Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Научные основы оценки эффективности рекламы
1.1 Теории основы оценки эффективности рекламы
1.2 Подходы к оценке эффективности рекламы
1.3 Современные методы оценки эффективности рекламы
2. Анализ эффективности рекламы издательского дома «ИНФА-М»
2.1 Общая характеристика рекламной деятельности
2.2 Оценка эффективности применения рекламы
3. Направления совершенствования оценки эффективности рекламы в ИД «ИНФА-М»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005
2.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
3.Метелев, И.С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении (на примере ООО «Смоленск-Сигнал»): научное издание / И.С. Метелев, В.А. Утенков, В.А. Мельников. – Омск: Издательство Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010
4.Нагибин Е. Подходы к оценке эффективности рекламной кампании // доклад на международном экономическом форуме «Актуальные проблемы реформирования экономики» http://www.nakedart.ru/about-studio/articles/ocenka-rk-articles.html
5.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002.
7.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Научные основы оценки эффективности рекламы
1.1 Теории основы оценки эффективности рекламы
1.2 Подходы к оценке эффективности рекламы
1.3 Современные методы оценки эффективности рекламы
2. Анализ эффективности рекламы издательского дома «ИНФА-М»
2.1 Общая характеристика рекламной деятельности
2.2 Оценка эффективности применения рекламы
3. Направления совершенствования оценки эффективности рекламы в ИД «ИНФА-М»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005
2.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
3.Метелев, И.С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении (на примере ООО «Смоленск-Сигнал»): научное издание / И.С. Метелев, В.А. Утенков, В.А. Мельников. – Омск: Издательство Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010
4.Нагибин Е. Подходы к оценке эффективности рекламной кампании // доклад на международном экономическом форуме «Актуальные проблемы реформирования экономики» http://www.nakedart.ru/about-studio/articles/ocenka-rk-articles.html
5.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002.
7.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую