Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические основы разработки логотипа
1.1.Логотип и его роль в формировании имиджа компании
Логотип - это графический знак, эмблема или символ, используемый предприятиями, организациями и частными лицами для повышения осведомленности и признания в обществе. На сегодняшний день логотип компании является едва ли не самой важной составляющей позитивного имиджа бизнеса, его узнаваемости, а значит, увеличения продаж, доверия клиентов.
Визуально логотип - это объект определенного цвета или цвета с графическими и иногда словесными элементами, которые являются постоянными для данного логотипа.
Основными задачами логотипа можно назвать, во-первых, идентификацию продуктов компании и указание их связи с компанией; во-вторых, выделение товаров или услуг компании из общей массы аналогичных товаров конкурентов.
Если компания начнет работать на рынке без определенного бренда, а именно с логотипом, это негативно скажется на ее имидже и узнаваемости. Кроме того, это рискует потеряться среди конкурирующих компаний. В связи с этим, с первых дней создания компании и в первых рекламных кампаниях необходимо использовать логотип.
В зависимости от вида деятельности логотип может включать в себя различные виды воздействия на целевую аудиторию: визуальное, психологическое и некоторые другие. Наиболее распространенным является визуальное воздействие, которое призвано подчеркнуть уникальность компании, ее продуктов и услуг, а также ее роль на рынке. Конечно, это не говорит «открыто», это только тонко проработанные нюансы и прогнозируемые ассоциации. Наиболее эффективное воздействие невидимо - то есть, в отличие от прямой рекламы, может повлиять на потребителя, правильно разработанного фирменного стиля. Управление потребительскими ассоциациями - самое мощное оружие, освоив которое вы, безусловно, сможете добиться успеха.
Благодаря неизменно высокому уровню других элементов маркетингового набора, фирменный стиль и логотип дают владельцу следующие преимущества:
Помогает ориентировать потребителей в потоке информации, быстро и точно находить продукт компании, который уже завоевал их предпочтения;
Позволяет компании выводить свои новые продукты на рынок по более низкой цене:
Повышает эффективность рекламы;
Помогает добиться необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций компании;
Способствует корпоративному духу, объединяет сотрудников, развивает чувство причастности к общему делу «корпоративного патриотизма»
1.2.Основные элементы фирменного стиля
Фирменный стиль включает в себя следующие элементы:
товарный знак;
графический товарный знак (логотип);
цветовая гамма;
фирменный шрифт;
фирменный блок;
схема верстки;
слоган;
корпоративный герой;
фирменная одежда.
Торговая марка: знак обслуживания, торговая марка, торговая марка, является центральным элементом фирменного стиля.
1.1.Логотип и его роль в формировании имиджа компании
Логотип - это графический знак, эмблема или символ, используемый предприятиями, организациями и частными лицами для повышения осведомленности и признания в обществе. На сегодняшний день логотип компании является едва ли не самой важной составляющей позитивного имиджа бизнеса, его узнаваемости, а значит, увеличения продаж, доверия клиентов.
Визуально логотип - это объект определенного цвета или цвета с графическими и иногда словесными элементами, которые являются постоянными для данного логотипа.
Основными задачами логотипа можно назвать, во-первых, идентификацию продуктов компании и указание их связи с компанией; во-вторых, выделение товаров или услуг компании из общей массы аналогичных товаров конкурентов.
Если компания начнет работать на рынке без определенного бренда, а именно с логотипом, это негативно скажется на ее имидже и узнаваемости. Кроме того, это рискует потеряться среди конкурирующих компаний.
...
1.2.Основные элементы фирменного стиля
Фирменный стиль включает в себя следующие элементы:
товарный знак;
графический товарный знак (логотип);
цветовая гамма;
фирменный шрифт;
фирменный блок;
схема верстки;
слоган;
корпоративный герой;
фирменная одежда.
Торговая марка: знак обслуживания, торговая марка, торговая марка, является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак - это официально зарегистрированные графические, словесные, трехмерные звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцами товарных знаков для идентификации своих товаров [14].
Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании фирменного стиля предприятия обусловлены его функциями: обеспечение качества; индивидуализация; реклама, безопасность.
Выполнение всех этих функций вместе, а также в отдельности повышает конкурентоспособность продуктов и облегчает их позиционирование на рынке. [15]
Графический товарный знак (логотип).
...
1.3. Психофизиологические основы восприятия логотипа
Логотипы воспринимаются в соответствии с определенными характеристиками, такими как гармония, баланс, динамичность, простота, естественность и т. Д. То есть существует тенденция изучать основные элементы логотипа: цвета и формы. Однако недостаточно внимания уделяется восприятию цветовых сочетаний, а также восприятию логотипа как целостного объекта. В этом исследовании мы попытались сосредоточиться на этом. Мы выдвинули две гипотезы: 1) различные цветовые сочетания определяют особенности восприятия логотипа; 2) существует связь между формой логотипа и эмоциональным отношением к нему, то есть форма логотипа влияет на степень его привлекательности. Для проверки первой гипотезы мы использовали методы свободных ассоциаций и фокус-групп, для проверки второй - метод семантического дифференциала. Исследование состояло из четырех этапов. На первом этапе был сделан выбор материала стимула.
...
2.1 Описание объекта рекламы
Объектом рекламы данной курсовой работы является компания Colliers International, располагается по адресу: Санкт-Петербург Волынский пер., д. 3
БЦ "Северная Столица". Крупнейшая международная консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости. Colliers International работает с арендаторами, девелоперами и инвесторами на локальных и международных рынках, предлагает брокерские услуги по продаже и аренде помещений, представляя интересы как арендодателей, так и арендаторов, услуги по управлению коммерческой недвижимостью, оценке и консалтингу, управлению проектами, а также проектный маркетинг и исследования всех основных секторов рынка коммерческой недвижимости. Colliers International работает с различными видами зданий и помещений, в том числе и особого назначения.
...
2.2 Разработка элементов фирменного стиля
За основу разрабатываемого логотипа был взят действующий логотип, который не соответствует современным стандартам. В действующем логотипе использовалось два типа шрифтов, один из которых был с засечками.
Форма логотипа напоминает кредитную карту, а именно прямоугольник со скругленными углами. Фон логотипа залит линейным градиентом синих оттенков. Сам логотип имеет тонкую белую обводку.
Данный логотип не является актуальным на сегодняшний день, в связи с чем, я предлагаю осуществить ребрендинг.
Предложенный логотип представлен в плоском дизайне (flat design). Плоский дизайн получил своё название от форм, которые он использует. В его основу ложиться двумерный стиль. Идея заключается в том, чтобы убрать дополнительные элементы – тени, рельефы, градиенты и другие инструменты, с помощью которых можно добавить глубины. Шрифты в таком дизайне должны быть простыми и легко понятными.
...
Заключение
В этой курсовой работе раскрыта тема создания логотипа. Рассмотрены графические программы, используемые при создании «лица фирмы». А также на примере создания логотипа учреждения показаны особенности работы с фирменным стилем.
Развитие, конкурентоспособность и процветание компании невозможно без фирменного стиля, а особенно логотипа. Они обеспечивают товарам и услугам узнаваемость, а при хорошем качестве впоследствии и предпочтение потребителями среди множества конкурентов.
Проанализировав информацию, о вариантах создания логотипа и остальных элементах фирменного стиля стало ясно, что логотип должен отражать деятельность фирмы и вызывать определенные ассоциации. По этой причине был выбран именно такой логотип и яркое, запоминающееся сочетание цветов.
...
1. Берна.дская Ю. С. Тек.ст в р.екламе: учеб.ное пособие. М.: Юнити-Да.на, 2012. — 288 стр.
2. Овчинн.икова Р. Ю. Дизайн в ре.кламе. Основ.ы графического проектирова.ния: учебн.ое пособие. М.: Юн.ити-Дана, 2012. — 240 стр.
3. Социаль.ная реклама: учебное пособ.ие. Под ред. Дм.итриевой Л. М. М.: Юн.ити-Дана, 2012. — 271 стр.
4. Ткач.енко Н. В., Ткаче.нко О. Н. Креатив.ная реклама. Технологии прое.ктирования: учебное пос.обие. М.: Юн.ити-Дана, 2014. — 336 стр.
Дополнительн.ые источники:
1. Анатомия рекламн.ого обр.аза / Под ред. А.В. Овруц.кого. – СПб. 2014.
2. Головл.ева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Фен.икс, 2014. — Учебное по.собие. 272 стр.
3. Голу.бева О. Л. «Основы композ.иции», — М.: Сва.рог и К, 2015. — 120 стр.
4. З.аёнчик В. М., Кар.ачёв А. А., Шмел.ёв В. Е. Основы творческо-конструкторской деятел.ьности. – М.: Издатель.ский центр «Ака.демия», 2016. — 320 стр.
5. Ива.нова К.А. Копи.райтинг. – СПБ. 2016.
6. Имшине.цкая И. Кр.еатив в рекламе. – М. 2016.
7. Иншако.ва Н.Г. Пом.ощник рекламиста, или Редак.тор рекламных текс.тов. – М., 2015.
8. Король.кова А. Жива.я типографика. — М.: И.ндексМаркет, 2014. — 288 стр.
9. Л.аптев В. — М.: Типог.рафика: порядок и хаос. АВ.АТАР, 2014. — 216 стр.
10. Лап.тев В. Модуль.ные сетки. Пр.оектирование многополо.сных изданий. — М.: АВА.ТАР, 2015. — 208 стр.
11. Логвинен.ко Г.М. Декора.тивная композиция: учебное пособие д.ля вузов. – М.: Изд.ательство Владос, 2015.
12. Михальс.кая А.К. Русск.ий Сократ. – М., 2014.
13. Мороз.ова И. Слог.ая слоганы. – М., 2015.
14. Розен.таль Д.Э., Ко.хтев Н.Н. Язык. рекламных текстов. – М.,2015.
15. Слобода.нюк Э.П. Настольна.я книга копирайтера. – М., 2015.
16. Тим.оти Самара. Структ.ура дизайна. .РИП-холдин.г/Rockp.ort, 2014. — 272 стр.
17. Ученов.а В.В., Ста.рых Н.В. Исто.рия рекламы. — СПб: ЗАО Пит.ер, 2012. — 304 стр.
18. Хапен.ков В. Н., Саги.нова О. В., Фед.юнина Д. В. «Организация рекламной деятел.ьности». — М.: Изд.ательский центр «А.кадемия», 2017, — 240 стр.
19. Ша.рков Ф.И. Интег.рированные рекламные ко.ммуникации. – М., 2014.
Интернет-ресурсы:
1. Стат.ьи и нов.ости из области. рекламы, маркетинга и PRhttp://www.advertology.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические основы разработки логотипа
1.1.Логотип и его роль в формировании имиджа компании
Логотип - это графический знак, эмблема или символ, используемый предприятиями, организациями и частными лицами для повышения осведомленности и признания в обществе. На сегодняшний день логотип компании является едва ли не самой важной составляющей позитивного имиджа бизнеса, его узнаваемости, а значит, увеличения продаж, доверия клиентов.
Визуально логотип - это объект определенного цвета или цвета с графическими и иногда словесными элементами, которые являются постоянными для данного логотипа.
Основными задачами логотипа можно назвать, во-первых, идентификацию продуктов компании и указание их связи с компанией; во-вторых, выделение товаров или услуг компании из общей массы аналогичных товаров конкурентов.
Если компания начнет работать на рынке без определенного бренда, а именно с логотипом, это негативно скажется на ее имидже и узнаваемости. Кроме того, это рискует потеряться среди конкурирующих компаний. В связи с этим, с первых дней создания компании и в первых рекламных кампаниях необходимо использовать логотип.
В зависимости от вида деятельности логотип может включать в себя различные виды воздействия на целевую аудиторию: визуальное, психологическое и некоторые другие. Наиболее распространенным является визуальное воздействие, которое призвано подчеркнуть уникальность компании, ее продуктов и услуг, а также ее роль на рынке. Конечно, это не говорит «открыто», это только тонко проработанные нюансы и прогнозируемые ассоциации. Наиболее эффективное воздействие невидимо - то есть, в отличие от прямой рекламы, может повлиять на потребителя, правильно разработанного фирменного стиля. Управление потребительскими ассоциациями - самое мощное оружие, освоив которое вы, безусловно, сможете добиться успеха.
Благодаря неизменно высокому уровню других элементов маркетингового набора, фирменный стиль и логотип дают владельцу следующие преимущества:
Помогает ориентировать потребителей в потоке информации, быстро и точно находить продукт компании, который уже завоевал их предпочтения;
Позволяет компании выводить свои новые продукты на рынок по более низкой цене:
Повышает эффективность рекламы;
Помогает добиться необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций компании;
Способствует корпоративному духу, объединяет сотрудников, развивает чувство причастности к общему делу «корпоративного патриотизма»
1.2.Основные элементы фирменного стиля
Фирменный стиль включает в себя следующие элементы:
товарный знак;
графический товарный знак (логотип);
цветовая гамма;
фирменный шрифт;
фирменный блок;
схема верстки;
слоган;
корпоративный герой;
фирменная одежда.
Торговая марка: знак обслуживания, торговая марка, торговая марка, является центральным элементом фирменного стиля.
1.1.Логотип и его роль в формировании имиджа компании
Логотип - это графический знак, эмблема или символ, используемый предприятиями, организациями и частными лицами для повышения осведомленности и признания в обществе. На сегодняшний день логотип компании является едва ли не самой важной составляющей позитивного имиджа бизнеса, его узнаваемости, а значит, увеличения продаж, доверия клиентов.
Визуально логотип - это объект определенного цвета или цвета с графическими и иногда словесными элементами, которые являются постоянными для данного логотипа.
Основными задачами логотипа можно назвать, во-первых, идентификацию продуктов компании и указание их связи с компанией; во-вторых, выделение товаров или услуг компании из общей массы аналогичных товаров конкурентов.
Если компания начнет работать на рынке без определенного бренда, а именно с логотипом, это негативно скажется на ее имидже и узнаваемости. Кроме того, это рискует потеряться среди конкурирующих компаний.
...
1.2.Основные элементы фирменного стиля
Фирменный стиль включает в себя следующие элементы:
товарный знак;
графический товарный знак (логотип);
цветовая гамма;
фирменный шрифт;
фирменный блок;
схема верстки;
слоган;
корпоративный герой;
фирменная одежда.
Торговая марка: знак обслуживания, торговая марка, торговая марка, является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак - это официально зарегистрированные графические, словесные, трехмерные звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцами товарных знаков для идентификации своих товаров [14].
Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании фирменного стиля предприятия обусловлены его функциями: обеспечение качества; индивидуализация; реклама, безопасность.
Выполнение всех этих функций вместе, а также в отдельности повышает конкурентоспособность продуктов и облегчает их позиционирование на рынке. [15]
Графический товарный знак (логотип).
...
1.3. Психофизиологические основы восприятия логотипа
Логотипы воспринимаются в соответствии с определенными характеристиками, такими как гармония, баланс, динамичность, простота, естественность и т. Д. То есть существует тенденция изучать основные элементы логотипа: цвета и формы. Однако недостаточно внимания уделяется восприятию цветовых сочетаний, а также восприятию логотипа как целостного объекта. В этом исследовании мы попытались сосредоточиться на этом. Мы выдвинули две гипотезы: 1) различные цветовые сочетания определяют особенности восприятия логотипа; 2) существует связь между формой логотипа и эмоциональным отношением к нему, то есть форма логотипа влияет на степень его привлекательности. Для проверки первой гипотезы мы использовали методы свободных ассоциаций и фокус-групп, для проверки второй - метод семантического дифференциала. Исследование состояло из четырех этапов. На первом этапе был сделан выбор материала стимула.
...
2.1 Описание объекта рекламы
Объектом рекламы данной курсовой работы является компания Colliers International, располагается по адресу: Санкт-Петербург Волынский пер., д. 3
БЦ "Северная Столица". Крупнейшая международная консалтинговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости. Colliers International работает с арендаторами, девелоперами и инвесторами на локальных и международных рынках, предлагает брокерские услуги по продаже и аренде помещений, представляя интересы как арендодателей, так и арендаторов, услуги по управлению коммерческой недвижимостью, оценке и консалтингу, управлению проектами, а также проектный маркетинг и исследования всех основных секторов рынка коммерческой недвижимости. Colliers International работает с различными видами зданий и помещений, в том числе и особого назначения.
...
2.2 Разработка элементов фирменного стиля
За основу разрабатываемого логотипа был взят действующий логотип, который не соответствует современным стандартам. В действующем логотипе использовалось два типа шрифтов, один из которых был с засечками.
Форма логотипа напоминает кредитную карту, а именно прямоугольник со скругленными углами. Фон логотипа залит линейным градиентом синих оттенков. Сам логотип имеет тонкую белую обводку.
Данный логотип не является актуальным на сегодняшний день, в связи с чем, я предлагаю осуществить ребрендинг.
Предложенный логотип представлен в плоском дизайне (flat design). Плоский дизайн получил своё название от форм, которые он использует. В его основу ложиться двумерный стиль. Идея заключается в том, чтобы убрать дополнительные элементы – тени, рельефы, градиенты и другие инструменты, с помощью которых можно добавить глубины. Шрифты в таком дизайне должны быть простыми и легко понятными.
...
Заключение
В этой курсовой работе раскрыта тема создания логотипа. Рассмотрены графические программы, используемые при создании «лица фирмы». А также на примере создания логотипа учреждения показаны особенности работы с фирменным стилем.
Развитие, конкурентоспособность и процветание компании невозможно без фирменного стиля, а особенно логотипа. Они обеспечивают товарам и услугам узнаваемость, а при хорошем качестве впоследствии и предпочтение потребителями среди множества конкурентов.
Проанализировав информацию, о вариантах создания логотипа и остальных элементах фирменного стиля стало ясно, что логотип должен отражать деятельность фирмы и вызывать определенные ассоциации. По этой причине был выбран именно такой логотип и яркое, запоминающееся сочетание цветов.
...
1. Берна.дская Ю. С. Тек.ст в р.екламе: учеб.ное пособие. М.: Юнити-Да.на, 2012. — 288 стр.
2. Овчинн.икова Р. Ю. Дизайн в ре.кламе. Основ.ы графического проектирова.ния: учебн.ое пособие. М.: Юн.ити-Дана, 2012. — 240 стр.
3. Социаль.ная реклама: учебное пособ.ие. Под ред. Дм.итриевой Л. М. М.: Юн.ити-Дана, 2012. — 271 стр.
4. Ткач.енко Н. В., Ткаче.нко О. Н. Креатив.ная реклама. Технологии прое.ктирования: учебное пос.обие. М.: Юн.ити-Дана, 2014. — 336 стр.
Дополнительн.ые источники:
1. Анатомия рекламн.ого обр.аза / Под ред. А.В. Овруц.кого. – СПб. 2014.
2. Головл.ева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Фен.икс, 2014. — Учебное по.собие. 272 стр.
3. Голу.бева О. Л. «Основы композ.иции», — М.: Сва.рог и К, 2015. — 120 стр.
4. З.аёнчик В. М., Кар.ачёв А. А., Шмел.ёв В. Е. Основы творческо-конструкторской деятел.ьности. – М.: Издатель.ский центр «Ака.демия», 2016. — 320 стр.
5. Ива.нова К.А. Копи.райтинг. – СПБ. 2016.
6. Имшине.цкая И. Кр.еатив в рекламе. – М. 2016.
7. Иншако.ва Н.Г. Пом.ощник рекламиста, или Редак.тор рекламных текс.тов. – М., 2015.
8. Король.кова А. Жива.я типографика. — М.: И.ндексМаркет, 2014. — 288 стр.
9. Л.аптев В. — М.: Типог.рафика: порядок и хаос. АВ.АТАР, 2014. — 216 стр.
10. Лап.тев В. Модуль.ные сетки. Пр.оектирование многополо.сных изданий. — М.: АВА.ТАР, 2015. — 208 стр.
11. Логвинен.ко Г.М. Декора.тивная композиция: учебное пособие д.ля вузов. – М.: Изд.ательство Владос, 2015.
12. Михальс.кая А.К. Русск.ий Сократ. – М., 2014.
13. Мороз.ова И. Слог.ая слоганы. – М., 2015.
14. Розен.таль Д.Э., Ко.хтев Н.Н. Язык. рекламных текстов. – М.,2015.
15. Слобода.нюк Э.П. Настольна.я книга копирайтера. – М., 2015.
16. Тим.оти Самара. Структ.ура дизайна. .РИП-холдин.г/Rockp.ort, 2014. — 272 стр.
17. Ученов.а В.В., Ста.рых Н.В. Исто.рия рекламы. — СПб: ЗАО Пит.ер, 2012. — 304 стр.
18. Хапен.ков В. Н., Саги.нова О. В., Фед.юнина Д. В. «Организация рекламной деятел.ьности». — М.: Изд.ательский центр «А.кадемия», 2017, — 240 стр.
19. Ша.рков Ф.И. Интег.рированные рекламные ко.ммуникации. – М., 2014.
Интернет-ресурсы:
1. Стат.ьи и нов.ости из области. рекламы, маркетинга и PRhttp://www.advertology.ru/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую