Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Графический дизайн в деятельности PR-специалиста
Введение
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО И PR
1.1. Коммуникативное пространство как сфера действия PR
1.2. Визуальные коммуникации. Графический дизайн как визуальное изображение
Глава 2. Реализация графического дизайна в организациях
2.1. Фирменный стиль, доверие клиентов, как условие, цель и средство PR 20
2.2. Графический дизайн веб-сайтов
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ТАНДЕМ, 1997.
2.Азарова В.А. Как самопиару не стать самодеятельностью? // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 7..
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. / Учебно-наглядное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1995.
4.Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. / Учебное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1994.
5.Браун О.С. Что в имидже тебе моем? // Руководитель бюджетной организации. 2010. N 6.
6.Браун О.С. Рекламное обращение: как привлечь потребителей // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 11.
7. Варэлис А.М. Электронная культура: теория, технология, образование//"Культура: управление, экономика, право", 2007, N 4
8.Еременко В.И. О правовой охране программ для ЭВМ в Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2010. N 8. С. 51 - 70.
9.Калиберда Е.Г Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
10.Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: ГроссМедиа, 2009.
11.Королев С.А. Размещение рекламы на транспортных средствах // Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 4. С. 49 - 61.
12.Королев С.А. Реклама на транспорте // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2010. N 13. С. 51 - 63.
13.Кондратьев А.Е., Лукьяненко А.Б. Портрет современного руководителя // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 2. С. 24 - 32.
14.Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 33. С. 44 - 49.
15.Климанова С.В. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов.//"Организация продаж страховых продуктов", 2007, N 6
16. Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса». 1998.
17.Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 1996.
18.Митрофанова И.В., Коробов О.В. Тенденции и перспективы развития отечественной издательской отрасли: маркетинговый подход // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2010. N 12.
19.Орлова Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет (Начало) "Налоговый вестник", 2003, N 9
20.Огилви Д. О рекламе. М.: Эксмо, 2003
21.Орлова Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет (Начало)// "Налоговый вестник", 2003, N 9
22.Ормистон Р., Робинсон М. Цвет: Большая книга. Технические характеристики 92 цветов. М.: АРТ-РОДНИК, 2007
23.Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового Закона о рекламе// "Реклама и право", 2006, N 2
24.Пахомов В.Ю. Использование банками инструментов BTL//"Банковское кредитование", 2006, N 6
25.Песоцкий Е. Реклама: учебно-практическое пособие. М., 2009.
26.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
27.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20 века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001.
28.Преснякова Е.В. Ресторан в Интернете//"Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 9
29.Савельева О. Реклама как социальный проект и социальная технология // Реклама и право. 2010. N 2.
30. Секерин В., Никитина Г. ПР-технологии и защита окружающей среды. //Маркетинг N° 3 (70). 2003
31.Сухоруков М.М. Цветовые и композиционные решения в страховом мерчандайзинге // Организация продаж страховых продуктов", 2006, N 6
32.Сысоева А.В. Увеличение продаж банковских услуг с помощью корпоративного сайта // Банковский ритейл. 2010. N 4.
33. Татур В.В. Каждому банку по бренду//"Организация продаж банковских продуктов", 2007, N 4
34.Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве / под. ред. А.В. Касьянова. 6-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011.
35. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 2001.
36.Херреман Я. Показ, экспонирование и выставки // Управление музеем: практическое руководство. Париж, 2004.
37.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Рекламный текст // http:// www.evartist.narod.ru/text11/58.htm.
38.Материал из Википедии — свободной энциклопедии/ Графический дизайн : http://ru.wikipedia. org/wiki
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Графический дизайн в деятельности PR-специалиста
Введение
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО И PR
1.1. Коммуникативное пространство как сфера действия PR
1.2. Визуальные коммуникации. Графический дизайн как визуальное изображение
Глава 2. Реализация графического дизайна в организациях
2.1. Фирменный стиль, доверие клиентов, как условие, цель и средство PR 20
2.2. Графический дизайн веб-сайтов
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ТАНДЕМ, 1997.
2.Азарова В.А. Как самопиару не стать самодеятельностью? // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 7..
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. / Учебно-наглядное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1995.
4.Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. / Учебное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1994.
5.Браун О.С. Что в имидже тебе моем? // Руководитель бюджетной организации. 2010. N 6.
6.Браун О.С. Рекламное обращение: как привлечь потребителей // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 11.
7. Варэлис А.М. Электронная культура: теория, технология, образование//"Культура: управление, экономика, право", 2007, N 4
8.Еременко В.И. О правовой охране программ для ЭВМ в Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2010. N 8. С. 51 - 70.
9.Калиберда Е.Г Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
10.Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: ГроссМедиа, 2009.
11.Королев С.А. Размещение рекламы на транспортных средствах // Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 4. С. 49 - 61.
12.Королев С.А. Реклама на транспорте // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2010. N 13. С. 51 - 63.
13.Кондратьев А.Е., Лукьяненко А.Б. Портрет современного руководителя // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 2. С. 24 - 32.
14.Козлова О.А., Нечаева Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 33. С. 44 - 49.
15.Климанова С.В. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов.//"Организация продаж страховых продуктов", 2007, N 6
16. Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса». 1998.
17.Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 1996.
18.Митрофанова И.В., Коробов О.В. Тенденции и перспективы развития отечественной издательской отрасли: маркетинговый подход // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2010. N 12.
19.Орлова Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет (Начало) "Налоговый вестник", 2003, N 9
20.Огилви Д. О рекламе. М.: Эксмо, 2003
21.Орлова Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет (Начало)// "Налоговый вестник", 2003, N 9
22.Ормистон Р., Робинсон М. Цвет: Большая книга. Технические характеристики 92 цветов. М.: АРТ-РОДНИК, 2007
23.Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового Закона о рекламе// "Реклама и право", 2006, N 2
24.Пахомов В.Ю. Использование банками инструментов BTL//"Банковское кредитование", 2006, N 6
25.Песоцкий Е. Реклама: учебно-практическое пособие. М., 2009.
26.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
27.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20 века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001.
28.Преснякова Е.В. Ресторан в Интернете//"Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 9
29.Савельева О. Реклама как социальный проект и социальная технология // Реклама и право. 2010. N 2.
30. Секерин В., Никитина Г. ПР-технологии и защита окружающей среды. //Маркетинг N° 3 (70). 2003
31.Сухоруков М.М. Цветовые и композиционные решения в страховом мерчандайзинге // Организация продаж страховых продуктов", 2006, N 6
32.Сысоева А.В. Увеличение продаж банковских услуг с помощью корпоративного сайта // Банковский ритейл. 2010. N 4.
33. Татур В.В. Каждому банку по бренду//"Организация продаж банковских продуктов", 2007, N 4
34.Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве / под. ред. А.В. Касьянова. 6-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011.
35. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 2001.
36.Херреман Я. Показ, экспонирование и выставки // Управление музеем: практическое руководство. Париж, 2004.
37.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. Рекламный текст // http:// www.evartist.narod.ru/text11/58.htm.
38.Материал из Википедии — свободной энциклопедии/ Графический дизайн : http://ru.wikipedia. org/wiki
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую