Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание
Введение
1.Теоретические основы технологии проектирования
1.1Этапы проектирования и проектные технологии
1.2Этапы и критерии определения аудитории проекта. Технология категоризации
12.1 Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристика аудитории проекта
1.2.2 Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта
1.2.3 Технология обоснования нормативных параметров аудитории проекта (технология категоризации)
1.2.4 Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
1.3 Этапы и технологии проектирования бизнес-структур, PR и рекламных кампаний
1.4 Этапы и технологии проектирования маркетинговой акции
1.5 Позиционирование, референтация, символизация и проблематизация как социо-культурные технологии
1.6 Имидж и бренд как объект проектирования и предмет социо-культурной коммуникации
2. Содержание проект социально-культурной акции – праздника «Международный женский день»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
2.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
3.психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
4.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
5.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
6.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
7.Шумович А.Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание
Введение
1.Теоретические основы технологии проектирования
1.1Этапы проектирования и проектные технологии
1.2Этапы и критерии определения аудитории проекта. Технология категоризации
12.1 Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристика аудитории проекта
1.2.2 Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта
1.2.3 Технология обоснования нормативных параметров аудитории проекта (технология категоризации)
1.2.4 Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
1.3 Этапы и технологии проектирования бизнес-структур, PR и рекламных кампаний
1.4 Этапы и технологии проектирования маркетинговой акции
1.5 Позиционирование, референтация, символизация и проблематизация как социо-культурные технологии
1.6 Имидж и бренд как объект проектирования и предмет социо-культурной коммуникации
2. Содержание проект социально-культурной акции – праздника «Международный женский день»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
2.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
3.психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
4.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
5.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
6.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
7.Шумович А.Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую