Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что точного расчета, который стал бы реальной основой для выбора средств распространения рекламы, не существует. В то же время нельзя с полной уверенностью сказать, что реклама в одном из них будет более эффективной или менее эффективной, чем в другом. Причина, в частности, заключается в том, что на показатель эффективности выбора средств рекламы компании влияет, например, то, насколько успешными являются креативные решения, воплощенные в рекламных продуктах, факторы сезонности, параллельные публикации и др.
Сходство между пиаром и рекламой проявляется в том, что при разработке информационных кампаний пиар-фирмы рекламные агентства используют схожие этапы и методы рекламы, которые намерены определить целевую аудиторию и сформулировать ключевые сообщения. В будущем для передачи этих сообщений будет использоваться большой набор идентичных инструментов, основным из которых являются средства массовой информации
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 13
Глава 2. Оценка рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей на примере ООО «СамМеталл» 17
2.1 Описание деятельности предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3 Анализ средств рекламы и pr в деятельности организации 25
2.4 Повышение эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и pr 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия
Понятие «реклама» вызывает определенные ассоциации в экономическом, социокультурном и политическом смысле. В экономическом смысле реклама чаще всего связана с производством, бизнесом, торговлей, торговлей, товарами, услугами, занятостью, в социально-культурной сфере - с развлекательными мероприятиями, путешествиями, модой, показами, религиозными и благотворительными мероприятиями, знакомствами, в политические - с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками или протестами.
В настоящее время классификация рекламы продолжает стремительно изменяться. Вносятся нововведения, создаются дополнительные подкатегории. На рекламе в современном обществе держится практически вся рабочая деятельность. Продвигают свои услуги или продукты как коммерческие, так и некоммерческие организации. Даже если вы просто выйдете из дома, то увидите, что вокруг вас находится большое количество рекламного материала.
...
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей
На сегодняшний день маркетинговые коммуникации стали ключевым инструментом влияния компании на внешнюю среду, среди которых основными заинтересованными сторонами являются потребители. Основным инструментом маркетинговой коммуникации является реклама, PR и ее стратегия, целью которых является создание правильного позиционирования бренда и продуктов компании на потребительском рынке.
Ранее рекламная и PR-стратегия считались инструментами, с помощью которых формируется уровень конкурентоспособности продукции компании. Но теперь реклама и особенно пиар воспринимаются как инструменты общения между «производителем» и «потребителем» [8, c. 115].
Главная ошибка, которую компании допускают в своей работе над рекламой и пиаром, заключается в том, что они понимают только как канал для доставки своих коммерческих предложений.
...
2.1 Описание деятельности предприятия
Предприятие ООО «СамМеталл» (г. Самара) создано в 2007 году.
Основная специализация связана с производством металлоизделий под заказ.
За время работы организация освоила множество технологий, позволяющих изготавливать, а также качественно реставрировать изделия из металла. Основными конкурентными преимуществами организации выступают современные технологии производства и возможность выпуска нестандартных видов продукции в соответствии с конкретными пожеланиями потребителя.
Стратегия организации представлена на рисунке Приложения 1.
В плане стратегии управления персоналом организация ориентируется на наилучшее соответствие работников производственным потребностям компании, поскольку, несмотря на активное внедрение современных производственных технологий, организация по-прежнему зависит от профессионализма работников. Кроме того, значительное влияние на конкурентоспособность продукции оказывает ее внешний вид, что также требует развития персонала.
...
1. Абгарян, А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2. Абдульманов, С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 216 с.
3. Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017. - 154 с.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
5. Альберс, Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. - 216 с.
6. Андрущенко, Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event - технологии. – СПб: Лань, 2017. - 84 с.
7. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
8. Антипов, К.В. Основы рекламы.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
9. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
10. Асланов, Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. - 176 с.
11. Асланов, Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. – 192 с.
12. Букин, С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381.
13. Вайберт, М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
14. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с.
15. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2017. - 411 с.
16. Журавлева, Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс. – Губкин, 2017. – С. 77-79.
17. Капелюшный, Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533.
18. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Даулинг. – Перераб. – М., 2015. – 316 с.
19. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. -СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
21. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39.
22. Назарова, В. А. Развитие рекламного рынка в России / В. А. Назарова // Приоритетные направления развития образования и науки. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 190–193.
23. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
24. Парамонова, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Парамонов – М.: КноРус, 2015. - С. 89-91.
25. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2015. - 224 c.
26. Рыбасова, Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281.
27. Ряпосова, Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
28. Тимофеева, Е. Н. Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж / Е. Н. Тимофеева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 91–94
29. Шестаков, Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
30. Щепилова, Г.Г. Реклама: Учебник / Г.Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что точного расчета, который стал бы реальной основой для выбора средств распространения рекламы, не существует. В то же время нельзя с полной уверенностью сказать, что реклама в одном из них будет более эффективной или менее эффективной, чем в другом. Причина, в частности, заключается в том, что на показатель эффективности выбора средств рекламы компании влияет, например, то, насколько успешными являются креативные решения, воплощенные в рекламных продуктах, факторы сезонности, параллельные публикации и др.
Сходство между пиаром и рекламой проявляется в том, что при разработке информационных кампаний пиар-фирмы рекламные агентства используют схожие этапы и методы рекламы, которые намерены определить целевую аудиторию и сформулировать ключевые сообщения. В будущем для передачи этих сообщений будет использоваться большой набор идентичных инструментов, основным из которых являются средства массовой информации
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 13
Глава 2. Оценка рекламы и PR как инструментов влияния на поведение потребителей на примере ООО «СамМеталл» 17
2.1 Описание деятельности предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 21
2.3 Анализ средств рекламы и pr в деятельности организации 25
2.4 Повышение эффективности влияния на поведение потребителей средствами рекламы и pr 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40
1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия
Понятие «реклама» вызывает определенные ассоциации в экономическом, социокультурном и политическом смысле. В экономическом смысле реклама чаще всего связана с производством, бизнесом, торговлей, торговлей, товарами, услугами, занятостью, в социально-культурной сфере - с развлекательными мероприятиями, путешествиями, модой, показами, религиозными и благотворительными мероприятиями, знакомствами, в политические - с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками или протестами.
В настоящее время классификация рекламы продолжает стремительно изменяться. Вносятся нововведения, создаются дополнительные подкатегории. На рекламе в современном обществе держится практически вся рабочая деятельность. Продвигают свои услуги или продукты как коммерческие, так и некоммерческие организации. Даже если вы просто выйдете из дома, то увидите, что вокруг вас находится большое количество рекламного материала.
...
1.2 Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей
На сегодняшний день маркетинговые коммуникации стали ключевым инструментом влияния компании на внешнюю среду, среди которых основными заинтересованными сторонами являются потребители. Основным инструментом маркетинговой коммуникации является реклама, PR и ее стратегия, целью которых является создание правильного позиционирования бренда и продуктов компании на потребительском рынке.
Ранее рекламная и PR-стратегия считались инструментами, с помощью которых формируется уровень конкурентоспособности продукции компании. Но теперь реклама и особенно пиар воспринимаются как инструменты общения между «производителем» и «потребителем» [8, c. 115].
Главная ошибка, которую компании допускают в своей работе над рекламой и пиаром, заключается в том, что они понимают только как канал для доставки своих коммерческих предложений.
...
2.1 Описание деятельности предприятия
Предприятие ООО «СамМеталл» (г. Самара) создано в 2007 году.
Основная специализация связана с производством металлоизделий под заказ.
За время работы организация освоила множество технологий, позволяющих изготавливать, а также качественно реставрировать изделия из металла. Основными конкурентными преимуществами организации выступают современные технологии производства и возможность выпуска нестандартных видов продукции в соответствии с конкретными пожеланиями потребителя.
Стратегия организации представлена на рисунке Приложения 1.
В плане стратегии управления персоналом организация ориентируется на наилучшее соответствие работников производственным потребностям компании, поскольку, несмотря на активное внедрение современных производственных технологий, организация по-прежнему зависит от профессионализма работников. Кроме того, значительное влияние на конкурентоспособность продукции оказывает ее внешний вид, что также требует развития персонала.
...
1. Абгарян, А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2. Абдульманов, С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 216 с.
3. Агафонов, А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017. - 154 с.
4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
5. Альберс, Дж. Взаимодействие цвета. – М.: Колибри, 2017. - 216 с.
6. Андрущенко, Е.Ю. Менеджер в сфере академической музыкальной культуры и современные event - технологии. – СПб: Лань, 2017. - 84 с.
7. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
8. Антипов, К.В. Основы рекламы.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
9. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
10. Асланов, Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. - 176 с.
11. Асланов, Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. – 192 с.
12. Букин, С.Н. Воздействие рекламы на потребителя: психологический аспект // История рос. психологии в лицах : дайджест. – 2016. – № 6. – С. 375-381.
13. Вайберт, М.И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // Качество и инновации в XXI веке. – Чебоксары, 2015. – С. 15-23.
14. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с.
15. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2017. - 411 с.
16. Журавлева, Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя // Молодежь и научно-технический прогресс. – Губкин, 2017. – С. 77-79.
17. Капелюшный, Э.Д. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Э.Д. Капелюшный // Экономика и социум. – 2016. - № 3. – С. 530-533.
18. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Даулинг. – Перераб. – М., 2015. – 316 с.
19. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. -СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
20. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
21. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39.
22. Назарова, В. А. Развитие рекламного рынка в России / В. А. Назарова // Приоритетные направления развития образования и науки. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 190–193.
23. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
24. Парамонова, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Парамонов – М.: КноРус, 2015. - С. 89-91.
25. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2015. - 224 c.
26. Рыбасова, Ю.В. Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей / Ю.В. Рыбасова // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 278-281.
27. Ряпосова, Е.В. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. – Уфа, 2016. – С. 159-161.
28. Тимофеева, Е. Н. Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж / Е. Н. Тимофеева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 91–94
29. Шестаков, Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
30. Щепилова, Г.Г. Реклама: Учебник / Г.Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую