Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 456 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ПОНЯТИЕ
1.2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ
1.3. ИНТЕРНЕТ И PUBLIC RELATIONS
1.3.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.3.2. Мониторинг СМИ
1.3.3. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ PR КАМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» И КОМПАНИИ COCA COLA
3.1.АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ «АЛЬТЕРНАТИВА»
Выводы
3.2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA COLA
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика, М.: Центр экономики и маркетинга, 1996, 256с.
2.Алешина И.В., Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М.: Инфра-М, 2001, 344с.
3.Арсенюков П.А., Маркетинговые исследования: Основы теории и методики. СПб.: Союз, 2003, 211с.
4.Барит Д., Проблемы разработки рекламы //Юридический вестник №4, 2001
5.Батра Реджив, Джон ДЖ. Майерс, Дэвид А.Аакер Рекламный менеджмент.- М.: Дело 2003, 503с.
6.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб: Издательство «Питер», 2000, 287с.
7.Борисов Б.Л., Технология рекламы, Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 295с.
8.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М.: Юристъ-Гардарика, 2002, 174с.
9.Вершинская О., Махрова О. Информационный бизнес и информационное общество, //Информация и бизнес №2 2000
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000, 219с.
11.Григорьев Д., Эффективная реклама, СП-б, Питер, 2001, 364с.
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая тетрадь менеджера PR. –СПб.: Союз, 1997, 344с.
13.Кавилова Л.Ш., Разработка информационной модели рекламной деятельности //Информация и бизнес №4, 2001
14.Крылов В. И., Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум, М.: Антарес, 2000, 279с.
15.Ловчиков Д. Рынок деловой информации: тенденции и перспективы ////Информация и бизнес №2 2002
16.Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1993, 132с.
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М-Сибирское соглашение-2000, 660с.
18.Музыкант В.Л., Реклама и PR-технологии, М.: Армада-пресс, 2001, 532с.
19.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001, 321с.
20.Пещанская. И. Экономика информационного общества, //Российский экономический журнал.– № 5-6 – 1996 г.
21.Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Армада-пресс, 1996, 354с.
22.Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. - М.: Электронные знания,1992.- 156с.
23.Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2002, 488с.
24.Росситер Д.Р. "Реклама и продвижение товаров", СПб:, изд. "ПИТЕР", 2000, 423с.
25.Рыженкова И. К. Рынок информации: особенности и проблемы развития. //Вестник Московского университета. Серия 6 “Экономика”.– № 1.– 1995 г.
26.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. ? Минск: ИП «Экоперспектива», 1999, 198с.
27.Синяева.И.М. Паблик рилейшнз и коммерческая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 1998, 263с.
28.Соколов И.Н. Технологии популярности или ПР. – Мн.: Парадокс, 1999, 109с.
29.Чирченко О. Н. Информационные аспекты компьютеризации. – М.: 1993, 385с.
30.Якушева С. Проблемы информационного обеспечения малого бизнеса в Российской Федерации. //Бизнес и финансы №3, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ПОНЯТИЕ
1.2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ
1.3. ИНТЕРНЕТ И PUBLIC RELATIONS
1.3.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.3.2. Мониторинг СМИ
1.3.3. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
Выводы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ PR КАМПАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ФИРМ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» И КОМПАНИИ COCA COLA
3.1.АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ «АЛЬТЕРНАТИВА»
Выводы
3.2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA COLA
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика, М.: Центр экономики и маркетинга, 1996, 256с.
2.Алешина И.В., Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М.: Инфра-М, 2001, 344с.
3.Арсенюков П.А., Маркетинговые исследования: Основы теории и методики. СПб.: Союз, 2003, 211с.
4.Барит Д., Проблемы разработки рекламы //Юридический вестник №4, 2001
5.Батра Реджив, Джон ДЖ. Майерс, Дэвид А.Аакер Рекламный менеджмент.- М.: Дело 2003, 503с.
6.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб: Издательство «Питер», 2000, 287с.
7.Борисов Б.Л., Технология рекламы, Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 295с.
8.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М.: Юристъ-Гардарика, 2002, 174с.
9.Вершинская О., Махрова О. Информационный бизнес и информационное общество, //Информация и бизнес №2 2000
10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000, 219с.
11.Григорьев Д., Эффективная реклама, СП-б, Питер, 2001, 364с.
12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая тетрадь менеджера PR. –СПб.: Союз, 1997, 344с.
13.Кавилова Л.Ш., Разработка информационной модели рекламной деятельности //Информация и бизнес №4, 2001
14.Крылов В. И., Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум, М.: Антарес, 2000, 279с.
15.Ловчиков Д. Рынок деловой информации: тенденции и перспективы ////Информация и бизнес №2 2002
16.Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1993, 132с.
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М-Сибирское соглашение-2000, 660с.
18.Музыкант В.Л., Реклама и PR-технологии, М.: Армада-пресс, 2001, 532с.
19.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001, 321с.
20.Пещанская. И. Экономика информационного общества, //Российский экономический журнал.– № 5-6 – 1996 г.
21.Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Армада-пресс, 1996, 354с.
22.Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. - М.: Электронные знания,1992.- 156с.
23.Ромат Е.В. Реклама. – СП-б, Питер, 2002, 488с.
24.Росситер Д.Р. "Реклама и продвижение товаров", СПб:, изд. "ПИТЕР", 2000, 423с.
25.Рыженкова И. К. Рынок информации: особенности и проблемы развития. //Вестник Московского университета. Серия 6 “Экономика”.– № 1.– 1995 г.
26.Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. ? Минск: ИП «Экоперспектива», 1999, 198с.
27.Синяева.И.М. Паблик рилейшнз и коммерческая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 1998, 263с.
28.Соколов И.Н. Технологии популярности или ПР. – Мн.: Парадокс, 1999, 109с.
29.Чирченко О. Н. Информационные аспекты компьютеризации. – М.: 1993, 385с.
30.Якушева С. Проблемы информационного обеспечения малого бизнеса в Российской Федерации. //Бизнес и финансы №3, 2001

Купить эту работу

Использование коммуникативных возможностей Интернет в PR-деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽