Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативная эффективность социальной рекламы

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 614 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникативная эффективность социальной рекламы

Содержание
Введение
1.Теоретико-методологические основы исследования социальной рекламы как формы социальной коммуникации
1.1. Понятие коммуникативной эффективности социальной рекламы
1.2. Методы оценки коммуникативной эффективности социальной рекламы
1.3. Теоретические подходы к организации и изучению эффективности рекламной коммуникации
2. Взаимодействие участников рекламной коммуникации
2.1. Каналы распространения социальной рекламы
2.2. Специфика восприятия социальной рекламы объектом
2.3. Особенности воздействия субъекта социальной рекламы
3. Продукт. Процесс разработки рекламного продукта
3.1. Разработка творческой концепции
3.2. Средства воплощения идеи
3.3. Коммуникативная эффективность продукта
Заключение
Литература:

"Литература:
Монографии:

1.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л. Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618 с.
2.Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.-М.2001. – С.287.
3.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы- консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений/ И.Л. Викентьев – СПб.: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – 380 с.
4.Володеева В.Н.. Основы психологии. – С.-П. – 1995.
5.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Изд. 2-е. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. – 314 с.
6.Дыкин Р.В. Социальная реклама как инструмент social branding // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», 31 октября - 1 ноября 2008 года. – С. 108-110.
7.Дыкин Р.В. Эффективность социальной рекламы: Некоторые аспекты проблемы. –Вестник вгу. Серия: филология. Журналистика. 2009, №1 –
С.141-149
8.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
9.Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов Изд. 3-е, испр., доп./ 4-е, стереотип. Академия, 2008 – 269с.
10.Огилви Д., Огилви о рекламе. – М.: Эксмо. – 2007. – 232с.
11. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 381 с.
12.Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход: учеб. пособие под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – 752 с.
13.Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999. – 736 с.
14.Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: БАХРАХ-М, 2006. – 288 с.
15. Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Л. Симкин, С. Дибб – СПб: Питер, 2001.
16. Тулупов В.В., Красова Е.Ю., Малыхина Е.В. Парадоксы шоковой рекламы. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007. – 100 с.
17. Фернхем, А. Личность и социальное поведение / А. Фернхем, П. Хейвен; Пер. с англ. Н.Мальгина. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 360 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.
19. Юдина, Е.Н. Креативное мышление в PR/ Е.Н. Юдина – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 272с.

Статьи:
20. Берез Д.О., Железнякова Д.В. Шок в социальной рекламе. – (http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=272).
21. Николайшвили Г., Курочкина Е. «Социальная реклама – это составляющая гражданского общества» – Игорь Буренков. – (http://adweek.comwww.advertology.ru/print51511.htm) – 06.09.2007.
22. Социальные мотивы потребительского поведения // Маркетинг и практика предпринимательства. – № 6 (74) от 18.03.2002 – (http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_1963_aId_105841.html).
23. Скворцова Е.С. Распространенность и мотивы курения среди городских подростков-школьников РФ // Российский медицинский журнал №6 1996, с.14-17
24. Попов Алексей Как исследовать эффективность социальной рекламы
- http://www.adme.ru/social/kak-issledovat-effektivnost-socialnoj-reklamy-zavod-70051/


Интернет-источники:
25. Первый сайт о социальной рекламе в России - www.indexbrand.ru/
26. www.adme.ru
27. http://www.socreklama.ru
28. http://www.admarket.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникативная эффективность социальной рекламы

Содержание
Введение
1.Теоретико-методологические основы исследования социальной рекламы как формы социальной коммуникации
1.1. Понятие коммуникативной эффективности социальной рекламы
1.2. Методы оценки коммуникативной эффективности социальной рекламы
1.3. Теоретические подходы к организации и изучению эффективности рекламной коммуникации
2. Взаимодействие участников рекламной коммуникации
2.1. Каналы распространения социальной рекламы
2.2. Специфика восприятия социальной рекламы объектом
2.3. Особенности воздействия субъекта социальной рекламы
3. Продукт. Процесс разработки рекламного продукта
3.1. Разработка творческой концепции
3.2. Средства воплощения идеи
3.3. Коммуникативная эффективность продукта
Заключение
Литература:

"Литература:
Монографии:

1.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л. Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618 с.
2.Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.-М.2001. – С.287.
3.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы- консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений/ И.Л. Викентьев – СПб.: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. – 380 с.
4.Володеева В.Н.. Основы психологии. – С.-П. – 1995.
5.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Изд. 2-е. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. – 314 с.
6.Дыкин Р.В. Социальная реклама как инструмент social branding // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», 31 октября - 1 ноября 2008 года. – С. 108-110.
7.Дыкин Р.В. Эффективность социальной рекламы: Некоторые аспекты проблемы. –Вестник вгу. Серия: филология. Журналистика. 2009, №1 –
С.141-149
8.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
9.Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов Изд. 3-е, испр., доп./ 4-е, стереотип. Академия, 2008 – 269с.
10.Огилви Д., Огилви о рекламе. – М.: Эксмо. – 2007. – 232с.
11. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 381 с.
12.Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход: учеб. пособие под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – 752 с.
13.Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999. – 736 с.
14.Селиверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: БАХРАХ-М, 2006. – 288 с.
15. Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Л. Симкин, С. Дибб – СПб: Питер, 2001.
16. Тулупов В.В., Красова Е.Ю., Малыхина Е.В. Парадоксы шоковой рекламы. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2007. – 100 с.
17. Фернхем, А. Личность и социальное поведение / А. Фернхем, П. Хейвен; Пер. с англ. Н.Мальгина. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 360 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.
19. Юдина, Е.Н. Креативное мышление в PR/ Е.Н. Юдина – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 272с.

Статьи:
20. Берез Д.О., Железнякова Д.В. Шок в социальной рекламе. – (http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=272).
21. Николайшвили Г., Курочкина Е. «Социальная реклама – это составляющая гражданского общества» – Игорь Буренков. – (http://adweek.comwww.advertology.ru/print51511.htm) – 06.09.2007.
22. Социальные мотивы потребительского поведения // Маркетинг и практика предпринимательства. – № 6 (74) от 18.03.2002 – (http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_1963_aId_105841.html).
23. Скворцова Е.С. Распространенность и мотивы курения среди городских подростков-школьников РФ // Российский медицинский журнал №6 1996, с.14-17
24. Попов Алексей Как исследовать эффективность социальной рекламы
- http://www.adme.ru/social/kak-issledovat-effektivnost-socialnoj-reklamy-zavod-70051/


Интернет-источники:
25. Первый сайт о социальной рекламе в России - www.indexbrand.ru/
26. www.adme.ru
27. http://www.socreklama.ru
28. http://www.admarket.ru

"

Купить эту работу

Коммуникативная эффективность социальной рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽