Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные виды PR мероприятий
Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: основные виды и особенности проведения.
1.1. Определение и классификация мероприятий в сфере связей с общественностью. PR-мероприятия для средств массовой информации.
1.2. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
1.3. PR-мероприятия, направленные на широкую общественность организации: особенности и характеристика
Глава 2. Анализ деятельности по организации и проведению PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.1. Общая характеристика ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.2. Анализ деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере проведения PR-мероприятий
Глава 3. Повышение эффективности PR-деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере подготовки и проведения PR-мероприятий
3.1. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
3.2. Рекомендации по повышению качества подготовки и организации PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - СПб., 2005.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
6. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 2009. – 31 июня.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 2008. – 20 февраля.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 2008. – 23
10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – М., 2005.
11.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
14. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
15. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 2009. – 1 сентября.
16. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
18. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
19. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
20. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные виды PR мероприятий
Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: основные виды и особенности проведения.
1.1. Определение и классификация мероприятий в сфере связей с общественностью. PR-мероприятия для средств массовой информации.
1.2. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
1.3. PR-мероприятия, направленные на широкую общественность организации: особенности и характеристика
Глава 2. Анализ деятельности по организации и проведению PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.1. Общая характеристика ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.2. Анализ деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере проведения PR-мероприятий
Глава 3. Повышение эффективности PR-деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере подготовки и проведения PR-мероприятий
3.1. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
3.2. Рекомендации по повышению качества подготовки и организации PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - СПб., 2005.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
6. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 2009. – 31 июня.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 2008. – 20 февраля.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 2008. – 23
10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – М., 2005.
11.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
14. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
15. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 2009. – 1 сентября.
16. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
18. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
19. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
20. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую