Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как средство продвижения личности (политическая реклама, персональный брендинг)

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Определение понятия рекламы и ее психологическое воздействие.5
1.1. Основные понятия рекламы и ее продвижения………………………….5
1.2 Психологическое воздействие рекламы…………………………………...8
Глава 2. Политическая реклама и персональный брендинг………………..14
2.1 Политическая реклама……………………………………………………..14
2.2 Персональный брендинг…………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованных источников…………………………………………29

1.1. Основные понятия рекламы и ее продвижения
Реклама - это особый вид коммуникативной деятельности, имеющий экономическую основу и сопровождающий человечество на протяжении всей истории его развития [1]. Существует три фундаментальных условия возникновения и последующего развития рекламы в ходе эволюции общества:
1. возникновение рынка товаров и услуг.
2. появление рынка для распространения информации о товарах и услугах, предлагаемых к продаже.
3. возникновение потребительского рынка рекламируемых товаров и услуг.
Потребитель - это гражданин, имеющий намерение приобрести или заказать услуги или товары исключительно для семейных, личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью
Маркетинг знаменитостей как сегмент рекламного рынка сегодня очень популярен.
Звезда - это человек, добившийся успеха в своей области, получивший широкую известность среди различных слоев населения и привлекающий повышенное внимание со стороны телевидения и прессы.
...

1.2 Психологическое воздействие рекламы
Человеческая психология очень сложна, и исследователи Бадин А. и Тамберг В. считают, что привлечение популярной личности для продвижения продукта - это неоднозначный вопрос. Само появление известного человека в рекламе способствует продажам. Но авторы считают, что для достижения максимального эффекта от средств, вложенных в "звезду", необходимо точно рассчитать контексты для ее восприятия потребителями, так как у этой" медали " есть и другая сторона.
Эта проблема содержит много тонкостей и целый ряд контекстов, которые часто не учитываются при выборе известного человека. Давайте рассмотрим классификацию выбора продуктов привлечения с участием известного человека в рекламе.
1. Полагаясь на свои инстинкты.
Исследователи В. Тамберг, А. Бадьин считают, что человек был и остается стадным животным. И в этом стаде есть четкая иерархия.
...

ГЛАВА 2 Политическая реклама и персональный брендинг
2.1 Политическая реклама
Политическая реклама - это специфическая форма рекламы, которая используется субъектами политического процесса для достижения политических целей. Политическая реклама чаще всего является частью политического пиара или агитации.
В зависимости от канала передачи информации политическая реклама может быть визуальной, звуковой или смешанной.
Визуальная реклама включает публикации в печатных СМИ, буклеты, различные виды наружной рекламы, раздаточные материалы. Этот вид рекламы привлекает внимание, информирует и побуждает избирателя к действию.
Аудиореклама - это прежде всего радиопередачи. Он по-прежнему очень эффективен и легко передается своему получателю. Учитывая, что в каждом доме есть радиоприемники, такая реклама очень популярна, кроме того, она может быть воспринята получателем даже тогда, когда он занят каким-то делом.
Основным примером смешанной рекламы является телевизионная реклама.
...

2.2 Персональный брендинг
Персональный бренд позволяет владельцу выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию. Она помогает выявить и дифференцировать субъекта, повышает осведомленность за счет планового расположения субъекта в информационном поле и уровня лояльности целевой аудитории, укрепляет имидж личности как профессионала и повышает ценность личности на рынке.
Ф. Котлер позиционирует персональный бренд как маркетинговый инструмент, направленный на повышение популярности конкретного человека среди целевых групп населения.
Брендинг - это процесс создания образа товара, который нужен продавцу со стороны аудитории. Чаще всего главной целью является создание положительных ассоциаций, благодаря которым клиенты более охотно приобретают продукцию того или иного бренда.
Личный брендинг - это способ повысить свою осведомленность и благосостояние. Большинство людей никогда не задумывались о том, что выгодно продвигать свой бренд.
...

1. Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник / М. Акулич. — М. : Дашков и К. — 2016. — 336 с.
2. Анзина А. В. Сравнение современных методов массовой рассылки сообщений / А. В. Анзина // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов V Всерос. науч.-техн. конф. — Ставрополь : Изд-во Северо-Кавказского федер. ун-та, 2016. — С. 170–172.
3. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / М. М. Блинкина-Мельник. — М. : ОГИ, 2003. — 176 с.
4. Гарипова Г. Р. Роль рекламы в социализации личности / Г. Р. Гарипова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2019. — № 12 (90) Часть 2. — С. 32—34.
5. Горшкова В. В. Культура коммуникативной компетентности в пространстве диалога / В. В. Горшкова // Вестн. СПГУТД. Сер. 3 «Экономические, гуманитарные и общественные науки». — 2017. — № 4. — С. 79–81.
6. Запесоцкий Ю. А. К истокам формирования отечественной концепции брендинга / Ю. А. Запесоцкий // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : Материалы X Всерос. науч.-практ. конф., 12 февраля 2013 г. — СПб. : СПбГУП, 2013. — С. 63–66.
7. Ефремова А. А. Интернет-коммуникация как средство мобилизации общества / А. А. Ефремова // Междунар. студ. науч. вест. — 2017. — № 1 [Элек-тронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?Id=16861.
8. Киселица Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов / Е.П. Киселица, Л.Е. Замураева, Е.П. Пинигина // Российское предпринимательство. — 2013. - № 2 — С. 125–136.
9. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Д. Шефф. — М. : Классика-XXI, 2004. — 688 с.
10. Орел А.А. Личный брендинг. Модель эффективного личного бренда / А.А. Орел, А. А. Горенко // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: гуманитарные науки». — 2014. — № 1. — С. 34–41.
11. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 101 с.
12. Питько О.А. Влияние личности на построение концепции бренда / О.А. Питько, С.А. Шарманова // Инновационная наука. — 2016. — № 2 -2. — С. 75–76.
13. Пензин А. Общее / А. Пензин // Диалог искусств. — 2015. — № 5. — С. 64–65.
14. Ромат Е, Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - Спб.: Питер, 2013. - 512 с.: ил.
15. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская на учно-практи че ская конференция, 14 февраля 2019 г. — СПб. : СПбГУП, 2019. — 184 с.
16. Рябых А. Персональный бренд: создание и продвижение/ А. Рябых, Н. Зебра. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 c.
17. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание / Т.П. Свекла // Коммуникативные исследования. – 2015. –№ 3 (5) . – С. 87–95.
18. Савельева И.Ю. Продвижение персонального бренда в социальных медиа / И. Ю. Савельева // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2017. — № 3. — С. 167–172.
19. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз: учеб, пособие для студ. Вузов [Текст] / А. Н. Чумиков. -М.: АспектПресс, 2014. - 184 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Определение понятия рекламы и ее психологическое воздействие.5
1.1. Основные понятия рекламы и ее продвижения………………………….5
1.2 Психологическое воздействие рекламы…………………………………...8
Глава 2. Политическая реклама и персональный брендинг………………..14
2.1 Политическая реклама……………………………………………………..14
2.2 Персональный брендинг…………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованных источников…………………………………………29

1.1. Основные понятия рекламы и ее продвижения
Реклама - это особый вид коммуникативной деятельности, имеющий экономическую основу и сопровождающий человечество на протяжении всей истории его развития [1]. Существует три фундаментальных условия возникновения и последующего развития рекламы в ходе эволюции общества:
1. возникновение рынка товаров и услуг.
2. появление рынка для распространения информации о товарах и услугах, предлагаемых к продаже.
3. возникновение потребительского рынка рекламируемых товаров и услуг.
Потребитель - это гражданин, имеющий намерение приобрести или заказать услуги или товары исключительно для семейных, личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью
Маркетинг знаменитостей как сегмент рекламного рынка сегодня очень популярен.
Звезда - это человек, добившийся успеха в своей области, получивший широкую известность среди различных слоев населения и привлекающий повышенное внимание со стороны телевидения и прессы.
...

1.2 Психологическое воздействие рекламы
Человеческая психология очень сложна, и исследователи Бадин А. и Тамберг В. считают, что привлечение популярной личности для продвижения продукта - это неоднозначный вопрос. Само появление известного человека в рекламе способствует продажам. Но авторы считают, что для достижения максимального эффекта от средств, вложенных в "звезду", необходимо точно рассчитать контексты для ее восприятия потребителями, так как у этой" медали " есть и другая сторона.
Эта проблема содержит много тонкостей и целый ряд контекстов, которые часто не учитываются при выборе известного человека. Давайте рассмотрим классификацию выбора продуктов привлечения с участием известного человека в рекламе.
1. Полагаясь на свои инстинкты.
Исследователи В. Тамберг, А. Бадьин считают, что человек был и остается стадным животным. И в этом стаде есть четкая иерархия.
...

ГЛАВА 2 Политическая реклама и персональный брендинг
2.1 Политическая реклама
Политическая реклама - это специфическая форма рекламы, которая используется субъектами политического процесса для достижения политических целей. Политическая реклама чаще всего является частью политического пиара или агитации.
В зависимости от канала передачи информации политическая реклама может быть визуальной, звуковой или смешанной.
Визуальная реклама включает публикации в печатных СМИ, буклеты, различные виды наружной рекламы, раздаточные материалы. Этот вид рекламы привлекает внимание, информирует и побуждает избирателя к действию.
Аудиореклама - это прежде всего радиопередачи. Он по-прежнему очень эффективен и легко передается своему получателю. Учитывая, что в каждом доме есть радиоприемники, такая реклама очень популярна, кроме того, она может быть воспринята получателем даже тогда, когда он занят каким-то делом.
Основным примером смешанной рекламы является телевизионная реклама.
...

2.2 Персональный брендинг
Персональный бренд позволяет владельцу выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию. Она помогает выявить и дифференцировать субъекта, повышает осведомленность за счет планового расположения субъекта в информационном поле и уровня лояльности целевой аудитории, укрепляет имидж личности как профессионала и повышает ценность личности на рынке.
Ф. Котлер позиционирует персональный бренд как маркетинговый инструмент, направленный на повышение популярности конкретного человека среди целевых групп населения.
Брендинг - это процесс создания образа товара, который нужен продавцу со стороны аудитории. Чаще всего главной целью является создание положительных ассоциаций, благодаря которым клиенты более охотно приобретают продукцию того или иного бренда.
Личный брендинг - это способ повысить свою осведомленность и благосостояние. Большинство людей никогда не задумывались о том, что выгодно продвигать свой бренд.
...

1. Акулич М. Интернет-маркетинг. Учебник / М. Акулич. — М. : Дашков и К. — 2016. — 336 с.
2. Анзина А. В. Сравнение современных методов массовой рассылки сообщений / А. В. Анзина // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов V Всерос. науч.-техн. конф. — Ставрополь : Изд-во Северо-Кавказского федер. ун-та, 2016. — С. 170–172.
3. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / М. М. Блинкина-Мельник. — М. : ОГИ, 2003. — 176 с.
4. Гарипова Г. Р. Роль рекламы в социализации личности / Г. Р. Гарипова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2019. — № 12 (90) Часть 2. — С. 32—34.
5. Горшкова В. В. Культура коммуникативной компетентности в пространстве диалога / В. В. Горшкова // Вестн. СПГУТД. Сер. 3 «Экономические, гуманитарные и общественные науки». — 2017. — № 4. — С. 79–81.
6. Запесоцкий Ю. А. К истокам формирования отечественной концепции брендинга / Ю. А. Запесоцкий // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : Материалы X Всерос. науч.-практ. конф., 12 февраля 2013 г. — СПб. : СПбГУП, 2013. — С. 63–66.
7. Ефремова А. А. Интернет-коммуникация как средство мобилизации общества / А. А. Ефремова // Междунар. студ. науч. вест. — 2017. — № 1 [Элек-тронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?Id=16861.
8. Киселица Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес-проектов / Е.П. Киселица, Л.Е. Замураева, Е.П. Пинигина // Российское предпринимательство. — 2013. - № 2 — С. 125–136.
9. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Ф. Котлер, Д. Шефф. — М. : Классика-XXI, 2004. — 688 с.
10. Орел А.А. Личный брендинг. Модель эффективного личного бренда / А.А. Орел, А. А. Горенко // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: гуманитарные науки». — 2014. — № 1. — С. 34–41.
11. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 101 с.
12. Питько О.А. Влияние личности на построение концепции бренда / О.А. Питько, С.А. Шарманова // Инновационная наука. — 2016. — № 2 -2. — С. 75–76.
13. Пензин А. Общее / А. Пензин // Диалог искусств. — 2015. — № 5. — С. 64–65.
14. Ромат Е, Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - Спб.: Питер, 2013. - 512 с.: ил.
15. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская на учно-практи че ская конференция, 14 февраля 2019 г. — СПб. : СПбГУП, 2019. — 184 с.
16. Рябых А. Персональный бренд: создание и продвижение/ А. Рябых, Н. Зебра. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 c.
17. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание / Т.П. Свекла // Коммуникативные исследования. – 2015. –№ 3 (5) . – С. 87–95.
18. Савельева И.Ю. Продвижение персонального бренда в социальных медиа / И. Ю. Савельева // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2017. — № 3. — С. 167–172.
19. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз: учеб, пособие для студ. Вузов [Текст] / А. Н. Чумиков. -М.: АспектПресс, 2014. - 184 с.

Купить эту работу

Реклама как средство продвижения личности (политическая реклама, персональный брендинг)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user566458 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user566458 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user566458 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user566458 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽