престиж, авторитет и т.д.
Неоднозначные вопросы образования и усиления имиджевого элемента бизнеса современных организаций, его приемы и методы, оказывающие прямое и достаточно существенное воздействие на конечные финансовые итоги их деятельности, приобретают в современных условиях особую актуальность. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
В связи с этим в своем желании развивать бизнес современные предприятия не могут игнорировать объективную необходимости целенаправленного усиления деловой репутации, формируют позитивный корпоративный имидж на основе разных методов и приемов создания имиджа.
1.1 Понятие и виды имиджа в PR
Имидж предприятия в современных условиях называют сформированным, действенным, красочным образом предприятия или определенные её составные элементы, наделённые своими конкретными параметрами, базирующимися на действительных или приписываемых критериях отдельного предприятия, имеющих социальную значимость для окружения. Имидж необходим организации для понимания ее значения в экономической, политической и социальной жизни определенного района или страны в целом. Имидж организации – это мотиватор уверенности потребителя к организации и ее товаре или услуг. Имидж является причиной увеличения числа продаж, а значит, и причиной материального благополучия фирмы, ее владельцев и сотрудников .
Важно сказать, что имидж предприятия обязан соответствовать и удовлетворять определенные требования для того, чтобы быть устойчивым. Имидж организации должен быть оригинальным, в наше время важно, чтобы компании различались друг от друга. Особенный имидж может выделить предприятие среди конкурентов на рынке и помочь завоевать устойчивое положение. Имидж должен быть результативным, а именно осуществлять помощь компании в достижении поставленных целей и желаемых результатов. Также важно, чтобы имидж был адекватным, это значит, что он должен соответствовать специфике работы компании. Последним требованиям к имиджу предприятия можно назвать его пластичность, которая обусловлена высокой скоростью изменений современных условий функционирования, в связи с этим нужно быстро приспосабливаться к таким условиям .
Имидж для компании является очень важным. Он является лицом такой организации, престижем и значимостью в своей структуре. Создание имиджа организации - это тщательная работа PR-специалиста, который должен сформировать неповторимый имидж по средствам представленности в СМИ и для потребителей. Важным считается создание для компании своей корпоративной идентичности .
Имидж обладает четырьмя особенностями (характеристиками):
1) информативностью – имидж сообщает о совокупности признаков, которые присущи объекту или субъекту;
2) динамичностью – при необходимости все атрибуты имиджа преобразуются и видоизменяются;
3) активностью – имидж способен воздействовать на сознание, эмоции, поступки людей и групп людей;
4) многогранностью – имидж многогранен ровно настолько, насколько многогранна его целевая аудитория .
Цель курсовой работы: рассмотреть приемы и методы создания имиджа средствами связей с общественностью.
В соответствии с предложенной целью работы можно выделить следующие задачи:
1. дать определение понятию имиджа;
2. охарактеризовать виды имиджа в PR;
3. описать этапы создания имиджа, его цель;
4. рассмотреть приемы и методы формирования имиджа с помощью средств связей с общественностью.
Объектом исследования выступает ПАО Сбербанк. Предметом – приемы и методы создания имиджа средствами PR. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акопян М. С. Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность // Молодой ученый. 2017. №19. С. 113-115. URL https://moluch.ru/archive/153/43387/ (дата обращения: 27.04.2018).
2. Апетова Е.А. Имиджевая политика банка в современных экономических условиях (на примере ОАО «Сбербанк России») // Россия молодая. 2015. http://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2015/RM15/pages/Articles/IEU/5/1.pdf (дата обращения: 10.05.2018).
3. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8 (часть 2) С. 321-324 https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11810 (дата обращения: 28.04.2018).
4. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80570 (дата обращения: 28.04.2018).
5. Иванова А.В. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере «Сбербанк России» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 6 URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/06/14969 (дата обращения: 10.05.2018).
6. Киселева Ю.Н., Моисеева В.И Формирование имиджа организации // Сетевой научный журнал ОРЕЛГАУ №2 (7). 2016. С. 177-180.
7. Мухамадиева Л.Н., Дедова Д.И., Абузярова М.И. Особенности формирования имиджа компании // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(11). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/8(11).pdf (дата обращения: 28.04.2018)
8. Петрунина А. А., Маркова Е. С. Современные средства формирования имиджа организации // Будущее науки-2016. 2016. С. 288-291.
9. Подкопаева О.В., Журбей Е.В., Михайлова А.П. Система показателей для оценки внешнего и внутреннего имиджа банка // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/8860 (дата обращения: 10.05.2018).
10. Севостьянов Е.О., Зюзина Н.Н. Ребрендинг как инструмент маркетинга на примере ПАО Сбербанк // «Экономика и социум» №5(24) 2016. http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_24/Sevostyanov%20E.O..pdf (дата обращения: 10.05.2018).
11. Сергеева О.К., Завадская Ю.В., Давыдова Ю.Д. Имидж Сбербанка как работодателя // Перспективы, риски и основные направления развития банковской деятельности в Астраханской области. 2014. С. 83-90.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую