Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что точного расчета, который стал бы реальной основой для выбора средств распространения рекламы, не существует. В то же время нельзя с полной уверенностью сказать, что реклама в одном из них будет более эффективной или менее эффективной, чем в другом. Причина, в частности, заключается в том, что на показатель эффективности выбора средств рекламы компании влияет, например, то, насколько успешными являются креативные решения, воплощенные в рекламных продуктах, факторы сезонности, параллельные публикации и др.
Сходство между пиаром и рекламой проявляется в том, что при разработке информационных кампаний пиар-фирмы рекламные агентства используют схожие этапы и методы рекламы, которые намерены определить целевую аудиторию и сформулировать ключевые сообщения. В будущем для передачи этих сообщений будет использоваться большой набор идентичных инструментов, основным из которых являются средства массовой информации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 13
Глава 2. Оценка рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей на примере ООО «СамМеталл» 17
2.1 Описание деятельности предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3 Анализ средств рекламы и pr в деятельности организации 25
2.4 Повышение эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и pr 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40

1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия

Понятие «реклама» вызывает определенные ассоциации в экономическом, социокультурном и политическом смысле. В экономическом смысле реклама чаще всего связана с производством, бизнесом, торговлей, торговлей, товарами, услугами, занятостью, в социально-культурной сфере - с развлекательными мероприятиями, путешествиями, модой, показами, религиозными и благотворительными мероприятиями, знакомствами, в политические - с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками или протестами.
В настоящее время классификация рекламы продолжает стремительно изменяться. Вносятся нововведения, создаются дополнительные подкатегории. На рекламе в современном обществе держится практически вся рабочая деятельность. Продвигают свои услуги или продукты как коммерческие, так и некоммерческие организации. Даже если вы просто выйдете из дома, то увидите, что вокруг вас находится большое количество рекламного материала.
...

1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

На сегодняшний день маркетинговые коммуникации стали ключевым инструментом влияния компании на внешнюю среду, среди которых основными заинтересованными сторонами являются потребители. Основным инструментом маркетинговой коммуникации является реклама, PR и ее стратегия, целью которых является создание правильного позиционирования бренда и продуктов компании на потребительском рынке.
Ранее рекламная и PR-стратегия считались инструментами, с помощью которых формируется уровень конкурентоспособности продукции компании. Но теперь реклама и особенно пиар воспринимаются как инструменты общения между «производителем» и «потребителем» [8, c. 115].
Главная ошибка, которую компании допускают в своей работе над рекламой и пиаром, заключается в том, что они понимают только как канал для доставки своих коммерческих предложений.
...

2.1 Описание деятельности предприятия

Предприятие ООО «СамМеталл» (г. Самара) создано в 2007 году.
Основная специализация связана с производством металлоизделий под заказ.
За время работы организация освоила множество технологий, позволяющих изготавливать, а также качественно реставрировать изделия из металла. Основными конкурентными преимуществами организации выступают современные технологии производства и возможность выпуска нестандартных видов продукции в соответствии с конкретными пожеланиями потребителя.
Стратегия организации представлена на рисунке Приложения 1.
В плане стратегии управления персоналом организация ориентируется на наилучшее соответствие работников производственным потребностям компании, поскольку, несмотря на активное внедрение современных производственных технологий, организация по-прежнему зависит от профессионализма работников. Кроме того, значительное влияние на конкурентоспособность продукции оказывает ее внешний вид, что также требует развития персонала.
...

1. Абгарян, А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2. Абдульманов, С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 216 с.
3. Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017. - 154 с.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
5. Альберс, Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. - 216 с.
6. Андрущенко, Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event - технологии. – СПб: Лань, 2017. - 84 с.
7. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
8. Антипов, К.В. Основы рекламы.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
9. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
10. Асланов, Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. - 176 с.
11. Асланов, Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. – 192 с.
12. Букин, С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381.
13. Вайберт, М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
14. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с.
15. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2017. - 411 с.
16. Журавлева, Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс. – Губкин, 2017. – С. 77-79.
17. Капелюшный, Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533.
18. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Даулинг. – Перераб. – М., 2015. – 316 с.
19. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. -СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
21. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39.
22. Назарова, В. А. Развитие рекламного рынка в России / В. А. Назарова // Приоритетные направления развития образования и науки. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 190–193.
23. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
24. Парамонова, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Парамонов – М.: КноРус, 2015. - С. 89-91.
25. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2015. - 224 c.
26. Рыбасова, Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281.
27. Ряпосова, Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
28. Тимофеева, Е. Н. Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж / Е. Н. Тимофеева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 91–94
29. Шестаков, Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
30. Щепилова, Г.Г. Реклама: Учебник / Г.Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что точного расчета, который стал бы реальной основой для выбора средств распространения рекламы, не существует. В то же время нельзя с полной уверенностью сказать, что реклама в одном из них будет более эффективной или менее эффективной, чем в другом. Причина, в частности, заключается в том, что на показатель эффективности выбора средств рекламы компании влияет, например, то, насколько успешными являются креативные решения, воплощенные в рекламных продуктах, факторы сезонности, параллельные публикации и др.
Сходство между пиаром и рекламой проявляется в том, что при разработке информационных кампаний пиар-фирмы рекламные агентства используют схожие этапы и методы рекламы, которые намерены определить целевую аудиторию и сформулировать ключевые сообщения. В будущем для передачи этих сообщений будет использоваться большой набор идентичных инструментов, основным из которых являются средства массовой информации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 13
Глава 2. Оценка рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей на примере ООО «СамМеталл» 17
2.1 Описание деятельности предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3 Анализ средств рекламы и pr в деятельности организации 25
2.4 Повышение эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и pr 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40

1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия

Понятие «реклама» вызывает определенные ассоциации в экономическом, социокультурном и политическом смысле. В экономическом смысле реклама чаще всего связана с производством, бизнесом, торговлей, торговлей, товарами, услугами, занятостью, в социально-культурной сфере - с развлекательными мероприятиями, путешествиями, модой, показами, религиозными и благотворительными мероприятиями, знакомствами, в политические - с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками или протестами.
В настоящее время классификация рекламы продолжает стремительно изменяться. Вносятся нововведения, создаются дополнительные подкатегории. На рекламе в современном обществе держится практически вся рабочая деятельность. Продвигают свои услуги или продукты как коммерческие, так и некоммерческие организации. Даже если вы просто выйдете из дома, то увидите, что вокруг вас находится большое количество рекламного материала.
...

1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

На сегодняшний день маркетинговые коммуникации стали ключевым инструментом влияния компании на внешнюю среду, среди которых основными заинтересованными сторонами являются потребители. Основным инструментом маркетинговой коммуникации является реклама, PR и ее стратегия, целью которых является создание правильного позиционирования бренда и продуктов компании на потребительском рынке.
Ранее рекламная и PR-стратегия считались инструментами, с помощью которых формируется уровень конкурентоспособности продукции компании. Но теперь реклама и особенно пиар воспринимаются как инструменты общения между «производителем» и «потребителем» [8, c. 115].
Главная ошибка, которую компании допускают в своей работе над рекламой и пиаром, заключается в том, что они понимают только как канал для доставки своих коммерческих предложений.
...

2.1 Описание деятельности предприятия

Предприятие ООО «СамМеталл» (г. Самара) создано в 2007 году.
Основная специализация связана с производством металлоизделий под заказ.
За время работы организация освоила множество технологий, позволяющих изготавливать, а также качественно реставрировать изделия из металла. Основными конкурентными преимуществами организации выступают современные технологии производства и возможность выпуска нестандартных видов продукции в соответствии с конкретными пожеланиями потребителя.
Стратегия организации представлена на рисунке Приложения 1.
В плане стратегии управления персоналом организация ориентируется на наилучшее соответствие работников производственным потребностям компании, поскольку, несмотря на активное внедрение современных производственных технологий, организация по-прежнему зависит от профессионализма работников. Кроме того, значительное влияние на конкурентоспособность продукции оказывает ее внешний вид, что также требует развития персонала.
...

1. Абгарян, А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2. Абдульманов, С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 216 с.
3. Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017. - 154 с.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
5. Альберс, Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. - 216 с.
6. Андрущенко, Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event - технологии. – СПб: Лань, 2017. - 84 с.
7. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
8. Антипов, К.В. Основы рекламы.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
9. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
10. Асланов, Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. - 176 с.
11. Асланов, Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. – 192 с.
12. Букин, С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381.
13. Вайберт, М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
14. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с.
15. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2017. - 411 с.
16. Журавлева, Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс. – Губкин, 2017. – С. 77-79.
17. Капелюшный, Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533.
18. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Даулинг. – Перераб. – М., 2015. – 316 с.
19. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. -СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
21. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39.
22. Назарова, В. А. Развитие рекламного рынка в России / В. А. Назарова // Приоритетные направления развития образования и науки. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 190–193.
23. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
24. Парамонова, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Парамонов – М.: КноРус, 2015. - С. 89-91.
25. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2015. - 224 c.
26. Рыбасова, Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281.
27. Ряпосова, Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
28. Тимофеева, Е. Н. Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж / Е. Н. Тимофеева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 91–94
29. Шестаков, Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
30. Щепилова, Г.Г. Реклама: Учебник / Г.Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.

Купить эту работу

Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе mic94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽