Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ПОНЯТИЕ
1.2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ
1.3. ИНТЕРНЕТ И PUBLIC RELATIONS
1.3.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.3.2. Мониторинг СМИ
1.3.3. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ PR КАМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» И КОМПАНИИ COCA COLA
3.1.АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ «АЛЬТЕРНАТИВА»
Выводы
3.2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA COLA
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика, М.: Центр экономики и маркетинга, 1996, 256с.
2.Алешина И.В., Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М.: Инфра-М, 2001, 344с.
3.Арсенюков П.А., Маркетинговые исследования: Основы теории и методики. СПб.: Союз, 2003, 211с.
4.Барит Д., Проблемы разработки рекламы //Юридический вестник №4, 2001
5.Батра Реджив, Джон ДЖ. Майерс, Дэвид А.Аакер Рекламный менеджмент.- М.: Дело 2003, 503с.
6.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб: Издательство «Питер», 2000, 287с.
7.Борисов Б.Л., Технология рекламы, Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 295с.
8.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М.: Юристъ-Гардарика, 2002, 174с.
9.Вершинская О., Махрова О. Информационный бизнес и информационное общество, //Информация и бизнес №2 2000
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000, 219с.
11.Григорьев Д., Эффективная реклама, СП-б, Питер, 2001, 364с.
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая тетрадь менеджера PR. –СПб.: Союз, 1997, 344с.
13.Кавилова Л.Ш., Разработка информационной модели рекламной деятельности //Информация и бизнес №4, 2001
14.Крылов В. И., Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум, М.: Антарес, 2000, 279с.
15.Ловчиков Д. Рынок деловой информации: тенденции и перспективы ////Информация и бизнес №2 2002
16.Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1993, 132с.
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М-Сибирское соглашение-2000, 660с.
18.Музыкант В.Л., Реклама и PR-технологии, М.: Армада-пресс, 2001, 532с.
19.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001, 321с.
20.Пещанская. И. Экономика информационного общества, //Российский экономический журнал.– № 5-6 – 1996 г.
21.Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Армада-пресс, 1996, 354с.
22.Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. - М.: Электронные знания,1992.- 156с.
23.Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2002, 488с.
24.Росситер Д.Р. "Реклама и продвижение товаров", СПб:, изд. "ПИТЕР", 2000, 423с.
25.Рыженкова И. К. Рынок информации: особенности и проблемы развития. //Вестник Московского университета. Серия 6 “Экономика”.– № 1.– 1995 г.
26.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. ? Минск: ИП «Экоперспектива», 1999, 198с.
27.Синяева.И.М. Паблик рилейшнз и коммерческая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 1998, 263с.
28.Соколов И.Н. Технологии популярности или ПР. – Мн.: Парадокс, 1999, 109с.
29.Чирченко О. Н. Информационные аспекты компьютеризации. – М.: 1993, 385с.
30.Якушева С. Проблемы информационного обеспечения малого бизнеса в Российской Федерации. //Бизнес и финансы №3, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ПОНЯТИЕ
1.2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ
1.3. ИНТЕРНЕТ И PUBLIC RELATIONS
1.3.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.3.2. Мониторинг СМИ
1.3.3. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ PR КАМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» И КОМПАНИИ COCA COLA
3.1.АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ «АЛЬТЕРНАТИВА»
Выводы
3.2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA COLA
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика, М.: Центр экономики и маркетинга, 1996, 256с.
2.Алешина И.В., Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М.: Инфра-М, 2001, 344с.
3.Арсенюков П.А., Маркетинговые исследования: Основы теории и методики. СПб.: Союз, 2003, 211с.
4.Барит Д., Проблемы разработки рекламы //Юридический вестник №4, 2001
5.Батра Реджив, Джон ДЖ. Майерс, Дэвид А.Аакер Рекламный менеджмент.- М.: Дело 2003, 503с.
6.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб: Издательство «Питер», 2000, 287с.
7.Борисов Б.Л., Технология рекламы, Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 295с.
8.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М.: Юристъ-Гардарика, 2002, 174с.
9.Вершинская О., Махрова О. Информационный бизнес и информационное общество, //Информация и бизнес №2 2000
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000, 219с.
11.Григорьев Д., Эффективная реклама, СП-б, Питер, 2001, 364с.
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая тетрадь менеджера PR. –СПб.: Союз, 1997, 344с.
13.Кавилова Л.Ш., Разработка информационной модели рекламной деятельности //Информация и бизнес №4, 2001
14.Крылов В. И., Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум, М.: Антарес, 2000, 279с.
15.Ловчиков Д. Рынок деловой информации: тенденции и перспективы ////Информация и бизнес №2 2002
16.Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1993, 132с.
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М-Сибирское соглашение-2000, 660с.
18.Музыкант В.Л., Реклама и PR-технологии, М.: Армада-пресс, 2001, 532с.
19.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001, 321с.
20.Пещанская. И. Экономика информационного общества, //Российский экономический журнал.– № 5-6 – 1996 г.
21.Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Армада-пресс, 1996, 354с.
22.Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. - М.: Электронные знания,1992.- 156с.
23.Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2002, 488с.
24.Росситер Д.Р. "Реклама и продвижение товаров", СПб:, изд. "ПИТЕР", 2000, 423с.
25.Рыженкова И. К. Рынок информации: особенности и проблемы развития. //Вестник Московского университета. Серия 6 “Экономика”.– № 1.– 1995 г.
26.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. ? Минск: ИП «Экоперспектива», 1999, 198с.
27.Синяева.И.М. Паблик рилейшнз и коммерческая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 1998, 263с.
28.Соколов И.Н. Технологии популярности или ПР. – Мн.: Парадокс, 1999, 109с.
29.Чирченко О. Н. Информационные аспекты компьютеризации. – М.: 1993, 385с.
30.Якушева С. Проблемы информационного обеспечения малого бизнеса в Российской Федерации. //Бизнес и финансы №3, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую