Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в коммерческих структурах

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 468 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью в коммерческих структурах

Содержание:
Введение
Глава 1. Связи с общественностью: понятие и место в системе управления организацией
1.1. Роль и место связей с общественностью в системе менеджмента организации
1.2. Связи с общественностью как коммуникационная деятельность: понятие и характеристика
1.3. Основные направления деятельности по связям с общественностью в коммерческих структурах: отечественный и зарубежный опыт
Глава 2. Анализ деятельности по связям с общественностью в компании «Зет»
2.1. Анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в организации
2.2. Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью в организации
Глава 3. Основные направления совершенствования PR-деятельности в организации
3.1. Совершенствование структуры PR-службы в организации
3.2. Совершенствование направлений деятельности PR-службы
Заключение
Список литературы:

"Список литературы:

1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: «Скрин», 2003. – 230 с.
3.Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220с.
4.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR – СПб.: Питер, 2006. –368 с.: ил.
5.Дорский, А.Ю. Правовое обеспечение PR – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.: ил.
6.Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание
2-е. – М.: «Филинь», 1998. – 288 с.
7.Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Сарокваша Ф.В. Настольная энциклопедия Public Relations.-М.: Альпина Паблишер, 2003.- 229с.
8.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
9.Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000. - 528с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
11.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
12.Невзлин Л.Б. Паблик Рилейшнз - кому это нужно?: Основы учебного курса. - М.:Экономика, 1993.-222с.
13.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг.- СПб.: Питер, 2003.- 432 с.: ил.
14.Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
15.Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2003. – 624 с.
16.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
17.Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.
18.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс/ Пер. с англ. Под ред. Г.Е. Алпатова.- М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.- 368 с.
19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие – 3-е издание, перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
20.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт; Инфра – М, 2002.- "

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Связи с общественностью в коммерческих структурах

Содержание:
Введение
Глава 1. Связи с общественностью: понятие и место в системе управления организацией
1.1. Роль и место связей с общественностью в системе менеджмента организации
1.2. Связи с общественностью как коммуникационная деятельность: понятие и характеристика
1.3. Основные направления деятельности по связям с общественностью в коммерческих структурах: отечественный и зарубежный опыт
Глава 2. Анализ деятельности по связям с общественностью в компании «Зет»
2.1. Анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в организации
2.2. Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью в организации
Глава 3. Основные направления совершенствования PR-деятельности в организации
3.1. Совершенствование структуры PR-службы в организации
3.2. Совершенствование направлений деятельности PR-службы
Заключение
Список литературы:

"Список литературы:

1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: «Скрин», 2003. – 230 с.
3.Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220с.
4.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR – СПб.: Питер, 2006. –368 с.: ил.
5.Дорский, А.Ю. Правовое обеспечение PR – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.: ил.
6.Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание
2-е. – М.: «Филинь», 1998. – 288 с.
7.Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Сарокваша Ф.В. Настольная энциклопедия Public Relations.-М.: Альпина Паблишер, 2003.- 229с.
8.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
9.Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер - 2000. - 528с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
11.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
12.Невзлин Л.Б. Паблик Рилейшнз - кому это нужно?: Основы учебного курса. - М.:Экономика, 1993.-222с.
13.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг.- СПб.: Питер, 2003.- 432 с.: ил.
14.Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
15.Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2003. – 624 с.
16.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
17.Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.
18.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс/ Пер. с англ. Под ред. Г.Е. Алпатова.- М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.- 368 с.
19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие – 3-е издание, перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
20.PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт; Инфра – М, 2002.- "

Купить эту работу

Связи с общественностью в коммерческих структурах

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽