Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология проектирования социально-культурной акции

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 526 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология проектирования социально-культурной акции

Содержание


Введение
1.Теоретические основы технологии проектирования
1.1Этапы проектирования и проектные технологии
1.2Этапы и критерии определения аудитории проекта. Технология категоризации
12.1 Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристика аудитории проекта
1.2.2 Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта
1.2.3 Технология обоснования нормативных параметров аудитории проекта (технология категоризации)
1.2.4 Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
1.3 Этапы и технологии проектирования бизнес-структур, PR и рекламных кампаний
1.4 Этапы и технологии проектирования маркетинговой акции
1.5 Позиционирование, референтация, символизация и проблематизация как социо-культурные технологии
1.6 Имидж и бренд как объект проектирования и предмет социо-культурной коммуникации
2. Содержание проект социально-культурной акции – праздника «Международный женский день»
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы


1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
2.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
3.психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
4.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
5.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
6.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
7.Шумович А.Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология проектирования социально-культурной акции

Содержание


Введение
1.Теоретические основы технологии проектирования
1.1Этапы проектирования и проектные технологии
1.2Этапы и критерии определения аудитории проекта. Технология категоризации
12.1 Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристика аудитории проекта
1.2.2 Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта
1.2.3 Технология обоснования нормативных параметров аудитории проекта (технология категоризации)
1.2.4 Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
1.3 Этапы и технологии проектирования бизнес-структур, PR и рекламных кампаний
1.4 Этапы и технологии проектирования маркетинговой акции
1.5 Позиционирование, референтация, символизация и проблематизация как социо-культурные технологии
1.6 Имидж и бренд как объект проектирования и предмет социо-культурной коммуникации
2. Содержание проект социально-культурной акции – праздника «Международный женский день»
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы


1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
2.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
3.психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
4.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
5.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
6.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
7.Шумович А.Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.

Купить эту работу

Технология проектирования социально-культурной акции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽