Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Теоретические основы рекламной политики организации
1.1 Сущность рекламной политики
В современном мире рекламные технологии играют важную роль в продвижении товаров и услуг на рынке, используя различные варианты рекламы, организации и предприятия предоставляют определенный объем информации для потребительского круга [1]. Благодаря рекламным технологиям, производитель реализует несколько основных задач: 1) информирует потенциального потребителя о его услуге или продукте и условиях их продаж; 2) дает определенное мнение потребителю о том, что он должен отдавать предпочтение этому продукту или этому конкретному бренду продукта, совершать покупки в тех магазинах, которые выгодны производителю и т. Д .; 3) убедить потребителя купить то, что рынок предлагает прямо сейчас, и не откладывать покупку на потом.
Согласно анализу российской статистики, можно сделать вывод, что современные компании уделяют большое внимание телевидению и интернет-рекламе (рис.1). Реклама является неотъемлемой частью маркетинга и в то же время выступает в качестве независимой системы связи, которая определяет производство рекламных товаров. Концепции «технологии» и «технологического подхода» - новый подход при разработке и анализе рекламной деятельности используются как основа рекламной деятельности в литературе [2]. Со временем люди научились управлять технологиями и производством, они заметили, что контролируемое развитие имеет больший эффект, а в производстве рекламных товаров невозможно отделить технологии от технологий. Технология ведет к разработке техники рекламной продукции [3].
Если мы рассмотрим рекламные технологии в целом, технология рекламы может быть интерпретирована как взаимосвязь между набором рекламных инструментов и целевой аудиторией. Рекламная технология в широком смысле - это процесс сбора и обработки всей рекламной информации, создания всего сообщения и его передачи аудитории. И в узком смысле - это процесс производства рекламного продукта для аудитории, который способен обеспечить полное удовлетворение своих запросов за определенный период времени.
Практическая рекламная технология - это набор многих процессов и операций для ее создания. Эта технология может быть представлена в виде изображений, описаний и т. Д. Наиболее важными задачами в области производственных процессов являются: поиск и использование средств интенсификации технологических процессов; контроль технологических средств производства, а также изменение условий его производства; подготовка производства для производства совершенно новой рекламной продукции [5]. Если мы рассмотрим технологию как подсистему самой организации, это будет система одного из самых низких порядков организационных процессов и будет включать в себя следующие компоненты: 1) физические объекты - те инструменты, ресурсы, которые используются для производства рекламный продукт; 2) технологические процессы - набор технологических операций, осуществляемых при производстве рекламного продукта или услуги;
1.1 Сущность рекламной политики
В современном мире рекламные технологии играют важную роль в продвижении товаров и услуг на рынке, используя различные варианты рекламы, организации и предприятия предоставляют определенный объем информации для потребительского круга [1]. Благодаря рекламным технологиям, производитель реализует несколько основных задач: 1) информирует потенциального потребителя о его услуге или продукте и условиях их продаж; 2) дает определенное мнение потребителю о том, что он должен отдавать предпочтение этому продукту или этому конкретному бренду продукта, совершать покупки в тех магазинах, которые выгодны производителю и т. Д .; 3) убедить потребителя купить то, что рынок предлагает прямо сейчас, и не откладывать покупку на потом.
Согласно анализу российской статистики, можно сделать вывод, что современные компании уделяют большое внимание телевидению и интернет-рекламе (рис.1).
...
1.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия
Проблема управления рекламой должна рассматриваться с разных сторон. С этой точки зрения систематический подход рекламы представлен как одна из функциональных подсистем маркетинга. В свою очередь, маркетинг является одним из компонентов более крупной системы, а именно интегральной системы функционирования организации. В этой связи управление рекламной деятельностью следует понимать как неотъемлемую часть (элемент) системы управления маркетингом в тесной взаимосвязи с другими элементами маркетинговой организации (продукт, ценообразование и политика продаж) [8, с. 205].
С другой стороны, управление рекламой можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Кондитерская фабрика« Слодыч »- современное предприятие, специализирующееся на производстве мучных кондитерских изделий. На сегодняшний день завод «Слодыч» является крупнейшим предприятием в стране, производящим масло, сахар, длинные печеньки, крекер, вафельный лист.
Предприятие расположено на 20000 м2. Проектная мощность более 12 000 тонн печенья в год.
ОАО «Кондитерская фабрика« Слодыч »производит и продает более 100 видов печенья (длинное, сахарное и масло), а также более 10 видов крекеров. Отличительной особенностью продукции является высокое качество, отсутствие консервантов и использование только экологически чистого сырья.
Основная цель компании - удовлетворить спрос потребителей и повысить конкурентоспособность продукции. Качество - важнейшее, постоянное средство достижения этой цели. Это подтверждают почетные дипломы и медали, присуждаемые компании на выставках.
...
2.2 Анализ рекламной деятельности ОАО «Слодыч»
Организация работ по проведению рекламной деятельности в ОАО «Слодыч» осуществляется в несколько этапов. Компания имеет отдел маркетинга, поэтому на заводе не используются услуги рекламных агентств при разработке рекламных проектов.
На первом этапе подготовительный этап определяет цель, цели рекламной кампании, а также выбор средств распространения рекламной привлекательности.
На втором этапе определяются средства, выделенные на рекламную кампанию, составлен оптимальный рекламный план.
На 3-м этапе к аудитории доводится разработанная и одобренная версия рекламы.
На 4-й оценивается эффективность рекламы через некоторое время после ее выпуска, сравнивая продажи до и после рекламы.
Бюджет рекламы планируется с использованием метода вычета процента прибыли, который равен 1%. Бюджет рекламы в 2015-2017 гг.
...
2.3 Проект мероприятий по совершенствованию механизма формирования и развития рекламной деятельности ОАО «Слодыч»
В последнее время наблюдается рост интереса потребителей к кондитерским изделиям российского производства. Российский рынок кондитерских изделий развивается экспоненциально. Сейчас объем производства кондитерских изделий в России составляет 16 кг на человека в год. Спрос на кондитерские изделия обусловлен Общей экономической ситуацией в стране - если благосостояние населения увеличивается, потребление кондитерских изделий увеличивается.
Сегодня самым емким сегментом кондитерского рынка являются мучные изделия, на них приходится 53,7% от общего объема рынка, доля шоколадной продукции составляет 31,5%, соответственно, на долю сахаристых продуктов приходится 14,8% кондитерских изделий рынок. В то же время структура спроса на рынке постоянно меняется.
Затем мы разработаем рекламную кампанию на 2014 год.
...
Заключение
В ходе реализации проекта по разработке рекламной политики организации в соответствии с целями исследования:
- реклама рассматривается как основной элемент продвижения товаров;
- представлен анализ продвижения кондитерских изделий ОАО «Слодыч» на рынок »;
- была разработана рекламная кампания на 2014 год для продвижения на рынок кондитерских изделий ОАО «Слодыч», оценка ее экономической и социальной эффективности.
Отмечается, что почти все компании от небольших розничных до крупных производителей продвигают свои продукты и услуги. Кроме того, исключения не являются даже некоммерческими некоммерческими организациями, школами, больницами, церквями и т. Д. Целью продвижения продуктов их деятельности является: передача информации потребителям своих товаров и услуг; изменить потребительские предпочтения в свою пользу. То есть основная цель любого маркетингового мероприятия - предоставить информацию целевой аудитории и повлиять на ее поведение.
...
1. А.акер, Д. Стратег.ическое рыноч.ное управление /Д. .- СПб.: П.итер, 2017. - 154 с.
2. Аки.мов, Е.С. Бюд.жет отдела PR / Е.С. Аки.мов // Слу.жба PR. - 2017. - №4. - 25 с.
3. Алексе.ева, И. PR выс.окого полета /И. А.лексеева, Т. Г.уляев. - М.: Манн, Иван.ов и Фер.бер, 2015. - 203 с.
4. Алеши.на, В.И. Поведение потре.бителей /В.И. Ал.ешина. - М.: Эконом.ист, 2015. - 432 с.
5. Алиев.а Л.И. Рекламная кампа.ния своими силами. Эф.фективная реклам.ная кампания. - М.: - Фар.бей, 2015. - 258 с.
6. Амбл.ер, Т. Маркетинг и финан.совый результат: Нов.ые метрики богатства корп.орации / Т. Амбл.ер. - М., 2016. - 234 с.
7. Анури.н, В. Маркетинговые исследования потребительског.о рынка. Уник.альный отечественный опыт / В. Ан.урин, И. Муро.мкина, Е. Е.втушенко. - С.Пб, 2017. - 205 с.
8. Бар.нс, Р. Как повысить отклик от рекл.амы: 95 раб.отающих приемов (пер. с ан.гл. Кия.ченко Н.) / Р. Бар.нс. - М.: ИД Гребенн.икова, 2015. - 147 с.
9. Бере.зин, И.С. Марке.тинговый анализ. Р.ынок. Фирм.а. Тов.ар. Продвиже.ние. - 8-е изд. - М.: Ве.ршина, 2017. - 211 с.
10. Борисовс.кий, Ю.Г. Ана.лиз BTL индус.трии /Ю.Г. Борис.овский // Индустр.ия рекламы. - 2017. - №1. - 34 с.
11. Василь.ев Г.А., Поля.ков В.А. Реклам.ный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Вас.ильев, В.А. Поля.ков. - М.: Вузо.вский учебник, 2015. - 257 с.
12. Виноку.рцева, Е.А. Станет ли BTL люби.мым приемом ро.ссийской рекламы? / Е.А. Вино.курцева // Лабор.атория рекламы. - 2017. - №10. - 28 с.
13. Данило.в, А.А. И.дея, сценар.ий, дизайн в рекл.аме / А.А. Дани.лов. - М.: ДА.Н, 2015. - 125 с.
14. Дж.он Филип Джоунс. Рекламный б.изнес: деятельность рекламных аге.нтств, создание рекл.амы, медиа-планирование, интегр.ированные ком.муникации / Джон Ф.илип Джоунс. - М.: Вильямс, 2016. - 337 с.
15. Джул.ер, А. Дж. Креативные стра.тегии в рекламе. / Пер. с ан.гл., под ред. Ю.Н. Капту.ревского. - СПб.: П.итер, 2015. - 106 с.
16. Есик.ова И.В. Подго.товка и успешное прове.дение рекламных ка.мпаний. - М.: Э.КСМО, 2015. - 412 с.
17. Измай.лова, М.А. Психология рекл.амной дея.тельности / М.А. Изм.айлова. - М.: ИТК Даш.ков и К, 2016. - 147 с.
18. Иль.ин, В.И. Повед.ение потреб.ителей / В.И. И.льин. - СПб., 2016. - 261 с.
19. Исаен.ко Е.В. Экономические и орган.изационные основы р.екламной деятельн.ости. - М.: Ю.НИТИ, 2015. - 351 с.
20. Кнор.ре, К. Наружн.ая реклама / К. Кн.орре. - М.: Бер.атор-Пресс, 2015. - 177 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Теоретические основы рекламной политики организации
1.1 Сущность рекламной политики
В современном мире рекламные технологии играют важную роль в продвижении товаров и услуг на рынке, используя различные варианты рекламы, организации и предприятия предоставляют определенный объем информации для потребительского круга [1]. Благодаря рекламным технологиям, производитель реализует несколько основных задач: 1) информирует потенциального потребителя о его услуге или продукте и условиях их продаж; 2) дает определенное мнение потребителю о том, что он должен отдавать предпочтение этому продукту или этому конкретному бренду продукта, совершать покупки в тех магазинах, которые выгодны производителю и т. Д .; 3) убедить потребителя купить то, что рынок предлагает прямо сейчас, и не откладывать покупку на потом.
Согласно анализу российской статистики, можно сделать вывод, что современные компании уделяют большое внимание телевидению и интернет-рекламе (рис.1). Реклама является неотъемлемой частью маркетинга и в то же время выступает в качестве независимой системы связи, которая определяет производство рекламных товаров. Концепции «технологии» и «технологического подхода» - новый подход при разработке и анализе рекламной деятельности используются как основа рекламной деятельности в литературе [2]. Со временем люди научились управлять технологиями и производством, они заметили, что контролируемое развитие имеет больший эффект, а в производстве рекламных товаров невозможно отделить технологии от технологий. Технология ведет к разработке техники рекламной продукции [3].
Если мы рассмотрим рекламные технологии в целом, технология рекламы может быть интерпретирована как взаимосвязь между набором рекламных инструментов и целевой аудиторией. Рекламная технология в широком смысле - это процесс сбора и обработки всей рекламной информации, создания всего сообщения и его передачи аудитории. И в узком смысле - это процесс производства рекламного продукта для аудитории, который способен обеспечить полное удовлетворение своих запросов за определенный период времени.
Практическая рекламная технология - это набор многих процессов и операций для ее создания. Эта технология может быть представлена в виде изображений, описаний и т. Д. Наиболее важными задачами в области производственных процессов являются: поиск и использование средств интенсификации технологических процессов; контроль технологических средств производства, а также изменение условий его производства; подготовка производства для производства совершенно новой рекламной продукции [5]. Если мы рассмотрим технологию как подсистему самой организации, это будет система одного из самых низких порядков организационных процессов и будет включать в себя следующие компоненты: 1) физические объекты - те инструменты, ресурсы, которые используются для производства рекламный продукт; 2) технологические процессы - набор технологических операций, осуществляемых при производстве рекламного продукта или услуги;
1.1 Сущность рекламной политики
В современном мире рекламные технологии играют важную роль в продвижении товаров и услуг на рынке, используя различные варианты рекламы, организации и предприятия предоставляют определенный объем информации для потребительского круга [1]. Благодаря рекламным технологиям, производитель реализует несколько основных задач: 1) информирует потенциального потребителя о его услуге или продукте и условиях их продаж; 2) дает определенное мнение потребителю о том, что он должен отдавать предпочтение этому продукту или этому конкретному бренду продукта, совершать покупки в тех магазинах, которые выгодны производителю и т. Д .; 3) убедить потребителя купить то, что рынок предлагает прямо сейчас, и не откладывать покупку на потом.
Согласно анализу российской статистики, можно сделать вывод, что современные компании уделяют большое внимание телевидению и интернет-рекламе (рис.1).
...
1.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия
Проблема управления рекламой должна рассматриваться с разных сторон. С этой точки зрения систематический подход рекламы представлен как одна из функциональных подсистем маркетинга. В свою очередь, маркетинг является одним из компонентов более крупной системы, а именно интегральной системы функционирования организации. В этой связи управление рекламной деятельностью следует понимать как неотъемлемую часть (элемент) системы управления маркетингом в тесной взаимосвязи с другими элементами маркетинговой организации (продукт, ценообразование и политика продаж) [8, с. 205].
С другой стороны, управление рекламой можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия
Открытое акционерное общество «Кондитерская фабрика« Слодыч »- современное предприятие, специализирующееся на производстве мучных кондитерских изделий. На сегодняшний день завод «Слодыч» является крупнейшим предприятием в стране, производящим масло, сахар, длинные печеньки, крекер, вафельный лист.
Предприятие расположено на 20000 м2. Проектная мощность более 12 000 тонн печенья в год.
ОАО «Кондитерская фабрика« Слодыч »производит и продает более 100 видов печенья (длинное, сахарное и масло), а также более 10 видов крекеров. Отличительной особенностью продукции является высокое качество, отсутствие консервантов и использование только экологически чистого сырья.
Основная цель компании - удовлетворить спрос потребителей и повысить конкурентоспособность продукции. Качество - важнейшее, постоянное средство достижения этой цели. Это подтверждают почетные дипломы и медали, присуждаемые компании на выставках.
...
2.2 Анализ рекламной деятельности ОАО «Слодыч»
Организация работ по проведению рекламной деятельности в ОАО «Слодыч» осуществляется в несколько этапов. Компания имеет отдел маркетинга, поэтому на заводе не используются услуги рекламных агентств при разработке рекламных проектов.
На первом этапе подготовительный этап определяет цель, цели рекламной кампании, а также выбор средств распространения рекламной привлекательности.
На втором этапе определяются средства, выделенные на рекламную кампанию, составлен оптимальный рекламный план.
На 3-м этапе к аудитории доводится разработанная и одобренная версия рекламы.
На 4-й оценивается эффективность рекламы через некоторое время после ее выпуска, сравнивая продажи до и после рекламы.
Бюджет рекламы планируется с использованием метода вычета процента прибыли, который равен 1%. Бюджет рекламы в 2015-2017 гг.
...
2.3 Проект мероприятий по совершенствованию механизма формирования и развития рекламной деятельности ОАО «Слодыч»
В последнее время наблюдается рост интереса потребителей к кондитерским изделиям российского производства. Российский рынок кондитерских изделий развивается экспоненциально. Сейчас объем производства кондитерских изделий в России составляет 16 кг на человека в год. Спрос на кондитерские изделия обусловлен Общей экономической ситуацией в стране - если благосостояние населения увеличивается, потребление кондитерских изделий увеличивается.
Сегодня самым емким сегментом кондитерского рынка являются мучные изделия, на них приходится 53,7% от общего объема рынка, доля шоколадной продукции составляет 31,5%, соответственно, на долю сахаристых продуктов приходится 14,8% кондитерских изделий рынок. В то же время структура спроса на рынке постоянно меняется.
Затем мы разработаем рекламную кампанию на 2014 год.
...
Заключение
В ходе реализации проекта по разработке рекламной политики организации в соответствии с целями исследования:
- реклама рассматривается как основной элемент продвижения товаров;
- представлен анализ продвижения кондитерских изделий ОАО «Слодыч» на рынок »;
- была разработана рекламная кампания на 2014 год для продвижения на рынок кондитерских изделий ОАО «Слодыч», оценка ее экономической и социальной эффективности.
Отмечается, что почти все компании от небольших розничных до крупных производителей продвигают свои продукты и услуги. Кроме того, исключения не являются даже некоммерческими некоммерческими организациями, школами, больницами, церквями и т. Д. Целью продвижения продуктов их деятельности является: передача информации потребителям своих товаров и услуг; изменить потребительские предпочтения в свою пользу. То есть основная цель любого маркетингового мероприятия - предоставить информацию целевой аудитории и повлиять на ее поведение.
...
1. А.акер, Д. Стратег.ическое рыноч.ное управление /Д. .- СПб.: П.итер, 2017. - 154 с.
2. Аки.мов, Е.С. Бюд.жет отдела PR / Е.С. Аки.мов // Слу.жба PR. - 2017. - №4. - 25 с.
3. Алексе.ева, И. PR выс.окого полета /И. А.лексеева, Т. Г.уляев. - М.: Манн, Иван.ов и Фер.бер, 2015. - 203 с.
4. Алеши.на, В.И. Поведение потре.бителей /В.И. Ал.ешина. - М.: Эконом.ист, 2015. - 432 с.
5. Алиев.а Л.И. Рекламная кампа.ния своими силами. Эф.фективная реклам.ная кампания. - М.: - Фар.бей, 2015. - 258 с.
6. Амбл.ер, Т. Маркетинг и финан.совый результат: Нов.ые метрики богатства корп.орации / Т. Амбл.ер. - М., 2016. - 234 с.
7. Анури.н, В. Маркетинговые исследования потребительског.о рынка. Уник.альный отечественный опыт / В. Ан.урин, И. Муро.мкина, Е. Е.втушенко. - С.Пб, 2017. - 205 с.
8. Бар.нс, Р. Как повысить отклик от рекл.амы: 95 раб.отающих приемов (пер. с ан.гл. Кия.ченко Н.) / Р. Бар.нс. - М.: ИД Гребенн.икова, 2015. - 147 с.
9. Бере.зин, И.С. Марке.тинговый анализ. Р.ынок. Фирм.а. Тов.ар. Продвиже.ние. - 8-е изд. - М.: Ве.ршина, 2017. - 211 с.
10. Борисовс.кий, Ю.Г. Ана.лиз BTL индус.трии /Ю.Г. Борис.овский // Индустр.ия рекламы. - 2017. - №1. - 34 с.
11. Василь.ев Г.А., Поля.ков В.А. Реклам.ный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Вас.ильев, В.А. Поля.ков. - М.: Вузо.вский учебник, 2015. - 257 с.
12. Виноку.рцева, Е.А. Станет ли BTL люби.мым приемом ро.ссийской рекламы? / Е.А. Вино.курцева // Лабор.атория рекламы. - 2017. - №10. - 28 с.
13. Данило.в, А.А. И.дея, сценар.ий, дизайн в рекл.аме / А.А. Дани.лов. - М.: ДА.Н, 2015. - 125 с.
14. Дж.он Филип Джоунс. Рекламный б.изнес: деятельность рекламных аге.нтств, создание рекл.амы, медиа-планирование, интегр.ированные ком.муникации / Джон Ф.илип Джоунс. - М.: Вильямс, 2016. - 337 с.
15. Джул.ер, А. Дж. Креативные стра.тегии в рекламе. / Пер. с ан.гл., под ред. Ю.Н. Капту.ревского. - СПб.: П.итер, 2015. - 106 с.
16. Есик.ова И.В. Подго.товка и успешное прове.дение рекламных ка.мпаний. - М.: Э.КСМО, 2015. - 412 с.
17. Измай.лова, М.А. Психология рекл.амной дея.тельности / М.А. Изм.айлова. - М.: ИТК Даш.ков и К, 2016. - 147 с.
18. Иль.ин, В.И. Повед.ение потреб.ителей / В.И. И.льин. - СПб., 2016. - 261 с.
19. Исаен.ко Е.В. Экономические и орган.изационные основы р.екламной деятельн.ости. - М.: Ю.НИТИ, 2015. - 351 с.
20. Кнор.ре, К. Наружн.ая реклама / К. Кн.орре. - М.: Бер.атор-Пресс, 2015. - 177 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую